Термостат меняй.Сообщение от weetal
Термостат меняй.Сообщение от weetal
Добры вечер! Если не затруднит подскажите с чего начать в таком случае???:
Температура на приборке ровно посередине все время, но не очень давно начала уходить ОЖ. Заметил, что уходит (её выдавливает) из под крышки бачка, а сегодня вообще- машину глушу и слышу бульканье)) из под капота. Пару минут постояла - успакоилась, но крышку было страшно открывать. Кстати машину только купил и не знаю может ли крышка бачка дать такой эффект. Предыдущий хозяин вытащил из крышки клапан за каким то х. И, конечночно может это совпадение, но при выкл кондее по- моему такой беды нет, а с кондеем поездиешь - останавливаешься, а через 3 мин внизу лужа (точно из под крышки бачка) хотя на приборке температура норм. Заранее спасибо.
С покупки новой "крышки" и начинайте.Сообщение от midon
А насчет кондея, может ли он всетаки влиять на "выдавливание" жидкости.Сообщение от A3D
Конечно.Сообщение от midon
Вы загляните под капот, первым стоит радиатор кондея, за ним радиатор охлаждения двигателя.
При работе кондиционера, его радиатор рассеивает очень много тепла, соответственно радиатору системы охлаждения двигателя - достаётся очень прогретый (горячий) воздух после радиатора кондея. Естественно температура ОЖ двигателя растёт, жидкость расширяется, растёт давление.
P.s. По поводу того, что показометр на приборке в это время не колышется - так увсех. Дело в том, что есть датчик температуры ОЖ - с которого получает информацию ЭБУ, а есть датчик указателя температуры ОЖ - он обслуживает только приборку и весьма неточен.
Спасибо большое, теперь хоть понятие имею))Сообщение от A3D
Ребят, подскажите пож. Ехал по проселочной дороге долго, и не сразу заметил стрелку температуры, она находилась в сантимерте от красной метки(реле вент. вышел из строя). Тосол не закипел. Заглушил и ждал пока остынет. Вопрос в след не нанес ли этим существенного вреда мотору?
- Если уровень тосола не упал (он не выкипел) - то не нанес.Сообщение от Evgeni86
Могу к этому еще добавить- нельзя сразу глушить двигатель,надо поработать на холостых оборотах-пусть постепенно остынет,можно избежать коробления головки цилиндров,на собственном опыте знаю.Сообщение от Dr. Art
купил вернет и разборный корпус и купил температурный датчик, буду менять всё, посмотрим что изменитсяСообщение от bercut