Кстати в ауди и в пассатах годов так девяностых есть страшный "девайс" перед радиатором резиновая шторка, может не стоит городить коллайдер с термостатами и патрубками, а сделать проще?
Кстати в ауди и в пассатах годов так девяностых есть страшный "девайс" перед радиатором резиновая шторка, может не стоит городить коллайдер с термостатами и патрубками, а сделать проще?
парни всё проще,карлсон включается согласно программного обеспечения к примеру прописать в проге 40г он и в 40г включится, пропишеш 105г он в105г включится. а датчик в блоке стоит чтобы реально показывать температуру двигла.
Очень замечательно.парни всё проще,карлсон включается согласно программного обеспечения к примеру прописать в проге 40г он и в 40г включится, пропишеш 105г он в105г включится. а датчик в блоке стоит чтобы реально показывать температуру двигла.И каким образом это реализовать в колхозных условиях? :-\
не парся нужно оборудование, а главное надо уметь и знать точно что икак делать. Я для руских проги пишу а на ксюху не могу нет программы. Купилбы да у нас их по пальцам одной руки пересчитать, не окупится.
Вот именно.не парся нужно оборудование, а главное надо уметь и знать точно что икак делать.
кстати сегодня снял консоль под магнитолу разобрал всю стойку от панели до пола и продул компрессорм за радиаторм отопителя там пыли МОРЕ!! продул -вкл печь на полную, опять продул и так раз пять шесть,собрал теплей намного стало и соотношение потока воздуха, на двойке как раньше на тройке.на всё четыре часа ушло, да и синтепон с заборника убрал. нафиг он нужен если чистится просто.
Информация к размышлению: Без картонок при -12 температура падает до 75 , карлсоныпри такой температуре мирно спят и не жужжат.парни всё проще,карлсон включается согласно программного обеспечения к примеру прописать в проге 40г он и в 40г включится, пропишеш 105г он в105г включится. а датчик в блоке стоит чтобы реально показывать температуру двигла.
Открытый вопрос к прошивкокопателям: При какой температуре ЭБУ перестаёт обогащать смесь (типа прогрев) , не изза выстывания движка происходит сказочный аппетит 16кл движка?
средне статестически многие производители ставят 90г, это порог по подачи топлива с увеличением на прогрев.Тобиш 89,9г ещё впрыск увеличин а 90г переход в эконом.Но оговорюсь тут вмешиваются ещё и по кислороднику корекция идет и т.д. типо атмосферное давление качество топлива и пошло и поехало. пример машины одинаковые заправки разные у одной при80г расход 0,8л\ч а удругой 0,9 л\ч. и кто его знает чем бодяжат бенз, одни титроэтил железа другие титро этил свенца а третьи вобще черти чем и получается мы ищем тёмную кошку в тёмной комнате.Эта макушка айсберга для точной настройки двигла, полезу в дебри вобще ничего не поймёш.
Ну от чего же, не поймёшь. Кроме органической химии на 100% всё понял. А вот системой охлаждения решил заняться, надо бы выяснить что и как и почему прошлую зиму всё нормально было.средне статестически многие производители ставят 90г, это порог по подачи топлива с увеличением на прогрев.Тобиш 89,9г ещё впрыск увеличин а 90г переход в эконом.Но оговорюсь тут вмешиваются ещё и по кислороднику корекция идет и т.д. типо атмосферное давление качество топлива и пошло и поехало. пример машины одинаковые заправки разные у одной при80г расход 0,8л\ч а удругой 0,9 л\ч. и кто его знает чем бодяжат бенз, одни титроэтил железа другие титро этил свенца а третьи вобще черти чем и получается мы ищем тёмную кошку в тёмной комнате.Эта макушка айсберга для точной настройки двигла, полезу в дебри вобще ничего не поймёш.
Кстати лямбда по замерам на стоке "старается" в бедную зону вывалится и обогащает... , да и колпачок на ней и свечи черные. А тут ещё и движок "холодный"![]()