Картонка стоит у меня ???
Картонка стоит у меня ???
Только чур не смеяться - На Форде Сиерра крякнул термостат,денег нет а ехать надо 320 км . На крюках проволочных повесил плотную тряпку и к низу тряпки крепкую нитку привязали через отверстие для проводки протянул в салон. Выскочил на трассу нагрел движок и как температура поползла в запретку потянул нитку . Отрегулировав подъём тряпки комфортно доехал до дома ,Там были и деньги и термостат , но если честно я так ещё с неделю ездил .;D
На волгах и москвичах для этого жалюзи были![]()
А представь себе такое у америкоса бы случилось, вызвал бы Рембо и Крепкого Орешка на помощь, все-таки мы смекалистееТолько чур не смеяться - На Форде Сиерра крякнул термостат,денег нет а ехать надо 320 км . На крюках проволочных повесил плотную тряпку и к низу тряпки крепкую нитку привязали через отверстие для проводки протянул в салон. Выскочил на трассу нагрел движок и как температура поползла в запретку потянул нитку . Отрегулировав подъём тряпки комфортно доехал до дома ,Там были и деньги и термостат , но если честно я так ещё с неделю ездил .;D
Точно у меня на 412 была замечательная решетка, Хотя в Нексии в Беларуси этот девайс не нужен, нет уже морозов под 30На волгах и москвичах для этого жалюзи были![]()
У меня лично 73-77 гр. на ходу, я так понял что это нормально потому что сразу когда заметил на БК эти цифры испугался.Ну не могу я поверить что на ходу двигатель 90 гр. со штатным термостатом, сам 3 термостата сменил, и макс на ходу 75-77 гр.
я думаю ненормально, если на месте на хх двигатель держит темп 92-95 гр. то на ходу темп не должна падать почти на 20 гр. и печка греть хуже.У меня лично 73-77 гр. на ходу, я так понял что это нормально
ребята с фото туго на мобилу попробую ешё раз сфотать. Попробую описать. с верхнего выхода от термостата на радиатор ставим тройник, я из трубы на 32 сварил в виде буквы Т кверх ногами ставим- далее берём термостат от ВАЗ-06 и в НИЗУ на выходе из радиатораврезаем как на ВАЗ-06 схему по ВАЗУ можно найти в любом букваре. В верх термостата приходит шланг от тройника в виде буквы Т далее в низ термостата приходит от радиатора обратка тобиш ну и последний третий выход соединяем с плосмасовой трубой идущей на помпу. Да старый тармостат можно не удолять если он не заклинил так бутдет быстрей нагреватся печка как у хонды 2 термостата получится.с низу я лист жести подвёл от радиатора до конца рычагов.Наслождаемся теплом и комфортом.
Вобщем ты малый круг (выход на малый круг вазовского термостата) не глушил, а сделал его перед радиатором? Ну покрайне мере я так себе представлял когда мысль в голову пришла поставить от классики термостат.
совершенно точно, цель была достигнута. Тут есть хитрость ,при устоновки термостат ставим по серединешланга обратки - цель, шланг от верхнего тройника приблизить к крышки клапанов дабы было к чему прекрепить и недать провисать на коллектор.