Если хочешь померить движение температуры то лучше на сканере.
ИМХО для меня температура на БК не показатель.
Если хочешь померить движение температуры то лучше на сканере.
ИМХО для меня температура на БК не показатель.
я согласен, но для этого надо переться в сервис, ждать пака остынет полностью, таким временем не располагаю, но так-то конечно не помешает.Если хочешь померить движение температуры то лучше на сканере.
ИМХО для меня температура на БК не показатель.
А чем не устраивает показания на БК ?Если хочешь померить движение температуры то лучше на сканере.
ИМХО для меня температура на БК не показатель.
При пуске ОЖ циркулирует по малому кругу - термостат закрыт. В радиаторе ОЖ практически стоит. После прогрева двигателя открывается термостат и холодная ОЖ из радиатора поступает в двигатель, поэтому температура падает.Стал замечать, что температура двигателя устанавливается между точек не сразу. По мере прогрева стрелка температуры поднимается, а затем немного опускается и так несколько раз, прежде чем установится между точками. Подскажите, кто знает в чем может быть дело?
По стрелке это хорошо видно- стрелка доходит до рабочего положения, потом идет назад (момент открытия термостата) и снова поднимается до рабочего. Это может повторяться, но с уменьшеной амплитудой.
Термостат начинает только открываться при 87(могу немного ошибиться),а полностью при 103 градусов. Эти показания попадают между двумя точками. У меня например стрелка не падает.
Движение стрелки так не бросается, нужно при прогреве пялиться в панель.![]()
Народ а если всётаки дело в термостате у нашего клубня?
Раньше открывался плавно а потом стал подклинивать , оттуда и "качания" стрелки, двигатель греется термостат шарахает в большой круг, температура падает , потом опять нагрев и ещё приоткрывает .
кстати у меня такая же фигня, после замены антифриза. прогревается и стоит на первой точке ( может чуток выше ) хотя до замены было всё нормально. между 2х. что это может быть? подскажет кто нибудь! ?У меня когда движок прогреется стрелка температуры встаёт ровно на первой точке.
Это вроде нормально??? :-\
у меня примерно так все и происходит.При пуске ОЖ циркулирует по малому кругу - термостат закрыт. В радиаторе ОЖ практически стоит. После прогрева двигателя открывается термостат и холодная ОЖ из радиатора поступает в двигатель, поэтому температура падает.
По стрелке это хорошо видно- стрелка доходит до рабочего положения, потом идет назад (момент открытия термостата) и снова поднимается до рабочего. Это может повторяться, но с уменьшеной амплитудой.
посмотрите 21страницу. может поможет.