Читали. И что советуешь Vernet ставить? Каков эффект?
Читали. И что советуешь Vernet ставить? Каков эффект?
Да нормально летом все было, не кипел тьфу, тьфу, тьфу.2ПалычЪ, а летом как температура ОЖ? Я БК недавно поставил и тоже заметил, что Темп. режим низковат, но салон пргревается хорошо- не жалуюсь.
Сейчас в Москве 0-1, температура движка при езде 77-85 гр. печка еле еле.
А меня больше волнует температурный режим двигла.Да нормально летом все было, не кипел тьфу, тьфу, тьфу.
Сейчас в Москве 0-1, температура движка при езде 77-85 гр. печка еле еле.
Температурный режим двигла от 77 до 85 - это не нормально, так же как и чуть теплый вохдух из печки.А меня больше волнует температурный режим двигла.
У Нексии температурный режим двигателя 77-85 гр.- нормально. У меня температура держалась на уровне 72-85 гр. и на печку грех было жаловаться....Если температура двигателя держится в этих пределах и не падает в разных режимах, то с термостатом всё впорядке.Температурный режим двигла от 77 до 85 - это не нормально, так же как и чуть теплый вохдух из печки.
Возможно, что забит радиатор печки. Возможно, низкий уровень антифриза, возможно- дело в заслонке. Надо проверить- рычаг заслонки доходит до крайнего положения ?Если нет салонного фильтра, то блок отопителя может оказаться забитым мусором, что тоже снижает эффективность печки.
Спасибо за совет, будем смотреть.У Нексии температурный режим двигателя 77-85 гр.- нормально. У меня температура держалась на уровне 72-85 гр. и на печку грех было жаловаться....Если температура двигателя держится в этих пределах и не падает в разных режимах, то с термостатом всё впорядке.
Возможно, что забит радиатор печки. Возможно, низкий уровень антифриза, возможно- дело в заслонке. Надо проверить- рычаг заслонки доходит до крайнего положения ?Если нет салонного фильтра, то блок отопителя может оказаться забитым мусором, что тоже снижает эффективность печки.
Кстати с покупки а/м сразу поставил салонный фильтр, если память не изменяет)), то от 41го Москвича круглый. Вычитал здесь на форуме....Если нет салонного фильтра, то блок отопителя может оказаться забитым мусором, что тоже снижает эффективность печки.
Скажу я вам, что заморочь с температуркой имеет реальный денежный эквивалент. Дело в том, что я с некоторых пор внимательно наблюдаю за временем впрыска форсунок при разных температурных режимах двигуна. И данные у меня очень печальные.
При стабильной температуре моего двигла - 75-80град. на ХХ время впрыска составляет 3,90-4,40 мс (!) при выключенных электроприборах.
Как только температура выходит за 94 градуса расход и время впрыска падают до 0,8 л/ч и 3,20-3,30 мс соответственно. Выходит, что 80% разговоров о прожорливости Ксюнделя растут отсюда.
Да, у меня экоспорт II прошит, на других прошивках экономичный режим может включиться в другое время
Тоесть если я езжу с неработающим термостатом (жидкость всё время бегает по большому кругу), мой расход бензина на 3\4 больше?
Однозначно больше, но насколько сказать трудно. По бк рассчитать очень непросто. Для этого надо сначала термостат поменять 8) У меня BEHR ваяляется 92 градусный, в выхи надеюсь я до него доберусь.:-*Тоесть если я езжу с неработающим термостатом (жидкость всё время бегает по большому кругу), мой расход бензина на 3\4 больше?