Like Tree67сказали спасибо

Температура двигателя

Страница 33 из 90 ПерваяПервая ... 2331323334354383 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 899
  1. #321
    REGION 102
    Участник

    Температура двигателя

    Цитата Сообщение от Гоша1001
    ну это получается ты просто поменял местами вход и выход с печки, не трогая подогрева ДЗ. поток ОЖ всеравно раздваивается перед печкой, часть в ДЗ а остальное в печку. Только не пойму почему перестановка шлангов дала эффект тепла...Правый патрубок подводит ОЖ снизу в печь там она поднимается в верхнюю часть и выходит, так сделано что б легче выходил возможный воздух, ты сейчас направил ОЖ сверху вниз, если даже пренебречь воздухом то какая разница в нагреве если путь тотже только в другую сторону? Если только мусор вымывает....но его скоро принесет назад, но сдругой стороны.
    я не знаю спорить не буду но эффект есть и я доволен!!!!!!
    если бы там была грязь то ОЖ была бы грязная а у меня она чистая, прозрачная даже...


  2. #322
    r898ny
    Старожил

    Температура двигателя

    Цитата Сообщение от Гоша1001
    85 -мало, надо поискать корпусной термос. с тремя патрубками. типа жигулевского, градусов на 95.
    От жигулей максимум 87 град.

  3. #323
    Дикий Серж
    Старожил

    Температура двигателя

    Сейчас нахожусь в Тольятти, перед выездом сюда поставил картонку, а дыру под бампером буквально забил фанерой. Сделал максимально непродуваемый моторный отсек, сверху мотор закрыл картоном и пенкой. Так вот по трассе - мотор 92-96 градусов, в машине - микроволновка, можно людей готовить. Было 68-72. Расход около 7 литров, особо не экономил, еще были стоянки с молотящим двиглом. На хх расход 0,8Л/ч, а при 72 было 0,9-1,1. Вот и экономия.
    Термостат конечно поменяю, как вернусь, но тем кто мерзнет, а ехать надо - рекомендую

  4. #324
    Zhora
    Старожил

    Температура двигателя

    Цитата Сообщение от Гоша1001
    ну это получается ты просто поменял местами вход и выход с печки, не трогая подогрева ДЗ. поток ОЖ всеравно раздваивается перед печкой, часть в ДЗ а остальное в печку. Только не пойму почему перестановка шлангов дала эффект тепла...Правый патрубок подводит ОЖ снизу в печь там она поднимается в верхнюю часть и выходит, так сделано что б легче выходил возможный воздух, ты сейчас направил ОЖ сверху вниз, если даже пренебречь воздухом то какая разница в нагреве если путь тотже только в другую сторону? Если только мусор вымывает....но его скоро принесет назад, но сдругой стороны.
    Гоша1001
    Этот вопрос терли месяц назад в нескольких темах.
    Один рацианализатор-теплотехник кинул идею, типа меняйте местами патрубки на печке и счастье, в виде тепла, неминуемо вас настигнет.
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic...786#msg1231786

  5. #325
    Zhora
    Старожил

    Температура двигателя

    Цитата Сообщение от Гоша1001
    85 -мало, надо поискать корпусной термос. с тремя патрубками. типа жигулевского, градусов на 95.
    Наврятли такой найдешь. Да и оно тебе надо? :-\
    Ставь Вернет или Вахлер на 92* в родное место.
    Или еще где то выкладывали ссылку, как мужик на Лаче вкорячил термос прямо в резиновый патрубок.

  6. #326
    Дикий Серж
    Старожил

    Температура двигателя

    Цитата Сообщение от Zhora
    Или еще где то выкладывали ссылку, как мужик на Лаче вкорячил термос прямо в резиновый патрубок.
    вот ссылка, оченно рекомендую почитать все, включая утепление капота
    http://im.lipetsk.ru/a_termostat.htm

  7. #327
    Сергей Чикалов
    Новичок

    Температура двигателя

    ДИКИЙ СЕРЖ спасибо за ссылку подскажи ещё поставил борт комп вентилятор радиатора стал включаться с зажиганием на холодном двигателе на компе показывает -21 темп ОЖ не зависимо от температуры двигателя с уважением ШРУС

  8. #328
    Гоша1001
    Старожил

    Температура двигателя

    Да читал я эту темку, лажа с перестановкой патрубков. А вот про термос надо померкувать, просто в патрубок вкрячить нельза ибо проток ОЖ через него должен быть. а Вернет на 92 хорошо тока у меня 8-кл. и неохота там разбирать все. то во первых. а во вторых сделаю чтоб было легко заменяемо типа слил ОЖ и открутил 3 хомута, ежли доп термос будет кака.

  9. #329
    Гоша1001
    Старожил

    Температура двигателя

    Чтоб термос работал надо чтоб жидкость не упиралась в него а церкулировала через него.

  10. #330
    jamel56
    Старожил

    Температура двигателя

    рабочая температура на моей ксюше,купил,так и было,эт нормально вапще?

Похожие темы

  1. Температура двигателя
    от Alicho в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2017, 16:32
  2. Падает температура двигателя
    от Aleks2 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 18.03.2016, 13:36
  3. Температура двигателя ?
    от gaz31 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 14:47
  4. Прыгает температура двигателя.
    от lelabra в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 17:47
  5. Температура двигателя
    от karapuz в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.05.2011, 09:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •