
Сообщение от
zudwa
Помогите советом, пожалуйста.
Нексия, 2006 г., 1.5 16 кл., пробег 80 тыс.км., без кондея.
Непонятки с системой охлаждения. Раньше всё было нормально, стрелка температуры держалась чётко между меток. Потом где-то в феврале потёк радиатор печки, поменяли, но с этого момента в движении стрелка находится прямо на нижней точке, а на стоянке (в пробке) периодически вылезает за пределы, карлсон начинает работать, и опять падает на нижнюю метку. Когда меняли печку, залили антифриз, и сказали потом долить до шва на бачке (ну если уровень упадет). Антифриз потом долил до шва. Когда появились неполадки с температурой, решил посмотреть на горячей заглушенной машине, чего там с антифризом. Открыл я крышку бачка, а оттуда в больших количествах попёр антифриз. Через пару дней опять открыл, и опять он попёр, в другие разы больше не вытекал, уровень был в порядке, но не долго, потому что недели через три уровень стал падать, я почуствовал уже знакомый запах антифриза и понял, что опять потекла печка (по шву). Сегодня опять поменял радиатор печки. Ехал сейчас домой из сервиса, греет хорошо (в первый раз по дороге из сервиса тоже грело хорошо. Но стрелка всеравно ведёт себя неправильно. При езде лежит на нижней точке, при простое с нижней точки начинает ползти вверх, поднимается выше второй точки миллиметра на 3-5, вентилятор включается, стрелка начинает потихоньку опускаться, опускается до середины между точками, вентилятор выключается, а потом через минуту-две опять ползет ввех. Если поехать, то опять ложиться на нижнюю метку.
Может кто подскажет, в чем причина?