Ну смотри все говорят что термостат закрыт и изза того что стоит на голове прогревается сильнее и открывается раньше, а с циркуляцией возле него будет уже выровнянная температура
Ну смотри все говорят что термостат закрыт и изза того что стоит на голове прогревается сильнее и открывается раньше, а с циркуляцией возле него будет уже выровнянная температура
а с циркуляцией возле него будет уже выровнянная температура
[/quote]А как организовать это???Не наверно я недогнала с циркуляцией возле него будет уже выровнянная температура![]()
Седня вместо термостата на 87о поставил на 92о, температура по сканеру стала плавать 77...80 о, в основном 77 ........т.е. увеличилась на 5о раньше было 72о.![]()
почитал ваши изыскания . Мля буду не легче картоночку на радиатор подвесить ? Никого не обижаю и не думал .
Висит, точнее лежит между двумя радиаторами, впритык. Толк только до -5.
Ну не скажи у меня значительно теплее стало , я полностью закрылВисит, точнее лежит между двумя радиаторами, впритык. Толк только до -5.
Так почти у всех так сделанно, просто пытливые умы хотят решить проблемму более кардинально.почитал ваши изыскания . Мля буду не легче картоночку на радиатор подвесить ? Никого не обижаю и не думал .
Ну и у кого морозы зимой серьёзные мутят с охлаждением, мне например картонки хватает вот дальше и не лезу , но вот если встанет вопрос о том что температура всё равно будет падать то и буду мутить с термостатами.
Поставил на обратку с радиатора термостат 2108 на 87 гр. и внутренний диаметр праоотводящего патрубка из радиатора в бачек уменьшил примерно до 1 мм. На улице правда потеплело всего -12 гр. Но на трассе и в городе четко 92 гр. на затяжном подъемекратковременно доходит до 94 гр. Картонки нет, капот утеплен и все. На ХХ 92 - 96 гр. без печки, если вкл 2 скорость печки и помпу на ХХ выще 86 гр. не идет. А вообще очень тепло стало. Чистый промытый медный радиатор печки, помпа от газели и нормальный темп режим двигателя вот и все что надо для тепла. Только щель на потолке за зеркалом напрегает, на скорости из нее сквозит, но думаю это решаемо.
Может поможет: поставил термостат от классики в разрез подводящего патрубка радиатора по методу TaranOFF(у него только было от 16 клапанной и тройник)http://www.nexia-club.ru/forum/topic/20358.htm?msg173848#msg173848. Штатный естественно снял. Как поставил, стало теплее за счет одновременного прогрева печки с двигом, но до желаемого температурного режима(я мерзляк, хочу жарко) все равно не дотягивало, посмотрел на коробку от термостата-80 гр. Е-мое.... Но стрелка температуры двига как вкопанная на первой точке, что при штатином на 87 что при поставленном на 80.
Теперь буду ставить с большей темпереатурой открывания, тем более есть положительный эффект даже от 80 гр., поставлю отпишусь.
а так для меня теперь слить залить снять поставить термостат не проблема, хоть -20, далее руки мерзнут, вот такой у меня геморой(сломал сливной краник, кстати, его лучше не трогать приотрицательных температурах ).
Да радиатор перекрыт на 100%, вчера было -3 гр. по небольшим пробкам даже чуть не закипел- опять же воздух из печки не достаточно горячий. Однозначно, поднимать температуру.
Запарился читать все это дело!!!
Ну во-первых машина реально холодная!!!
Перво наперво утеплить салон надо!!! дыры ужас выдуват!!!
На счет картона перед радиатором, у меня закрыто наглухо, и перегрев движка начинается
только с -5 за бортом (у нас такая температура редкость)
На улице -20 о включении вентилятора (малых оборолов) даже речи никакой не идет,
Суть дела даже не в этом что движок не набирает 92 градусов, так как я не сильно мерзну
Дело то в том что режим прогрева (обогащеной смеси) двигателя идет где то до +72 градусов
и при длительных прогревах, коротких поездках расход топлива получаетс колосальный!
А в 92 градуса по БК включается вентилятор малые обороты.
Вобщем при -20 мне надо машину греть (ездить) грубо говоря 2 часа чтоб достигнуть температуры
комфорта, при более низких темпратурах естественно дольше
При всем при этом стрелка на панели приборов ведет себя стабильно, поэтому в моем случае я уверен то термостат сдох.
Пытался купить новый термостат 2 из 3-х штук брак, третий после первого же кипячения перестал закрыватьсяпоэтому катаюсь щас на том что есть
Машина за десять минут с выключенной печкой прогревается градусов до 55-60 (БК сдох) показания панели приборов
Вобщем тут уже обсуждалось, хочу тупо воткнуть термостат между родным термостатом и радиатором пока слишком холодно, гаража нет.
На счет дополнительной помпы, штука реальная оценил еще на ВАЗ-2107 в -55 ездил и был ташкент!!! И это не сказка!
А вот тут уже ставлю вторую помпу а они дохнут! хватает на месяц!!! (подозреваю что давление в системе выше чем в тазе)
Ради интереса замерил сколько выдает печка во втором положении (положение ноги и центральные, боковые сопла) так вот на центральных
выдача идет + 42 градуса, и руку нежгет совсемВ семерке же палеными волосами начинало пахнуть.
Вывод при эксплуатации ниже 20 градусов надо принимать более координальные меры нежели картонка в радиатор...
Машину эксплуатирую уже вторую зиму и реально недоволен количеством тепла (девушка моя мерзнет ужасно греть приходится очень долго).
Для быстрого прогрева сделал включение печки и рециркуляции с доп. канала сигналки
(может конечно чего пропустил, если что потом дополню)