Как думаете при повышении температуры двигателя (например установкой более горячего термостата) нда "грузиться" над системой смазки двигателя или +-5-10 гр. никакой роли не играет???
Как думаете при повышении температуры двигателя (например установкой более горячего термостата) нда "грузиться" над системой смазки двигателя или +-5-10 гр. никакой роли не играет???
Нет, совершенно необязательно. Обычный тепловой режим высокофорсированных двиглов значительно жёстче чем на наших помойках, и современное масло API SL/SM перекрывает все потребности с запасом. Значит и наши Опели КакДед и Дэу Пенсия будут нормально смазываться. Только не надо лить всякий отстой вроде API SF/SG это прошлый век.Как думаете при повышении температуры двигателя (например установкой более горячего термостата) нда "грузиться" над системой смазки двигателя или +-5-10 гр. никакой роли не играет???
Я уже купил термостат, поехал в СТО и от стоимости его замены охр*нел.
По словам сервисменов для того чтобы сменить термостат необходимо снимать ГРМ, следовательно лучше в процессе работы ГРМ поставить новый и в итоге замена ГРМ и термостата выливается в 3500 руб.
Поэтому до весны погоняю на сломанном, а как тепло станет сам его поменяю.
В форуме есть умники, которые меняют термостат на SOHC без снятия ГРМ. Это возможно! Говорят, полчаса работы
Ну не полчаса....ну неторопясь 1.5..2часа, процедура гдето в форумах описанаВ форуме есть умники, которые меняют термостат на SOHC без снятия ГРМ. Это возможно! Говорят, полчаса работы
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/506.htmВ форуме есть умники, которые меняют термостат на SOHC без снятия ГРМ. Это возможно! Говорят, полчаса работы
мне на сервисе меняли термостат без снятия ГРМ...вот![]()
А есть фотоотчёт?
Где то попадалися на форуме. Я не сохранял. Так как у меня 16v. И так меняется в легкую. Жорика спроси, у него должен быть.
Вчера попутно с ремнем ГРМ поменял термостат (SOHC). Поставил BEHR 92 гр. (европейский производитель, комплектует опели, бмв и пр., специализируется на системе охлаждения). Старый, скорее всего, исправен, не завис, выглядит хорошо ( в кастрюлях не кипятил. Пока).
После первого пуска мотора температура быстро достигла 94 град, потом сабж открылся и пошла циркуляция через радиатор, вследствие чего t сначала очень резко (пара секунд) упала до 80, но потом поднялась и остановилась на уровне 86-89 градусов.
Идеала не получилось, на трассе температура 86-89, причем если ехать с малым расходом, то температура понижается, но не ниже 85, если поддать – то к 90 приближается. В пробках тоже 85-99 (больше не дает вентилятор).
В активе теперь – более быстрый прогрев (субьективно), повышение t ОЖ на 5-10 град в рабочих режимах, уверенность в исправности термостата потому, что он новый.
В пассиве – цель (t ОЖ 90-99 градусов) не достигнута, 400 р. перерасход денег, нерешенная проблема.
ЗЫ печка меня волнует мало, воюю за двигатель. Печка греет, если чё.
Ну всеже температура поднялась, и это уже Я думаю- большой плюс.............. В пассиве – цель (t ОЖ 90-99 градусов) не достигнута, 400 р. перерасход денег, нерешенная проблема.
ЗЫ печка меня волнует мало, воюю за двигатель. Печка греет, если чё.
Сдесь наверно стоит говорить о том что верхнее расположение термостата это регулирование с задержкой, т.е. температура скорее не более чем 92о, а вот например у 2108 сделано что термостат расположен на впуске холодной жидкости и реагирует на изменение быстрее, как-бы регулировка не менее чем 87о - хотя на выходе может быть и более 92о.
Температура условна просто для описания.