попробуй отогнуть защиту от резонатора.Сообщение от Telo
попробуй отогнуть защиту от резонатора.Сообщение от Telo
Оказалось компрессор кондея сдох, с..ка! Ну скорее всего подшипник. И еще воняет он чем-то на 5 метров вокруг. А шум такой, что как-будто вкладки с коленвалом провернулись все и вибрации по все машине такие, что за ручку коробки браться страшно. Нет бы зимой сдохнуть, так неет же, в самую жару!Сообщение от leks_2000
Ребята подскажите.У меня есть комплект сцепы с 16клп нексия(диск.корзина.выжимной.маховик) Встанет ли это все на мою 8клп Нексию ? спасибо
Всем привет . Месяц назад купил Нэксию и недавно стало происходить следующее , если едешь и переключаешься с первой и далее всё нормально переключается , а если на оборот с повышеной на пониженую вторая невключается .
кулиса КПП!либо регулируй-либо меняй!
Доброго времени суток! Плохо включаются передачи 1-2-3, а иногда все в порядке. Первую передачу иногда вообще не включить. Смотрели "вертолет", сказали что все нормально. Что еще смотреть? Еще болтается педаль сцепления влево-вправо. Пробег 51тык
вот привод педали и смотреть!не должно болтаться!!!
Ок, спасибо.
возникла проблема - при выжимании сцепления раньше появлялся посторонний звук в виде шелеста , сейчас этот звук стал гораздо сильнее , практически визг ,
когда сцепление начинает схватываться , то происходит вибрация , но когда сцепа схватывает окончательно , вибрация проходит ,
и ещё один момент - когда ксюша на нейтралке и холостых и полностью нетронутой педали сцепы , то сегодня появился соловьиный свист , а когда подбавляешь обороты , то свист исчезает ,
в связи с этим несколько вопросов -
1) правильно ли я понял что шелест и свист и ощущение "песка в подшипники" на педале сцепы говорят об убитости выжимного подшипника ?
2) вибрация при схватывании сцепления о чём говорит ? о кривизне диска и корзины ? если да , то мог ли убитый подшипник утащить с собой диск и корзину ?
3) свист на нейтралке при холостых и не тронутой педали сцепы это выжимной подшипник или моргут быть ролики ремней ?
4) сцепа родная прошла всего 26 тыс км и умерла , так должно быть ?
5) какую сцепу брать на 8 клапанную ксюшу ? особенно интересует какие фирмы предпочесть
SACHS
LUK
NK
Valeo PHC
Exedy
Seco
Aisin
или др.
а может предпочесть оригинальное сцепление фирмы ДЭУ , но что-то стрёмно его брать ведь оригинальное отходило всего 26 тыс.км. , что является ПОЗОРОМ ! у меня на мазде на 65 тыс.км тоже начало дёргаться сцепа на схватывании , так официалы его сменили не смотря на то что сцепа считается расходником , типа у них там какое-то письмо с фирмы , мол если что , то менять диск ибо фирма отвечает за косяки .
6) при покупке сцепления (хочу брать полный ремкомплект) на что стоит обратить внимание ? и как вообще надо выбирать сцепление и что контролировать при замене самой сцепы в сервисе чтобы уже они не накосячили ?
8) нужно ли брать какие-то новые прокладки ?
9) чем грозит установка более крупного сцепления расчитаного на 16 клапанную нексию , на мою 8 клапанную ксюшу ? будет лучше или хуже ?
10) чем отличаются выжимные подшипники на нексию , у дэу судя по экзисту есть два артикула - Daewoo 961 816 31 и Daewoo 902 512 10 ?
Valeo PHC - это родное, sachs и luk хорошие фирмы, но у меня sachs не подошло, пока даже не знаю почему, Luk стоял на другой ксюхе, по ощущениям лучше родного, субъективно, потому как сравнивались не новые сцепы, на разных машинах.
26 тыс. это конечно не возраст для сцепы, хотя при определенной манере езды или при отсутствии свободного хода педали подшипник можно убить и раньше...Вибрация может быть и из-за маховика, еще может что-нибудь открутиться...
Свист это скорее ремни, в первую очередь на генераторе проверь. Хотя опять же если нет свободного хода педали, то может и подшипник свистеть...
От 16-кл. не подойдет никак.