менял сегодня сцепу.
головка в ремонте (отвез шлифовать) не обращайте внимания.
откручиваем 3 верхних болта крепления КПП к двигателю

головка на 19 нужна
отцепляем "вертолет от КПП и кронштейна. снятые детали
откручиваем ступичные гайки. нужны крепкая головка на 32 и не менее мощный вороток.
с левой гайкой возникли проблемы, не хотела откручиваться. сломал вороток. пришлось горелкой погреть гайку, после чего она вторым воротком открутилась
используя съемник выпресовываем шаровую
используя подручный инструмент выдергиваем шаровую из поворотного кулака
вытаскиваем ШРУС из поворотного кулака
- - - Добавлено - - -
зацепляем коробку, приподнимаем на пару см

откручиваем подушки левую и заднюю
опускаем КПП и мотор вниз. под поддон двигателя подкладываем упор (кирпич)
откручиваем оставшиеся 3 болта между КПП и мотором и ; болта между КПП и поддоном.
отодвигаем кпп в сторону (см на 15 отходит)
- - - Добавлено - - -
правый ШРУС при этом сам выдвигается из ступицы
откручиваем корзину ключом на 11.
старые и новые корзины и диски
для центровки диска имеется обрезок первичного вала
ставим диск и прикручиваем корзину
используя пару длинных болтов (старые болты ГБЦ)центрирую КПП относительно блока, пододвигаю её ближе.
далее беру 2 болта М12 подлиннее и 2 гайки. наживляю их.
используя болты как направляющие гайками придавливаю коробку вплотную, иногда покручиваю за левый ШРУС, чтобы шлицы зашли в диск.
когда КПП и блок встанут вплотную закручиваем родные болты.
далее поднимаем коробку выше, крепим подушки и собираем всё окончательно.
- - - Добавлено - - -
между первой фоткой и последней 2 часа, НО я еще успел поменять задний сальник КВ
