Like Tree125сказали спасибо

Вопрос про сцепление

Страница 138 из 164 ПерваяПервая ... 3888128136137138139140148 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,371 по 1,380 из 1650

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Anton196
    Участник
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    выжимной работает нормально, должен выключать сцепление нормально. но мне по звуку и вибрации не нравится этот "тук-тук-тук" в момент, когда сцепление отпускают. такое ощущение, что диск потертый, или задиры на корзине, или маховике.

    - - - Добавлено - - -

    скорее всего сцепу менять придется.
    Ну сцепа то уже лежит на заднем сидение. Ладно будем менять. Коробку скидывать нужно или достаточно отодвинуть? Есть отчёты то у вас о замене сцепы на 16ке?

  2. #2
    Anton196
    Участник
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    выжимной работает нормально, должен выключать сцепление нормально. но мне по звуку и вибрации не нравится этот "тук-тук-тук" в момент, когда сцепление отпускают. такое ощущение, что диск потертый, или задиры на корзине, или маховике.

    - - - Добавлено - - -

    скорее всего сцепу менять придется.
    Алексей, тут читал о регулировки педали сцепления http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie...sceplenie.html симптомы схожи, но вспомнил твои слова, значит у меня педаль нормально отрегулирована по видео?

  3. #3
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Anton196 Посмотреть сообщение
    у меня педаль нормально отрегулирована по видео?
    да...

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    нет. завтра буду менять. фото сделать?
    достаточно отодвинуть.
    слева надо шаровую выдернуть, и вытащить наружний шрус из ступицы.
    справа откручиваем ступичную гайку, шрус сам выйдет, по мере сдвигания КПП.

  5. #5
    Anton196
    Участник
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    нет. завтра буду менять. фото сделать?
    достаточно отодвинуть.
    слева надо шаровую выдернуть, и вытащить наружний шрус из ступицы.
    справа откручиваем ступичную гайку, шрус сам выйдет, по мере сдвигания КПП.
    Не откажусь от фото

  6. #6
    алекс04
    Член Клуба
    менял сегодня сцепу.
    головка в ремонте (отвез шлифовать) не обращайте внимания.
    откручиваем 3 верхних болта крепления КПП к двигателю

    головка на 19 нужна


    отцепляем "вертолет от КПП и кронштейна. снятые детали


    откручиваем ступичные гайки. нужны крепкая головка на 32 и не менее мощный вороток.


    с левой гайкой возникли проблемы, не хотела откручиваться. сломал вороток. пришлось горелкой погреть гайку, после чего она вторым воротком открутилась




    используя съемник выпресовываем шаровую


    используя подручный инструмент выдергиваем шаровую из поворотного кулака




    вытаскиваем ШРУС из поворотного кулака


    - - - Добавлено - - -

    зацепляем коробку, приподнимаем на пару см

    откручиваем подушки левую и заднюю



    опускаем КПП и мотор вниз. под поддон двигателя подкладываем упор (кирпич)


    откручиваем оставшиеся 3 болта между КПП и мотором и ; болта между КПП и поддоном.
    отодвигаем кпп в сторону (см на 15 отходит)


    - - - Добавлено - - -

    правый ШРУС при этом сам выдвигается из ступицы



    откручиваем корзину ключом на 11.


    старые и новые корзины и диски


    для центровки диска имеется обрезок первичного вала


    ставим диск и прикручиваем корзину


    используя пару длинных болтов (старые болты ГБЦ)центрирую КПП относительно блока, пододвигаю её ближе.


    далее беру 2 болта М12 подлиннее и 2 гайки. наживляю их.




    используя болты как направляющие гайками придавливаю коробку вплотную, иногда покручиваю за левый ШРУС, чтобы шлицы зашли в диск.

    когда КПП и блок встанут вплотную закручиваем родные болты.


    далее поднимаем коробку выше, крепим подушки и собираем всё окончательно.

    - - - Добавлено - - -

    между первой фоткой и последней 2 часа, НО я еще успел поменять задний сальник КВ

  7. #7
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    между первой фоткой и последней 2 часа, НО я еще успел поменять задний сальник КВ
    Очень оперативно)) Помню как почти три года назад аналогичную процедуру на моей проделывали полдня и допоздна. Однако опыт штука такая

  8. #8
    Алексей
    Старожил
    сколько времени потратил?

  9. #9
    Anton196
    Участник
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    менял сегодня сцепу.
    головка в ремонте (отвез шлифовать) не обращайте внимания.
    откручиваем 3 верхних болта крепления КПП к двигателю

    головка на 19 нужна


    отцепляем "вертолет от КПП и кронштейна. снятые детали


    откручиваем ступичные гайки. нужны крепкая головка на 32 и не менее мощный вороток.


    с левой гайкой возникли проблемы, не хотела откручиваться. сломал вороток. пришлось горелкой погреть гайку, после чего она вторым воротком открутилась




    используя съемник выпресовываем шаровую


    используя подручный инструмент выдергиваем шаровую из поворотного кулака




    вытаскиваем ШРУС из поворотного кулака


    - - - Добавлено - - -

    зацепляем коробку, приподнимаем на пару см

    откручиваем подушки левую и заднюю



    опускаем КПП и мотор вниз. под поддон двигателя подкладываем упор (кирпич)


    откручиваем оставшиеся 3 болта между КПП и мотором и ; болта между КПП и поддоном.
    отодвигаем кпп в сторону (см на 15 отходит)


    - - - Добавлено - - -

    правый ШРУС при этом сам выдвигается из ступицы



    откручиваем корзину ключом на 11.


    старые и новые корзины и диски


    для центровки диска имеется обрезок первичного вала


    ставим диск и прикручиваем корзину


    используя пару длинных болтов (старые болты ГБЦ)центрирую КПП относительно блока, пододвигаю её ближе.


    далее беру 2 болта М12 подлиннее и 2 гайки. наживляю их.




    используя болты как направляющие гайками придавливаю коробку вплотную, иногда покручиваю за левый ШРУС, чтобы шлицы зашли в диск.

    когда КПП и блок встанут вплотную закручиваем родные болты.


    далее поднимаем коробку выше, крепим подушки и собираем всё окончательно.

    - - - Добавлено - - -

    между первой фоткой и последней 2 часа, НО я еще успел поменять задний сальник КВ
    спасибо алексей всё понятно.....только с гаражом меня "побрили" если тепло будет в выходные может на улице сменю))
    сальник почем брал?

  10. #10
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Anton196 Посмотреть сообщение
    сальник почем брал?
    Я только что заказал в Автодоке за 142р оригинальный.

Похожие темы

  1. и снова про сцепление :)
    от Валентин в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 10:26
  2. Вопрос про сцепление
    от pom/meh в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.09.2012, 17:02
  3. Вопрос про резину
    от cyxapuk в разделе Шины и диски
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 11:08
  4. пять про сцепление
    от tyta в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 18:30
  5. Вопрос про ЭБУ
    от К.А.П. в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •