вот привод педали и смотреть!не должно болтаться!!!
вот привод педали и смотреть!не должно болтаться!!!
Ок, спасибо.
возникла проблема - при выжимании сцепления раньше появлялся посторонний звук в виде шелеста , сейчас этот звук стал гораздо сильнее , практически визг ,
когда сцепление начинает схватываться , то происходит вибрация , но когда сцепа схватывает окончательно , вибрация проходит ,
и ещё один момент - когда ксюша на нейтралке и холостых и полностью нетронутой педали сцепы , то сегодня появился соловьиный свист , а когда подбавляешь обороты , то свист исчезает ,
в связи с этим несколько вопросов -
1) правильно ли я понял что шелест и свист и ощущение "песка в подшипники" на педале сцепы говорят об убитости выжимного подшипника ?
2) вибрация при схватывании сцепления о чём говорит ? о кривизне диска и корзины ? если да , то мог ли убитый подшипник утащить с собой диск и корзину ?
3) свист на нейтралке при холостых и не тронутой педали сцепы это выжимной подшипник или моргут быть ролики ремней ?
4) сцепа родная прошла всего 26 тыс км и умерла , так должно быть ?
5) какую сцепу брать на 8 клапанную ксюшу ? особенно интересует какие фирмы предпочесть
SACHS
LUK
NK
Valeo PHC
Exedy
Seco
Aisin
или др.
а может предпочесть оригинальное сцепление фирмы ДЭУ , но что-то стрёмно его брать ведь оригинальное отходило всего 26 тыс.км. , что является ПОЗОРОМ ! у меня на мазде на 65 тыс.км тоже начало дёргаться сцепа на схватывании , так официалы его сменили не смотря на то что сцепа считается расходником , типа у них там какое-то письмо с фирмы , мол если что , то менять диск ибо фирма отвечает за косяки .
6) при покупке сцепления (хочу брать полный ремкомплект) на что стоит обратить внимание ? и как вообще надо выбирать сцепление и что контролировать при замене самой сцепы в сервисе чтобы уже они не накосячили ?
8) нужно ли брать какие-то новые прокладки ?
9) чем грозит установка более крупного сцепления расчитаного на 16 клапанную нексию , на мою 8 клапанную ксюшу ? будет лучше или хуже ?
10) чем отличаются выжимные подшипники на нексию , у дэу судя по экзисту есть два артикула - Daewoo 961 816 31 и Daewoo 902 512 10 ?
Valeo PHC - это родное, sachs и luk хорошие фирмы, но у меня sachs не подошло, пока даже не знаю почему, Luk стоял на другой ксюхе, по ощущениям лучше родного, субъективно, потому как сравнивались не новые сцепы, на разных машинах.
26 тыс. это конечно не возраст для сцепы, хотя при определенной манере езды или при отсутствии свободного хода педали подшипник можно убить и раньше...Вибрация может быть и из-за маховика, еще может что-нибудь открутиться...
Свист это скорее ремни, в первую очередь на генераторе проверь. Хотя опять же если нет свободного хода педали, то может и подшипник свистеть...
От 16-кл. не подойдет никак.
Я думаю, что эти подшипники вообще ничем не отличаются, просто номер поменяли.![]()
вот в том-то и дело что манера езды у меня абсолютно спокойная , сцепу страюсь долго не держать , берегу его как могу , да только не помогло это , всё равно сломалось , с ходом педали всё нормально (родная заводская установка установленная на заводе тамошними заводскими установщиками сцеплений) ,Сообщение от KOT29Rus
раз Валео родное сцепление , значит брать его точно не буду , вот подумываю Закс или Лук , но раз вы сказали что Закс может не подойти , то склоняюсь больше к ремкомплекту Лук вот такого артикула - LUK 620060500 - 200 мм. за 4204 р. не дороговато ли , ведь SACHS 3000380001 стоит 3 622 р. , а Valeo PHC комплект сцепления вообще на экзисте стоит 2 530,53 р. что же предпочесть чтобы и очень хорошо и недорого ?
пожалуйста сориентируйте меня по ценам в московских сервисах на работы по замене сцепы , а то чего-то уж больно разные цены все называют .
Вчера только поменял сцепление. Родное Valeo. Поменял тоже на Valeo. Его все хвалят. Вообще, оно где-то 150 ткм ходит. Я на 188 поменял. Симптомы были такими. С момента покупки (брал двухлетнюю) было очень тугое сцепление, в остальном работало идеально. Полтора года назад зимой в морозы появился противный тонкий свист, который быстро прошёл. С месяц назад появилось дребезжание, жужжание, потом постепенно перешло в жуткий скрип при выжимании сцепления. Я дотянул конечно, выжимной стал уже разваливаться, шарики повылетали, мастера сказали, что корзину выжимной покоцал, а диск уже от пробега на последнем издыхании был. К сожалению, опять придётся в ремонт, т.к. после замены потёк сальник левого привода, вся защита в масле.
Самое главное, стало очень лёгкое сцепление, а я грешил на гидропривод.
Кстати, после замены появился очень тихий звук трещётки, тихие щелчки. Он меня напрягает. Что может быть?
а что можно накосячить при замене сцепы , например какие сальники повредить ? стоит ли самому браться за процедуру замены сцепы или лучше отдаваться спецам ?
если не представляешь как это делается,а судя по твоему вопросу ты в этом как я в балете,я бы не рекомендовал самому менять,дабы избежать тут тем типа-Поменял сцепление,не могу включить скорость и тому подобных!
Во первых это не самая простая процедура!и делать ее желательно на подъемнике!И только тот,кто понимает как это все происходит,может менять сам!Даже без ямы!
Если у тебя есть, яма, пару хороших домкратов или таль, что бы вывесить движок, и свободного времени, в моем случае я менял в первый раз сцепление вообще, ушло 8 часов, а самое главное аккуратность, то дерзай, сам всегда лучше поменяешь чем в сервисе. В первый раз я менял сцепление на пробеге 125тысяч, купил в сборе крафт (редкое гавно), машина ходуном ходила при трогание. Залез сам, оказалось мне подшипник выжимной оставили старый на нем было клеймо GM, а на крафте естественно должен быть шильдик крафт. В общем сейчас стоит валео в сборе, отличное сцеплениею