Шайбы убрали, воткнули старое сцепление обратно, оставили только новый выжимной. Старое сцепление оказалось в очень хорошем состоянии, Valeo PHC. По виду коробки оно уже года 3 отслужило а диск только на 1 мм стерся

Все сразу встало как надо без колхоза, 2 дня езжу, все устраивает.
При проверке нового сцепления выяснилось что на нем выжим наступает намного позже, т.е. выход поршня у рабочего цилиндра должен быть ближе к 2 - 2,5 см, у нас около 1,5 (сравнивали с двумя машинами). Еще в добавок корзина какая-то жесткая оказалась, пока новое стояло педаль каменная была, хотя это могло быть из-за того что когда корзину отодвигали поршень на 1,5 см от нормального положения вошел в цилиндр...
Самое интересное, что по всем каталогам этот комплект сцепления Sachs подходит на нексию с моим движком... Каталожный номер 3000380001 . Вот вам и известная немецкая фирма. Стоила эта хрень почти 4 тыс.