я в начеле года купил себе сцепу фирмы валео за 3250р в мечте с выжимным плюс замена 2000 руб и того посчитать не сложно.
я в начеле года купил себе сцепу фирмы валео за 3250р в мечте с выжимным плюс замена 2000 руб и того посчитать не сложно.
В Уфе за замену просят от 2500 до 3000. С большим трудом нашёл за 2000 на окраине.
ещё более удивительное дело - в экзисте оказалось Валеовское сцепление французское , а не корейское по цене 2100 р. , просто чудеса , а в азия-моторс мне что-то боязно ехать , хоть и дешевле всего , но в ремзону они не допускают , а я на таких примерах как в мейджоре не рискую оставлять машину без присмотра во время ремонта на сервисе ,
про азию моторс что на южнопортовой может кто слышал что ?
У меня такая проблема когда трогаешся в момент схватывания происходит стук где-то в коробке, специально ставил на ручник включал 1-ю передачу отпуская сцепление также в момент начала кручения колес происходит стук, но стук какой-то специфический, не глухой если бы то были шестерни коробки... Заметил это не давно когда ехал по полю а первой передаче. Машие 1 год пробег 17тыс. Кто-нить знает в чем причина, люди смотрели, так с наружи на слух говорят что не смертельно, но меня как-то это мало устраивает...
сегодня забрал сцепление Валео из экзиста , не смотря на то что оно фигурировало по каталогу якобы как французское (хотя по цене в 2100р. было дешевле чем Валео ПХЦ корейское за 2550р.) оно так же оказалось корейским и на каждой детали стоит маркировка Валео ПХЦ , фотки всего этого комплекта привожу ниже , так что не совсем понятно бывает ли оно вообще натурально сделано в европе или всего лишь пакуется отдельно для европы -
![]()
"zango" когда скинешь всоё сцепление и посмотришь на корзину тогда и поймёшь что да как,я брал себе корейскию уже 40000 полёт нормальный, да и вкаробке масло смени,чтоб раз и навсегда
к сожалению сам не успеваю перекинуть сцепление перед отьездом , доверюсь азии-моторс , по телефону обьявили на мою восьмиклапанную цену замены сцепы 2600 р. (что порадовало в свете будущих трат) , к сожалению они не пускают в ремзону , но я буду просить пустить , масло в коробке не знаю стоит ли менять , ведь пробег всего 26 тыс. км.
Масло в коробке стоит менять, если есть хотя бы малейшие трудности при переключении зимой. Похоже у всех с завода залито разное масло, у очень многих - самое паршивое. На нормальной синтетике 75w90 зимой переключается так же как летом как минимум до -25 -30.
В ремзону, конечно же, надо. Я вот был в ремзоне. Скинули. Опа, говорит, масла в коробке нету. Я срочно поехал в масляный магазин, купил литр на долив. За это время они успели всё собрать и порвать провод у датчика скорости. Стал загораться чек. На следующий день пришлось самому ремонтировать,т.к. был выходной.
это в азии моторс ?