Я думаю, что эти подшипники вообще ничем не отличаются, просто номер поменяли.![]()
Я думаю, что эти подшипники вообще ничем не отличаются, просто номер поменяли.![]()
вот в том-то и дело что манера езды у меня абсолютно спокойная , сцепу страюсь долго не держать , берегу его как могу , да только не помогло это , всё равно сломалось , с ходом педали всё нормально (родная заводская установка установленная на заводе тамошними заводскими установщиками сцеплений) ,Сообщение от KOT29Rus
раз Валео родное сцепление , значит брать его точно не буду , вот подумываю Закс или Лук , но раз вы сказали что Закс может не подойти , то склоняюсь больше к ремкомплекту Лук вот такого артикула - LUK 620060500 - 200 мм. за 4204 р. не дороговато ли , ведь SACHS 3000380001 стоит 3 622 р. , а Valeo PHC комплект сцепления вообще на экзисте стоит 2 530,53 р. что же предпочесть чтобы и очень хорошо и недорого ?
пожалуйста сориентируйте меня по ценам в московских сервисах на работы по замене сцепы , а то чего-то уж больно разные цены все называют .
Вчера только поменял сцепление. Родное Valeo. Поменял тоже на Valeo. Его все хвалят. Вообще, оно где-то 150 ткм ходит. Я на 188 поменял. Симптомы были такими. С момента покупки (брал двухлетнюю) было очень тугое сцепление, в остальном работало идеально. Полтора года назад зимой в морозы появился противный тонкий свист, который быстро прошёл. С месяц назад появилось дребезжание, жужжание, потом постепенно перешло в жуткий скрип при выжимании сцепления. Я дотянул конечно, выжимной стал уже разваливаться, шарики повылетали, мастера сказали, что корзину выжимной покоцал, а диск уже от пробега на последнем издыхании был. К сожалению, опять придётся в ремонт, т.к. после замены потёк сальник левого привода, вся защита в масле.
Самое главное, стало очень лёгкое сцепление, а я грешил на гидропривод.
Кстати, после замены появился очень тихий звук трещётки, тихие щелчки. Он меня напрягает. Что может быть?
а что можно накосячить при замене сцепы , например какие сальники повредить ? стоит ли самому браться за процедуру замены сцепы или лучше отдаваться спецам ?
если не представляешь как это делается,а судя по твоему вопросу ты в этом как я в балете,я бы не рекомендовал самому менять,дабы избежать тут тем типа-Поменял сцепление,не могу включить скорость и тому подобных!
Во первых это не самая простая процедура!и делать ее желательно на подъемнике!И только тот,кто понимает как это все происходит,может менять сам!Даже без ямы!
Если у тебя есть, яма, пару хороших домкратов или таль, что бы вывесить движок, и свободного времени, в моем случае я менял в первый раз сцепление вообще, ушло 8 часов, а самое главное аккуратность, то дерзай, сам всегда лучше поменяешь чем в сервисе. В первый раз я менял сцепление на пробеге 125тысяч, купил в сборе крафт (редкое гавно), машина ходуном ходила при трогание. Залез сам, оказалось мне подшипник выжимной оставили старый на нем было клеймо GM, а на крафте естественно должен быть шильдик крафт. В общем сейчас стоит валео в сборе, отличное сцеплениею
Сообщение от zango
а это смотря какой двигатель стоит у тебя под капотом,но лучше этого одному не делать.
SACHS 3000380001 у меня как раз это не подошло, ни от кого так и не добился ответа почему. Но факт в том что выжима не хватало, т.е. корзина начинает поздно отжимать диск и на это не хватает выхода штока рабочего цилиндра сцепления.
Поэтому сакс не могу рекомендовать. Хотя возможно у меня просто бракованная корзина, или волшебная машина...
Трещать могут лепестки корзины, задевающие внутри корпус коробки. У меня сакс трещал так когда под корзину шайбы подставили...
под капотом у меня обычный восьмиклаппанник 2007 года выпуска (на память не помню точную маркировку) , есть и эстакада и приятель в былом автомеханик , но со сцепами не работал ,
решил взять валео в экзисте , ибо дёшево и все рекомендуют , но вот вопрос - что входит в валеовский ремкомплект ? больше ничего докупать не нужно будет ?
и ещё для меня очень важный сейчас вопрос - мне нужно далеко ехать на 1200 км. , можно ли ехать не заменив сейчас сцепу со всеми моими симптомами описаными в первом длинном моём посте или ни в коем случае нельзя ?
во первых если корзина не задрана,а диск не стерт,то возможно обойтись заменой выжимново(у меня такая операция была на 90 000)а это будет видно тогда,когда коробку скинешь!эстакада эстакадой,но учти,что надо будет выбивать рулевой наконечник и выдергивать полуось,что бы содрать коробас!а тут нужен ХОРОШИЙ домкрат!да и двигатель тоже чем то держать надо!))