У меня когда рычаг свернуло, то педаль замертво встала... Рычаг стоит рублей 400.. Снятие-установка КПП в Томске стоит 2500 примерно....
japan смотри сообщение #598
У меня когда рычаг свернуло, то педаль замертво встала... Рычаг стоит рублей 400.. Снятие-установка КПП в Томске стоит 2500 примерно....
japan смотри сообщение #598
Дело, такое машина 1,5л 8кл 2000год После 150000км заменил сцепление полностью с корзиной. причина: пробуксовка вплоть до первой передачи.
После замены через недельку начинает буксовать на третьей, а потом на второй передачах. Про4 и 5 молчу
Из наблюдений: Сутра когда машина непрогрета, сцепление работает прекрасно, схватывает как надо. Пока еду на работу, стою в пробке минут 30 и так каждый день, естественно часто пользуюсь сцеплением и 1-ой передачей, и после этого начанаются пробуксовки, педаль схватывает позно на 3-ей передаче(в практически отпущенном состоянии). А когда еду загородом, сцеплением пользуюсь редко, еду на 4,5-ой передаче - все нормально, никаких пробуксовок.
Кто что подскажет? В каком направлнии копать? В цилиндре дело мб?
Однажды когда было (-31*C) этот цилиндр замерз и сцепление не было вообще, немог стронутья даже, пока не прокачал его.
Попробуйте заменить тормозную жидкость полностью.
Slaveni А можеть быть такое из-за наличия возхуда а системе гидропривода сцепления?
прочитав 21 страницу, нашел несколько похожих проблем, но никто не отписал как это устранил![]()
Может и воздух. Только настораживает, что холодная жидкость нормально работает. Может палёнка попалась? А, вообще, бывает, что манжеты подсасывают воздух, когда поршень возвращается назад.
Наружу жидкость может и не сочиться.
Когда еду за городом, редко пользуюсь сцеплением, все нормально и жидкость не холодная ведь. Буксует только после простоя в пробках.Сообщение от Slaveni
На неделе попробую прокачать заново, и в сервис заскочу спрошу.
Ну, как же? На скорости встречным потоком воздуха она охлаждается.Сообщение от JAWA-163rus
На 60 000 поменял родное сцепление на Дубниской. Как потом я выяснил, причина была не всцепление а вполиителеновом покете который засосало в воздушный патрубок, и перекрыл он почти весь воздушный фильтр. при наборе скорости и повышение оборотов под нагрузкой , из под капота раздовался свист и машина не тянула.
СЕРВИС НА ДУБНИСКОЙЦ НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ.
Потаму что прошло 17 тыш и сцепление начало шелестеть не выжатом (а еще раньше спустя 3000 км клокотать), и теперь при легком косании педали чувствуеться вибрация и многочисленнные хрусты, при старте на низких оборотах вибрация, и рывок.на холостый и не выжатом просто шшшшшхххххххх тр тр шзшзшзшзшшз ззззззззз
Но при разгоне проблем не ощущаю,прёт так же, но всеравно высоко частотный шум (постоянный и дребезг).
Вобшем хотел с экономить, попросил поставить не оригинал, и в итоге поставили просто б\у.
Чурки на Дубниской. Лутше самому все менять. Или смотреть за каждым действием с твоим авто, если не дают присутствовать пошли они на поля оэрации.
Вопрос
стоитли с экономить и снова поставить почти неизношенное родное (мне его вернули с корзиной диском и выжимным)
Или стоит покупать и присутствовать при замене, следя за каждым действием. Скорее всего на Кусковской.
ЕСЛИ ИЗНОС МИНИМАЛЬНЫЙ ,ТО МОЖНО ПОСТАВИТЬ СВОЙ СТАРЫЙ КОМПЛЕКТ,В ОРИГИНАЛЕ ТАМ ДОЛЖНО БЫТЬ ВАЛИО-КОРЕЙСКОГО ЗАВОДА,ЭТО ХОРОШЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ!!!!!!А ПОМЕНЯТЬ МОЖНО НА ДМИТРОВСКОМ ШОССЕ Д 81 www.nada-servise.ru и цены божеские и понимают чего делают !!!!!!
Пробег 40000 тыщ, при подъеме в гору в салоне начинает во...пахнуть горелым сцеплением, :-( всё? Менять диск? Или как то регулируется?