Наверное отсутствие опытаСообщение от NexVik
Не нужно втыкать с силой а подпихивать.... сама войдёт.Сообщение от Vlad_Donets
Километров 20 на Жигуляторе так ехал впервые (вилка сломалась как раз после прохождения ГТО ;D) и научился....
Наверное отсутствие опытаСообщение от NexVik
Не нужно втыкать с силой а подпихивать.... сама войдёт.Сообщение от Vlad_Donets
Километров 20 на Жигуляторе так ехал впервые (вилка сломалась как раз после прохождения ГТО ;D) и научился....
Всем привет! Подскажите кто нибудь! Вопрос в следующем. Сегодня заехал в шиномонтаж,когда сняли переднее колесо(двигатель работал...жена в машине...зима на дворе..холодно...),а левое колесо продолжает крутиться!!! Если сильно за тормозной диск взяться,можно остановить,но он так и вырывается из рук....Это нормально??? Ну и еще до кучи оказалось,что при замене тормозных дисков(в сервисе) эти му....видимо срезали стопорный винт,т.к.все что от него осталось торчит в резьбе....и диск свободно вращается...
1. Нормально.Сообщение от домохозяин
2. Не смертельно - ты же прикручиваешь диск болтами к ступице.
было тоже срезало направляющий винт = 20 мин работы и новый винт направляет- нет ничего сложного
мешало неработающее сцепление. Знаю, что таксисты совецкие и без него передачи включают. Я не таксист, но честно попробывал разогнавшись на первой включить вторую. Как-то не получилось. Вернулся на первую в итоге. Решил, что чем ломать коробку, обучаясь переключать передачи без сцепления, проще доехать 10 км на первой передаче.Сообщение от NexVik
Вот и я на своей машине наблюдал подобное: машина в боксе вывешена на подъемнике. Нейтралка. Мастер крутит стартер, начинают крутиться колеса передние... Это из-за густоты масла трансмиссионного, да?Сообщение от домохозяин
у меня такой вопрос.
можно поставить диск сцепления от Гольфа на 8 кл Ксю, размеры вроде те же самые.
Всем привет! Хотел поделиться(может кому пригодится)ехал вчера на работу всё было норм,остановился на светофоре,трогаться, выжимаю сцепление,а педаль до половина дошла а дальше как будто кирпич под неё положили. Короче до работы и с работы доехал без сцепления(передачи ловятся нормально).Заехал после работы в гараж,смотрю рычаг упирается в коробку обратной стороной.Первые мысли-провернуло вилку.Решил монтажкой поставить рычаг в исходное положение,а он вообще отвалился. Высверлил старую сварку в этой гнутой пластине, куда шток упирается,под размер вала на котором он сидит,выставил как было раньше и приварил полуавтоматом. Единственное поливал водой втулку верхнюю на валу,чтобы не сгорела.ничего не разбирал.В сервисе 100 пудов не стали бы ковыряться ,начали бы разбирать, а в итоге ободрали бы по полной. Время заняло где то около часа и снова в путь.Вот и так бывает.Всем удачи!
Ну ты и самоделкин!Сообщение от Андрей813
скажите а рычаг этот, свернутый, как исправить, и сколько стоить будет, просто сейчас тоже нексию хочу покупать, и у потенциальной покупки вероятно такая же проблема, скорости переключаются нормально, но педаль сцепл. надо сильно до упора давить, иначе коробка звенит при переключенииСообщение от Vlad_Donets
есть ощущение что сначала педаль легко идет, и только в конце прихватывает, гидропривод там стоит, жидкость есть, раз передачи всетаки переклчаются наверно это не корзина, или может и так быть?