Когда изношен вертолет, там хрен знает, что.. На заглушенном может включаться, а на заведенном фигня. Кулиса болтается. Про кольцо на рычаге так-же не забываем.
Когда изношен вертолет, там хрен знает, что.. На заглушенном может включаться, а на заведенном фигня. Кулиса болтается. Про кольцо на рычаге так-же не забываем.
В общем, заклинило выжимной подшипник, а тот уже "приговорил" сцепление, вилку, рабочий цилиндр. Груда деталей под замену(((. Зато поменяли еще и текущий сальник на коробке, так что нет худа без добра))).
Неа. Ничего не гудело, работало все нормально.
Такая проблема со сцеплением. Стало включаться сразу в самом низу у полика. Свободный ход педали почти нет. Регулеровочный шток на главном цилиндре удлинен на всю. То есть полностью вывернут уже. Не буксует.
давно мучаюсь с КПП
началось после установки нового комплекта крафт.
сейчас явно проявилось то, что недооджимает.
подскажите, как можно точно убедиться и что там не так?
Передачи нормально втыкаются при заглушенном двигателе и крайне проблемно при заведенном, особенно если оборотов больше 1000.. В движении и стоя на месте погано, слышны звуки ПАЗика - зубья. Иногда все чисто.
Вилка, рычаг, отжимной, корзина?
ТЖ менял, роли не играет.