Like Tree125сказали спасибо

Вопрос про сцепление

Страница 161 из 164 ПерваяПервая ... 61111151159160161162163 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,610 из 1647

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    merelf
    Старожил
    а шток там, штифт, паук - все ок?
    отрегулировано нормально? подушка левая в норме?

  2. #2
    vn13
    Старожил
    вертолет и тд под замену, никак штифт не выдерну
    но это другая история

    явно признаки того, что сцепление немного крутит недоотпускает

  3. #3
    vladoboyn
    Участник
    vn13, Увеличьте ход педали сцепления. Выворачивая шток, заворачивая соответственно упорный винт(если присутствует).

  4. #4
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    никак штифт не выдерну
    Я тут подумал, а если болгаркой лепестки пильнуть? Из-за них штифт не вытянуть? Сам то крутится ведь?

  5. #5
    vn13
    Старожил
    прокручиваются как раз лепестки. Сам штифт закис. На ходячей машине не удается.
    Планирую закупить новый штифт и вертолет(или ремкомплект), снять опору двигателя и колбаситься тогда.
    Под капотом уже не реально.

    - - - Добавлено - - -

    там развальцовка


    случайно наткнулся на
    OP07580915

    вместо



    - - - Добавлено - - -

    про сцепление
    мысля появилась - а не раздолбался ли узел педали?
    У главного цилиндра сцепление шток
    ну и ход подкрутить
    Цитата Сообщение от vladoboyn Посмотреть сообщение
    Выворачивая шток, заворачивая соответственно упорный винт
    Последний раз редактировалось vn13; 27.06.2018 в 23:48.

  6. #6
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    случайно наткнулся на
    А какая тогда разница, если опять будет развальцовка на пальце? Выбивать с низу легче? вряд ли(

    - - - Добавлено - - -

    А не снимая опор монтажкой колбасить не реально?
    (Мысли вслух)

  7. #7
    vn13
    Старожил
    то другой палец - соединение вертолет - шток КПП
    а Т-образный на оси вертолета, недоступный.

    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    Выбивать с низу легче?
    там глухое место. Типа ямка в металле.

    - - - Добавлено - - -

    Остался вариант со снятием опоры, на ней вертолет держится.
    Выдирать, высверливать эту т-образную хреновину.

  8. #8
    сколя
    Старожил
    Жесть(
    Мне трудно представить эту камасутру.
    Как то всё относительно не сильно сложно получалось у меня, даже с сильно запоздалой заменой.

  9. #9
    vn13
    Старожил
    хм.. там все же есть отверстие?


    - - - Добавлено - - -


  10. #10
    сколя
    Старожил
    Ах вот ты о чём!
    Осталось только присмотреться, прицелиться и в дамки?!

Похожие темы

  1. и снова про сцепление :)
    от Валентин в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 10:26
  2. Вопрос про сцепление
    от pom/meh в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.09.2012, 17:02
  3. Вопрос про резину
    от cyxapuk в разделе Шины и диски
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 11:08
  4. пять про сцепление
    от tyta в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 18:30
  5. Вопрос про ЭБУ
    от К.А.П. в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •