Все в норме, скорость при запуске снималТогда я не знаю что бы это могло быть.Сцепление работает нормально,уровень тормозной жидкости в норме?![]()
Все в норме, скорость при запуске снималТогда я не знаю что бы это могло быть.Сцепление работает нормально,уровень тормозной жидкости в норме?![]()
Извиняюсь в сообщение допустил ошибкуВсе в норме, скорость при запуске снимал![]()
![]()
Что делал?Все в норме, скорость при запуске снимал![]()
При запуске двигателя скорость была на нетралке.
Ну и хорошо, летом и так можно заводится, даже без сцепления, глохнуть не должно...При запуске двигателя скорость была на нетралке.
я конечно не спец в этом вопросе, но у меня на 2107, заклинил выжимной подшипник. При нажатии на педаль сцепления машина сразу глохла.
Только что вернулся из сервиса.Находиться во время ремонта в ремзоне,занятие не для слабонервных.Вкратце суть-На днях перестали втыкаться первая и задняя передачи.В сервисе огласили приговор-"Менять сцепление:корзину,выжимной,диск."ОК. поменяли,а передачи всё равно не включаються.После непродолжительных дискусий мастера решили что это из-за того что всё новое и что бы всё заработало как положено необходимо чуть поизноситься диску.А пока они подложили по три шайбы(примерно10мм) между коробкой и рабочим цилиндром гидропривода сцепления.После чего сцепление заработало.Педаль необыкновенно лёгкая и берёт конечно позновато, надо привыкать.Ну на этом я и покинул мастерскую.Но сознание гложет, что то здесь не так.Друзья кто нибудь может это прокоментировать.Спасибо.
поменяй сервис и непозволяй этим козлам впаривать тебе всякую хрень ты платиш деньги за то чтоб у тебя всё работало в данном случае они неотработали свою зарплату и ты мог им вобше ничего неплатить и был бы по закону прав!!!Только что вернулся из сервиса.Находиться во время ремонта в ремзоне,занятие не для слабонервных.Вкратце суть-На днях перестали втыкаться первая и задняя передачи.В сервисе огласили приговор-"Менять сцепление:корзину,выжимной,диск."ОК. поменяли,а передачи всё равно не включаються.После непродолжительных дискусий мастера решили что это из-за того что всё новое и что бы всё заработало как положено необходимо чуть поизноситься диску.А пока они подложили по три шайбы(примерно10мм) между коробкой и рабочим цилиндром гидропривода сцепления.После чего сцепление заработало.Педаль необыкновенно лёгкая и берёт конечно позновато, надо привыкать.Ну на этом я и покинул мастерскую.Но сознание гложет, что то здесь не так.Друзья кто нибудь может это прокоментировать.Спасибо.
Согласен-сервис надо менять.Насколько понимаю,если бы дело было бы в сцеплении,то проблемы были бы не только с первой и задней передачами.Скорее всего дело в самом механизме переключения.Косвенное доказательство-отсутствие положительного результата при при замене сцепления.Если ремонт был платный,то следовало бы потребовать поставить всё назад,как было, и денег не платить-нет результата,нет оплаты.Шайбочки-всё это ерунда.Если детали оригинальные,всё должно и без них работать.Я бы с ними ездить не стал бы.
Дело скорее всего в механизме переключения передач, как верно сказал Андрей.
Сервисменов найти и оторвать голову за такое топорное разводилово. Кошмар. Сервис, конечно, сменить.