Andreika63! Ну тогда изучаем разборку консоли, и наблюдаем за дрожью рычага в движении, "ловим" причину.
Andreika63! Ну тогда изучаем разборку консоли, и наблюдаем за дрожью рычага в движении, "ловим" причину.
просто пора менять сцепление и интересно стоит такое покупать или купить более известной марки
Может CTR
именно СTI , типа произв. япония .
Лучше купить LUK или VALEO, будет без сюрпризов... мое личное мнение. есть еще Sachs
о таком не слышал CTI
у самого лукас стоит всё нормально
просто если чё случись туда потом опять нужно бдет нос сувать а это время или деньги !!!
вот номера
сакс 3000380001
забивай в экзист и выбирай (это не реклама экзиста!!)
не смушайся то что там есть восклицательные знаки востоновленные на заводе детали это хорошие детали!
Тоже самое. При чем на холодную, дребезжание значительно усиливается и щелчок при отпускании педели. Что самое интересное, началась такая ботва после замены выж. подшипника, диска, корзины.Всем привет!Вчера обратил внимание на такую вещь:стою в пробке,слышу легкое,какое то дребезжание что ли.А когда нажимаю педаль сцепления,то дребезжание пропадает.Вот!Причем,вроде оно уже довольно давно,просто всерьез обратил на него внимание только вчера.Что это может быть,подскажите?Заранее благодарен![]()
повнимательней со сцеплением.
Я поменял, специально в Ташкенте купил VALEO, оказалось Кетай галимый как я думаю, при включении рывок, при сбросе газа толчек, короче опять то что было до замены.
Теперь вообще на все запчапсти смотрю с опаской.
Народ, обращаюсь к Вам вот с какой штукой...на днях екнуло сцепление, вместе с ним главный цилиндр и вилка...все это хозяйство мне заменили, так же было заменено в комплексе моторное масло + фильтр, топливный фильтр и свечи, так же по словам сервисменов было долито пол уровня масла в корбку передач...сцепление поставил КРАФТ в сборе, моторное масло лил оригинальное GM, которое льют на заводе 5W-30синт. В итоге, когда забрал машину из сервиса, ход педали был безумно мягкий (по сравнению со старым), схватывает в самом начале и рабочий ход довольно маленький...
Так вот моя проблема: сейчас после всей этой процедуры выросли обороты, причем ровно на 1000, к примеру, раньше на 4 передачи при скорости 120 км/ч было 4тыс.об, то сейчас 5тыс... и это меня настараживает и беспокоит...такой рост оборотов на каждой передачи...Ксюшенька 8кл, 75л...машинка 99 года, по одометру пробежала всего 80тыков (если прежний владелец не скручивал, на что есть серьезные подозрения)...Что это может быть и с чем связано??? Очень меня это волнует...за ранее присного благодарен за Ваше умонапряжение и мыслевысказывание ))))