то что это сцепление это 100 процентов,потому что как еще можно объяснить появление этого синдрома в пробке ,когдасцепление очень часто задействовано,да и то что появилось это после буксировки.так что двигатель тут ни причем
то что это сцепление это 100 процентов,потому что как еще можно объяснить появление этого синдрома в пробке ,когдасцепление очень часто задействовано,да и то что появилось это после буксировки.так что двигатель тут ни причем
А тебе вилку меняли??? Если нет то 90% это симптомы её износа...лишних звуков нет,проявляется это только при трогании,причем не сразу а после того как минут 5 поталкаешься в пробке. в основном практически сразу при отпускании педали сцепления. симптомы наиболее ярко могу описать так. допустим если надо тронуться быстро,так сказать "со шлейфом",то ничего не получиться,машинабудет ехать,но очень сильно дергаться,как будто сейчас заглохнет
вилку не меняли,а как ее менять?
Её обычно меняют при замене сцепления, чтобы потом лишний раз не лазить... Нужно всё заново разбирать...вилку не меняли,а как ее менять?
можете код запчасти сказать? нужно только ее менять?
практически так же как и сцепление((( Самому очень геморно..съездий туда где менял сцепление, может они чего дельного подскажут по поводу её замены...вилку не меняли,а как ее менять?
Ну скорее всего да...можете код запчасти сказать? нужно только ее менять?
я имею ввиду никаких там прокладочек,болтиков к ней привинченных и т.д и т.п.?Ну скорее всего да...
нет к ней ничего не прилагается...я имею ввиду никаких там прокладочек,болтиков к ней привинченных и т.д и т.п.?
http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=1&par=67C0005A&model=nexia
Деталь на схеме № 18.