Полностью согласен. самому будет очень сложно. Помошник нужен обязательно. в гаражных условиях думаю очень тяжко менять, проще в сервис
Полностью согласен. самому будет очень сложно. Помошник нужен обязательно. в гаражных условиях думаю очень тяжко менять, проще в сервис
да мне бы процесс узнать, именно 8кл. и для начала посмотреть где этот лючок должен быть! )))) что бы проверить есть он у меня или нет, и что в понятии лючок???
По логике, если таковой имеется, само собой на коробке сцепления (между движкой и коробкой передач). Думаю что снизу, если снять защиту. Вообщем, надо лезть под машину. Но я где-то читал что он был только на моделях до 97го года. Могу ошибаться.
Этот лючок был только на корейских Нексиях, да и то не на всех... В нашу страну такие машины почти не поставлялись, а у тебя вообще 98 год, так что это точно не Корея. Не парься и езжай в сервис. Кстати, мне под коробку ставили подпорку, поэтому работал один человек. Но всё равно в гараже это не сделаешь...да мне бы процесс узнать, именно 8кл. и для начала посмотреть где этот лючок должен быть! )))) что бы проверить есть он у меня или нет, и что в понятии лючок???
Чудо лючок есть на машинах до июня 1996 года. После он был удален для уменьшения шума. Если менять в гараже то только с напарником, с ямой, и кучей спецсредств: несколько домкратов (минимум два), подпорку под коробку и движок, и прочей ерунды. Придется диск центровать, либо штангель циркулем (на VW шурина час на это убили), либо эксцентриком, который тоже где-то достать надо. Послушай форумчан, не пожалей денег, и сделай в сервисе. Там и гарантия дадут, и сделают по человечески. А ты провозишься целый день, друга отвлечешь, еще может и наделаешь делов что вообще не поедешь.
Посоветовали сакс. Кто ставил какое?
Я ставил нормально вроде без проблем пока.
Если поставить оригинальный САКС\Германия\, то работает хорошо, но немного дороже чем оригинал(Валео), правда считается жёстким, брал в www.akkc.ru ; в отличие от ЛЮК, у которого пластиковый выжимной, мне больше нравится.
Привет мужики! У меня сцепление не знаю какое стоит, но тугое. Я то уже привык, а кто пробовал, все обалдевают. Если решу менять, какое самое легкое?
Вот у новых nexiaсцепление очень легкое,ток что я думаю родное надо ставить .