Like Tree125сказали спасибо

Вопрос про сцепление

Страница 42 из 164 ПерваяПервая ... 3240414243445292142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 1647

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Konzzztantin
    Участник

    Замена сцепления

    Спасибо за советы. теперь надо искать лишних 5 тысч.совсем все в сервисах озверели,цены космические за замену сцепления устанавливают

  2. #2
    Vlad_Donets
    Старожил

    Замена сцепления

    Спасибо за советы. теперь надо искать лишних 5 тысч.совсем все в сервисах озверели,цены космические за замену сцепления устанавливают
    5 тысяч?!! :o Езжай в Лыткарино, обойдётся раза в два дешевле... У меня год назад за работы, по моему, 2 000 или 2 500 вышло...

  3. #3
    Konzzztantin
    Участник

    Замена сцепления

    Поменял диск,выжимной,вилку... когда в прошлый раз менл сцепление решил сэкономить - купил сцепление в сборе крафттек,в сервисе сказали что сцепление полное гав.. и все проблеммы из за этого.сейчас купил оригинал,все симтомы пропали.вобщем совет - не экономьте на сцеплении

  4. #4
    Vlad_Donets
    Старожил

    Замена сцепления

    Поменял диск,выжимной,вилку... когда в прошлый раз менл сцепление решил сэкономить - купил сцепление в сборе крафттек,в сервисе сказали что сцепление полное гав.. и все проблеммы из за этого.сейчас купил оригинал,все симтомы пропали.вобщем совет - не экономьте на сцеплении
    У меня сцепление умерло на 192 тысячах. Зачем экономить на том, что живёт так долго?

  5. #5
    Shyrikkk
    Участник

    Замена сцепления

    народ, скажите пожалуйста, чувствую небольшую вибрацию на педали когда выжимаю сцепление,(вибрирует именно педаль сцепления) это нормально? сцепление не менялось, 58000 км пробега.

  6. #6
    foxdenis
    Участник

    Замена сцепления

    Проехал на сцеплении 35000 км. Происходит такая вещь: если постоять в пробке с часок, начинается проскальзывание причём уже на второй, если пробок нет, то всё в порядке. Есть шанс, что в прошлый раз на сервисе кинули и не меняли сцепление, причиной приезда к ним была согнувшаяся вилка сцепления, заодно, чтобы 2 раза не платить решил и всё менять, машину оставил, а сам на работу.

  7. #7
    artano
    Новичок

    Замена сцепления

    Заменили сцепление. После замены стали слышны лязгающий звуки при рывках машины (на кочках, когда неловко
    сцепление отпустил и т.п.).
    Механикам на СТО желаю всего доброго... > (Подробно и с лирикой описал тут http://www.nexia-club.ru/forum/topic...4091#msg624091)
    Пытаюсь найти причину самостоятельно. Очень уж не хочется ехать на другое СТО, чтобы там снимали сцепление и
    все крепили по нормальному.
    Вопрос такой, что они могли незакрепить/недовинтить/криво поставить?
    1. Защиту картера снимали - надо проверить.
    2. Двигатель вывешивали - проверить подушки двигателя.
    3. Коробку снимали - а что там можно посмотреть?
    ...
    что еще?
    понимаю, что вопрос расплывчат, но сам я полный чайник, прошу помощи :'(

  8. #8
    Vlad_Donets
    Старожил

    Замена сцепления

    Что они там недокрутили так сказать сложно, но на сколько я помню, при замене сцепления двигатель не вывешивается. Вывешивается только коробка, хотя если тебе меняли подушку двигателя, то его вывешивали... Судя по твоему отзыву о сервисе, там может быть всё что угодно. Какого года машина и какой пробег? Что подразумевается под сцеплением всборе? Корзина, подшипник, диск, вилка? Запчасти были твои, или их?

  9. #9
    artano
    Новичок

    Замена сцепления

    2 Vlad_Donets
    Машина DOHC, 2005 года, пробег 40к. (Я второй хозяин, но первому есть причины верить что не скручивал).
    Меняли диск, корзину и подшипник. Новые запчасти были мои. Да, забыл сказать, еще масло в коробке меняли.
    Подушку меняли в предыдущий заход на сервис, машина пару месяцев ездила без лязгов. То что двигатель
    вывешивается прочитал тут где-то, в этой ветке... может не так понял ???

  10. #10
    Vlad_Donets
    Старожил

    Замена сцепления

    2 Vlad_Donets
    Машина DOHC, 2005 года, пробег 40к. (Я второй хозяин, но первому есть причины верить что не скручивал).
    Меняли диск, корзину и подшипник. Новые запчасти были мои. Да, забыл сказать, еще масло в коробке меняли.
    Подушку меняли в предыдущий заход на сервис, машина пару месяцев ездила без лязгов. То что двигатель
    вывешивается прочитал тут где-то, в этой ветке... может не так понял ???
    Запчасти были оригинал? Тут кто-то сталкивался с дерьмовым выжимным, который и тысячи километров не проехал... Посоветовал бы найти нормальный сервис, боюсь что сам ты не сделаешь, если это только не защита у тебя об выпускной лязгает... Если бы ты был в Москве, то я бы сказал, куда обратиться. Машина мордой бита? Что-то много проблем для такого пробега. У меня 217 тысяч пробег, а подушки двигателя родные стоят, и сцепление на 192 тысячах умерло. Оно 130-140 тысяч вообще не напрягаясь ездит, даже не у самых аккуратных водителей. На учебных и то по 70 выезжает, а там сцепление насилуется не в пример больше...

Похожие темы

  1. и снова про сцепление :)
    от Валентин в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 10:26
  2. Вопрос про сцепление
    от pom/meh в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.09.2012, 17:02
  3. Вопрос про резину
    от cyxapuk в разделе Шины и диски
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 11:08
  4. пять про сцепление
    от tyta в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 18:30
  5. Вопрос про ЭБУ
    от К.А.П. в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •