Датчик температуры воздуха глючит, было такое, пока не поменял. Прогрелся обороты не падают ниже 1100, заглушил завелся - все ок. Датчик стоит в крышке воздушного фильтра. Меняется за 2 минуты и стоит недорого.
Датчик температуры воздуха глючит, было такое, пока не поменял. Прогрелся обороты не падают ниже 1100, заглушил завелся - все ок. Датчик стоит в крышке воздушного фильтра. Меняется за 2 минуты и стоит недорого.
массу проверь - на клеме аккума и точке крепления к кузовуот музыки обороты тоже плавают сейчас... над конденсатор ставить чтоли... больше половины громкости и уже начинают помигивать фарки. хотя и не такой уж мощный усиль.
как проверить генератор?мож мало идет заряд..аккум над мерять?
проверю конечно, но чистил контакты когда ставил усиль.. за 3 недели не могли же они окислиться или еще чтомассу проверь - на клеме аккума и точке крепления к кузову
Есть проблема. Завожу машину- все нормально. Минут 5 проеду- загорается лампа СЕ и обороты на ХХ около 1500. Глушу.(иногда прямо на ходу). Все опять нормально. Через 5 минут, все снова. Считывал ошибку- датчик скорости.Вопрос: что делать? Кто виноват? И если брать новый датчик, то сколько стоит?
У меня дергалась тоже . Проверил многое . Оказалось банально просто,
поменял ВВ провода, поскольку выгорел провод на первый цилиндр ,
за одно почистил под крышкой траплера всю грязь которая получилась.
Кстати, можно проверить и генератор похожая неисправность с дерганьем
была. Пробит был диодный мост. Если помогло дайте ответ, у меня DAEWOO Nexia 1997г год , движок DOHC 1.5 8 клапонный из Германии 65000 пробег есть и другие нюансы по пробегу которые были за год
Да есть такая фигня, как исправить не знаю.Забил..Только что купил новенькую 16-клапанную Нюську. Практически никаких нареканий по работе, но есть один непонятный глюк. На первой передаче изредка движок "дёргается". Сначала, сразу после покупки, подумал, что просто бензинки в баке мало, бензонасос глотает воздух, но после заливки бака глюк не исчез. Причём именно на первой... Проблем при вождении практически не составляет, появляется редко. Была бы конкретная проблема - обратился бы в гарантийку, а тут - одни ощущения и никакой конкретики. Друг, поездивший на машине и не знакомый с моими сомнениями, заявил: "что-то она у тебя тупит на первой".Что за фигня? Может, у кого-то встречались такие проблемы?
месяца 2 назад начел троить движок, увеличелся расход топлива до 17 л. на сотку(по городу) у меня нексия 2000г. 8 клапанная. помогите советом. ездил в сервис где мешина обслуживалась до того как я её купил запрасили 3500$. мне такую суммо точно не потенуть. и вообще мне кажется что там меня просто обманывают. что делать может в какой нить кустарный сервис съездить?
проверить свечи, провода, форсунки.месяца 2 назад начел троить движок, увеличелся расход топлива до 17 л. на сотку(по городу) у меня нексия 2000г. 8 клапанная. помогите советом. ездил в сервис где мешина обслуживалась до того как я её купил запрасили 3500$. мне такую суммо точно не потенуть. и вообще мне кажется что там меня просто обманывают. что делать может в какой нить кустарный сервис съездить?
уточнить на каком цилиндре провал.
от него и плясать...
1.Мож форсунка накрылась, стоит 1300р и самому поменять не сложно.
2.Свеча50р
3.Провода 600р
А какой диагноз на сервисе ставят? За каие это работы 3500?
сказали нет компресси в цилиндрах, что кольца залегли, ещё пару умных фраз, которые я не понел и всё вроде.