Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 16 из 185 ПерваяПервая ... 614151617182666116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 4960

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Maxwell House
    Старожил
    Всем привет! Сегодня утром завёл свою Ксюху, и был шокирован густым коричневым дымом из выхлопной трубы. Обороты при холостых были равномерные. По мере прогрева выхлоп чуток побелел, но оставался таким же густым. Сначала подумал, что масло в цилиндры попадать начало. Прогрел до сорока, хотел поехать на работу, но проехав сто метров вернулся и поставил машину. При нажатии на педаль газа движок чутьли не глох, а затем резкий рывок и кратковременный разгод, а затем дёрганья. На кануне заправился на Лукойле (где впрочем всегда и запрвляюсь). Один раз было такое похожее, но случилось это по дороге, доехал до дома как-то, заправлялся не на Лукойле в тот раз. На следующее утро заправился на моей обычной заправке Лукойл и всё прошло. В этот раз заправился на моем Луколе, и вот это случилось опять. На бензин конечно грешу, но всётаки думаю он не причём т.к. это история происходит после заправки на разных АЗС. Что ещё может быть, ДАД?! Кстати CHECK не горит.
    Последний раз редактировалось Maxwell House; 05.03.2013 в 13:59.

  2. #2
    Kolo
    Старожил
    ДАД проверить легко - отключить его. Если будет лучше, значит он.

  3. #3
    Maxwell House
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    ДАД проверить легко - отключить его. Если будет лучше, значит он.
    Вот и я решил после работы сёня попробовать для начала продуть шланг к ДАДу. Выдул пару льдинок, завёл, и оно произошло! Выхлоп не то что чистый, он на 100% прозрачный, дыма совсем не увидел. Вот теперь думаю, как впредь этого избежать?! Инфы по этому поводу много, но что реально действует так и не понял

  4. #4
    Kolo
    Старожил
    ЕГР глушить.

  5. #5
    Maxwell House
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    ЕГР глушить.
    А CHECK гореть не будет, и ни каких негативных последствий это не даст в последующем? И на расход это никак не повлияет?

  6. #6
    timur163
    Участник
    Я сделал просто. Я отсоединил трубку, которая соединяет ДАД с штуцером коллектора, а кусочек этого шланга надел на штуцер ДАДа, а другой конец шланга надел на штуцер коллектора. Тем самым укоротил расстояние между датчиком и коллектором. Теперь Дад просто висит на коллекторе. Езжу с таким датчиком всю зиму, больше проблем конденсатом не возникало ни разу.

  7. #7
    Maxwell House
    Старожил
    Я бы заглушил ЕГР с удовольствием, но вот только при этом нужно программно вносить корректировки в прошивку. А прошивка у меня стоковая.

  8. #8
    Kolo
    Старожил
    Не всегда. Как повезет.

  9. #9
    Maxwell House
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    Не всегда. Как повезет.
    А как понять, что повезло?Как определить нужны мне программные изменения или нет?

  10. #10
    Kolo
    Старожил
    Заглушить и поездить. Если чек не загорится, все окей.

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •