Всё верно. Он у тебя каку цепанул со дна и загадился. Меняй.На самом деле началО это неприятное явление проявляться на почти пустом баке, а теперь и на третьей/четвертой риске проскакивает.
Всё верно. Он у тебя каку цепанул со дна и загадился. Меняй.На самом деле началО это неприятное явление проявляться на почти пустом баке, а теперь и на третьей/четвертой риске проскакивает.
Хотя ещё дело может быть в фильтре топливном.
Я лично ничего не понял =(В первую очередь - проверь ВВ-провода и свечи.
Еще как вариант - сдохли форсунки.
Проверить можно следующим образом - откручиваешь топливную планку (которая держит форсунки) - там два болта на 10 (вроде), ничего не отсоединяешь. От топливной планки (ну или от форсунок - как удобнее) в сторону коробки идет толстый провод - на нем есть разъем (в виде отдельно торчащего проводка). Берешь щуп (ну или еще чего подходящее) и пихаешь его в разъем (только не замкни на массу!). Этим ты подаешь давление топлива на форсунки. Они должны держать, т.е. оставаться сухими. Если хоть из одной начал капать бензин - усе... сдохла форсунка. Надо менять.
У меня был абсолютно похожий случай - плохо заводилась и дергалась машина. Вылечилось только заменой форсунок.
у меня такая же хня была.
вылечили полным промывом форсунок. сам не думал что так может быть. вообще форсунки у нексии гомно полное- постоянно жалобы....очень мелкие дырки чтоли у них?на вазовских 2 писюльки, на нексии 6- суммарное проходное сечение одинаково....так что неудачный узел, надо признать. а вобще диагностика поможет!
Поменял бензаносос и проблема пропала.
Вообще-то странно - у тазиков такив траблов нету , а у нексии после 3-5 лет появляются.
угу, похоже на то (про каку) - на выходных заменю.Всё верно. Он у тебя каку цепанул со дна и загадился. Меняй.
А фильтр для чего? Его и надо менять.угу, похоже на то (про каку) - на выходных заменю.
фильтр недавно заменил, а проблема при малом количестве топлива все равно есть. Сегодня с утра полный бак залил, пока до работы доехал - проявилось один раз, но слабенько. Так что все равно заменю.А фильтр для чего? Его и надо менять.
Добрый день всем!
Недавно стал обладателем Нексии GLE 8 клапанов, 2002 года.
Неделю отъездил, вот начались проблемки.
Проявляется нечасто и нециклично, просто пару раз было, но заставило подергаться немного:
С утра во первых заводится не с полоборота, а секунды 3-4 крутить приходится...
А во вторых, когда на ходу сбрасываю на нейтраль и еду накатом, машинка глохнет. Было два-три раза подряд за сегодня, потом больше не проявлялось...
Что это может быть? подскажите плиз... До диагностики ехать далеко, я не из Москвы
Для информации - на ходу не дергается, в поворотах на передаче не глохнет, ХХ вроде устойчивый...
Наготове лежат новые: крышка трамблера, провода, свечи и бегунок... попробую поменять, хуже не будет точно, но готов услышать еще возможные варианты...
Спасибо!
Как это ХХ устойчивый, а на нейтрале глохнет?Разве есть разница?ХХ вроде устойчивый...
С твоими симптомами сначала надо поменять свечи и провода, опережение зажигания потом смотреть.
А диагносты есть не только в москве. Я, например, то же не из москвы, но диагностов у нас в Серпуховском районе дохрена.