А форсунки???свечи и провода я менял, и клопана нормальные
А форсунки???свечи и провода я менял, и клопана нормальные
Бегунок и индукционную катушку в трамблере.
не фарсунки не менял. на сервис ездил сказали что компрессия в цилиндрах есть.
Правильно, есть... Тебе ж на сервисе сказали, что клапана нормальные. Кольца значит тоже нормальные. Ты ФОРСУНКИ проверь. Мож одна не доливает или переливает? Кстати, неплохо бы узнать "нормальность" клапанов в численном измерении и в сравнении компрессии по цилиндрам.не фарсунки не менял. на сервис ездил сказали что компрессия в цилиндрах есть.
к слову распредвал относится не только износ кулачка, но и неправильная его установка... то есть сдвиг ремня ГРМ - если он установлен на 1 зуб неверно, то никогда и ничем не избавишься от троения. Проверь.
Что было отпиши, а то у моей тоже небольшие позывы на дерганье. Но я недавно проходил ТО так свечи, фильтр я менял, а вот про бензонасос (фильтр-мешочек) слышал что закакивается.
Мешочек абсолютно и без проблем промывается 646 растворителем и становится как новый. Опробовано собственноручно....(фильтр-мешочек) слышал что закакивается.
Было такоеже, поменял топливный фильтр и прошло.
на машинах (любых вообще) эксплуатируемых на газу обычно к какому-то времени возникают проблемы в штатной топливной системе. Связано это с тем, что при работе на газу, бензиновая система бездействует, а движок горячий - вот и высыхает топливо в форсунках, топливной рампе. К тому же именно в "газовых" машинах частенько топливный фильтр оказывается забит - причины те же - редкая езда на бензине. Так что начинать надо с замены топливного фильтра. Если не помогает - промывать форсунки. И вообще на "газовых" авто следует регулярно давать машине поработать на бензине...
поменял,Бегунок и индукционную катушку в трамблере. ещё поставил сразу после этого новые свечи, ремнь ГРМ проверил всё нормально. после всех этих опираций над мошиной обсольтно ничего не изменилось также троит(( наверно всётки в движу лесть надо.