Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 49 из 496 ПерваяПервая ... 3947484950515999149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 4960
  1. #481
    Дэн Сяопин
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    В первую очередь - проверь ВВ-провода и свечи.
    Еще как вариант - сдохли форсунки.
    Проверить можно следующим образом - откручиваешь топливную планку (которая держит форсунки) - там два болта на 10 (вроде), ничего не отсоединяешь. От топливной планки (ну или от форсунок - как удобнее) в сторону коробки идет толстый провод - на нем есть разъем (в виде отдельно торчащего проводка). Берешь щуп (ну или еще чего подходящее) и пихаешь его в разъем (только не замкни на массу!). Этим ты подаешь давление топлива на форсунки. Они должны держать, т.е. оставаться сухими. Если хоть из одной начал капать бензин - усе... сдохла форсунка. Надо менять.

    У меня был абсолютно похожий случай - плохо заводилась и дергалась машина. Вылечилось только заменой форсунок.



  2. #482
    REN
    Участник

    Что-то с оборотами

    Вот, например, со включенным сцеплением... газу даешь, разгоняешься - все ОК. Стоит только отпустить педаль газа (сцепление включено) - машинка дергаться начинает... на любой передаче. Все таки клапан ХХ??? Или чо?

  3. #483
    alexsys
    Новичок

    Что-то с оборотами

    Экспериментальным путём установлено, если при заводе машины ключ зажигания задержать на лишние пол секунды, то обороты не плавают.
    А как у вас?

  4. #484
    Roman
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Уважаемые Нексоводы и Ксюховладельцы, подскажите!

    Проблема в следующем: еду прямо - все в норме; левые повороты прохожу - тоже норма; поворачиваю направо - при выходе из поворота - как будто по тормозам ударил, хотя тормоза не касался, и обороты резко вниз. Далее пару метров проезжаю - обороты в норму и еду дальше.
    Вопрос: чего подтянуть/заменить и может ли эта фигня быть из-за того, что ручник разболтался (в выходные подтяну - лампочка бывает сама загорается при снятом ручнике)?
    Заранее благодарен за любую инфу.

    С уважением,
    RoGeR (aka Roman).

  5. #485
    TAZER
    Старожил

    Что-то с оборотами

    бензонасос....смотри! фильтры-сетки. может быть движку просто не хватает топлива.

  6. #486
    Duk
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Смени бензонасос. Тему обсуждали в топике "глохнет на поворотах" http://www.nexia-club.ru/forum/topic/4907.htm

  7. #487
    кол
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Уважаемые Нексоводы и Ксюховладельцы, подскажите!

    Проблема в следующем: еду прямо - все в норме; левые повороты прохожу - тоже норма; поворачиваю направо - при выходе из поворота - как будто по тормозам ударил, хотя тормоза не касался, и обороты резко вниз. Далее пару метров проезжаю - обороты в норму и еду дальше.
    Вопрос: чего подтянуть/заменить и может ли эта фигня быть из-за того, что ручник разболтался (в выходные подтяну - лампочка бывает сама загорается при снятом ручнике)?
    Заранее благодарен за любую инфу.

    С уважением,
    RoGeR (aka Roman).
    Ничего менять не надо, следи за уровнем топлива, бензонасос хватил воздуха. старайся не оставлять в баке меньше 15 литров...

  8. #488
    Duk
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Ничего менять не надо, следи за уровнем топлива, бензонасос хватил воздуха. старайся не оставлять в баке меньше 15 литров...
    На сервисе пояснили, что эта болезнь у Нексии начинается после пяти лет (без замены бензанасоса за время жизни). Сначала падают обороты в поворотах, потом она просто глохнет и при выезде на прямую надо заводить снова. И уровень топлива здесь не при чем. Вообщем, не настаиваю - после замены проблем у меня больше с этой фигней нет. А как всякая аакуратная женщина - бензина в баке менее 15 литров не опускаюсь.

  9. #489
    Mister
    Старожил

    Что-то с оборотами

    Я уже где-то писал, что для решения проблем с холодным запускои, плаванием при этом ХХ и тд и тп надо просто на 20-30 сек снять предохранитель F1 (обнулить ОЗУ, видимо там накапливается какая-то инфо, что не обнаруживается при диагностике), вставить на место, завести, при этом обороты однократно поднимутся и в течение 30-40 сек придут в норму. Сам время от времени такую процедуоу совершаю. Можно, конечно просто клемму АКБ скинуть, но тогда надо будет заново настраивать радио. Удачи.

  10. #490
    Roman
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Спасибо за инфу!

    Наверно, все же заменю насос. На самом деле началО это неприятное явление проявляться на почти пустом баке, а теперь и на третьей/четвертой риске проскакивает.

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •