Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 488 из 496 ПерваяПервая ... 388438478486487488489490 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,871 по 4,880 из 4960
  1. #4871
    Тутатама
    Старожил
    Цитата Сообщение от Евгений Но Посмотреть сообщение
    Такой вопрос!Обороты опускаются до нормальных только когда полностью останавливаюсь,например когда двигаюсь в пробке"газ тормоз"проблем никаких и на ходу все впорядке,нет ни подергиваний ни провалов,а вот если сброгу на нейтралку когда качусь с горки зависает до 1200-1300 и если остановлюсь они опять нормализуются.Датчик холостого хода менял,ничего не изменилось.Подскажите в чем может быть дело,может это норма?
    Для Н150 и двигателя а15смс, это норма.


  2. #4872
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Евгений Но Посмотреть сообщение
    Такой вопрос!Обороты опускаются до нормальных только когда полностью останавливаюсь,например когда двигаюсь в пробке"газ тормоз"проблем никаких и на ходу все впорядке,нет ни подергиваний ни провалов,а вот если сброгу на нейтралку когда качусь с горки зависает до 1200-1300 и если остановлюсь они опять нормализуются.Датчик холостого хода менял,ничего не изменилось.Подскажите в чем может быть дело,может это норма?
    Это нормальное поведение, запрограммированное в прошивке ЭБУ, оно характерно для большинства инжекторных двигателей с МКПП, нужно это для того, чтобы переключение передач было более плавным, без рывков от проседания оборотов.
    Однако, с горки катиться следует на передаче, поскольку в этом случае подача топлива в двигатель полностью перекрывается и расход топлива становится нулевым, в то время, как если катиться на нейтралке, топливо все-равно расходуется.

  3. #4873
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    с горки катиться следует на передаче
    в первую очередь из-за более эффективного торможения

  4. #4874
    Евгений Но
    Новичок
    Всем спасибо,я теперь спокоен!!!Двигатель действительно а15смс.

  5. #4875
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    поскольку в этом случае подача топлива в двигатель полностью перекрывается и расход топлива становится нулевым
    есть версия что это не совсем так - точнее подача топлива перекрывается только при определенном значении оборотов( вроде выше 2500)

  6. #4876
    merelf
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    есть версия что это не совсем так - точнее подача топлива перекрывается только при определенном значении оборотов( вроде выше 2500)
    1500


    йцукен

  7. #4877
    DuJIoH
    Новичок
    Всем привет!
    Если что извиняюсь, за повторный вопрос, просто в данной теме 488 страниц и все их читать можно с ума сойти)))
    Вообщем дэу нексия 2004 г 1.5 8 клапанов
    Машина подергивается резких скачков оборотов нет, небольшие, куда копать не знаю, дроссельную заслонку поменял, старая уставшая датчики (холостого, положения дроссельной заслонки, ДАД) новые, если снять фишку с ДАД то машина работает ровно, всё отлично, но горит чек, одену чек гаснет и двигатель работает не ровно, в интернете читал как регулировать датчик холостого, увеличил отверстия мультиметром замерил, сделал как пишут 0,55, но проблема не исчезла, машину досталась от друга, он грешил на заслонку, сейчас поменял заслонку а толку нет, брони провода новые, свечи новые, брони провода проверял не пробивают, проблема присутствует при любых оборотах на ходу и на холостых, где искать решения не знаю, может кто что дельное подскажет буду благодарен!

    Спасибо!

  8. #4878
    alex_www1
    Старожил
    DuJIoH, Авто с лямбдой или потенциометром? На что выставлен октан корректор? Какая компрессия в цилиндрах? ЕГР есть?
    Выделен основной вопрос. т.к. показания ДАД напрямую зависят от этого, могут и скакать, вместе с оборотами.
    Вообще вы столько денег уже потратили на бессмысленные замены и ни разу не сделали диагностику?

  9. #4879
    DuJIoH
    Новичок
    спасибо за ответ, я буквально час назад обнаружил что лямбда отсутствует, хотя фишка под неё есть, там стоит перемычка, а на счёт купленного это не я покупал, меня попросили продать, договорились с покупателем поменять заслонку (дымогенератор показал что она сосёт воздух), поменяли ничего не изменилась, дальше я уже сам искал причину, вот и нашёл, датчика ЕГР я не нашёл.
    Спасибо за ответ, что не остались равнодушным.

    - - - Добавлено - - -

    А в разъёме под кислородный датчик вкручена заглушка.
    Но заслонку поменяли не зря, она теперь прёт как шальная.

  10. #4880
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от DuJIoH Посмотреть сообщение
    датчика ЕГР
    клапана, а не датчика, а клапан вакуумный, ему не надобен датчик должен стоять прямо над впускным коллектором, если есть, посередине.

    Цитата Сообщение от DuJIoH Посмотреть сообщение
    лямбда отсутствует, хотя фишка под неё есть
    может быть что угодно, авто старое, могли разные запчасти ставить на нее. вам надо понять у вас блок под потенциометр или под лямбду(в 2004 году могло быть и так и так), в любом случае что-то одно нужно, иначе смесь ему "трудновато" регулировать.

    Ну и компрессия, с этого надо началь на мой взгляд, судя по описанию.

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •