Это нормальное поведение, запрограммированное в прошивке ЭБУ, оно характерно для большинства инжекторных двигателей с МКПП, нужно это для того, чтобы переключение передач было более плавным, без рывков от проседания оборотов.
Однако, с горки катиться следует на передаче, поскольку в этом случае подача топлива в двигатель полностью перекрывается и расход топлива становится нулевым, в то время, как если катиться на нейтралке, топливо все-равно расходуется.
Всем спасибо,я теперь спокоен!!!Двигатель действительно а15смс.
Всем привет!
Если что извиняюсь, за повторный вопрос, просто в данной теме 488 страниц и все их читать можно с ума сойти)))
Вообщем дэу нексия 2004 г 1.5 8 клапанов
Машина подергивается резких скачков оборотов нет, небольшие, куда копать не знаю, дроссельную заслонку поменял, старая уставшая датчики (холостого, положения дроссельной заслонки, ДАД) новые, если снять фишку с ДАД то машина работает ровно, всё отлично, но горит чек, одену чек гаснет и двигатель работает не ровно, в интернете читал как регулировать датчик холостого, увеличил отверстия мультиметром замерил, сделал как пишут 0,55, но проблема не исчезла, машину досталась от друга, он грешил на заслонку, сейчас поменял заслонку а толку нет, брони провода новые, свечи новые, брони провода проверял не пробивают, проблема присутствует при любых оборотах на ходу и на холостых, где искать решения не знаю, может кто что дельное подскажет буду благодарен!
Спасибо!
DuJIoH, Авто с лямбдой или потенциометром? На что выставлен октан корректор? Какая компрессия в цилиндрах? ЕГР есть?
Выделен основной вопрос. т.к. показания ДАД напрямую зависят от этого, могут и скакать, вместе с оборотами.
Вообще вы столько денег уже потратили на бессмысленные замены и ни разу не сделали диагностику?
спасибо за ответ, я буквально час назад обнаружил что лямбда отсутствует, хотя фишка под неё есть, там стоит перемычка, а на счёт купленного это не я покупал, меня попросили продать, договорились с покупателем поменять заслонку (дымогенератор показал что она сосёт воздух), поменяли ничего не изменилась, дальше я уже сам искал причину, вот и нашёл, датчика ЕГР я не нашёл.
Спасибо за ответ, что не остались равнодушным.
- - - Добавлено - - -
А в разъёме под кислородный датчик вкручена заглушка.
Но заслонку поменяли не зря, она теперь прёт как шальная.
клапана, а не датчика, а клапан вакуумный, ему не надобен датчикдолжен стоять прямо над впускным коллектором, если есть, посередине.
может быть что угодно, авто старое, могли разные запчасти ставить на нее. вам надо понять у вас блок под потенциометр или под лямбду(в 2004 году могло быть и так и так), в любом случае что-то одно нужно, иначе смесь ему "трудновато" регулировать.
Ну и компрессия, с этого надо началь на мой взгляд, судя по описанию.