проверьте наличие потенциометра, он должен быть слева на крыле(если смотреть на двигатель с улицы)
автомобиль должен комплектоваться или егр+катализатор+лямбда или потенциометр, значит у вас что-то стоит нештатное, либо часть косы(вся коса), либо голова. хотя не исключаю, что в 2004г.(переходный год) мог и такой "франкенштейн" сойти с конвеера, узбеки же.
- - - Добавлено - - -
Посмотрите версию прошивки на блоке(справа в ногах пассажира, вынимаете 2 шпильки, снимаете пластик, фотографируете, заодно смотрите на маленькую 3х контактную фишку и что в нее воткнуто, если что-то воткнуто)
Последний раз редактировалось alex_www1; 04.09.2019 в 10:36.
К машине не ходил ( я на работе) загуглил картинку потанциометра, потанциометр стоит... т.е. дело не в лямбде?
Сейчас чуть позже на улицу пойду, сфоткаю ЭБУ
Да, скоре всего дело не в лямбде т.к. ее и нет для блока(если блок родной)
Дальнейшую диагностику я бы уже проводил с помощью шнурка и компа, гадать на кофейной гуще не самое лучшее занятие. Шнур нужен с чипом FTDI
Не могли бы Вы написать номер ватсап, не могу сюда загрузить фотки размер большой, а ссылки размещать не могу т.к. нет 10 сообщений на форуме , ЛС почему то тоже не отправляются
В общем блок под потенциометр
Друзья, кто может подсказать напряжение типовое на датчике кислорода по сканеру? Egr, rco. Лямбды нет.
Если egr заглушить, CO будет меняться? в данном случае какое значение rco лучше выставить?
CO пока возможности померить нет.
Спасибо.
Последний раз редактировалось AlexSm; 13.09.2019 в 11:26.
Как у вас это всё соединилось в одном ?
- - - Добавлено - - -
Будет меняться и СО и CH и СО2 и О2. Еще неплохо бы отключить коррекции УОЗ для ЕГР в прошивке.
Регулировку вообще надо проводить периодически, даже если часто моете форсунки и камеру сгорания, то всё равно не реже раз в 100т.км.
- - - Добавлено - - -
Если у вас есть внешний ДК, то примерная синусоида на ХХ
Спасибо. А сколько милливольт по сканеру должно быть для идеального случая на 16кл.?
Сколько не смотрел, так толком в инете и не нашел именно на dohc.
Интуитивно на резюке должна быть ориентировочно половина от 5в.
Изначально по сканеру было 718 мВ. Провалов вначале не было, но и смесь по ощущениям была обогащенная. Поставил 650 мВ. Движок стал крутить резвее, но провальчики появились при интенсивном разгоне вначале, хотя подергивания стали поменьше. Вот и ломаю голову. Может топливный насос (родной, 160т.пробега) уже не очень, хотя на хх выдает 2,6(3,1 со снятым патрубком).
Последний раз редактировалось AlexSm; 13.09.2019 в 17:20.
Я бы на вашем месте промыл инжектор винсом без снятия, включая РДТ. Давно вообще делалась эта процедура? Насос ваш в порядке, по крайней мере если он вообще может 3.1 создать этого достаточно.