Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 486 из 496 ПерваяПервая ... 386436476484485486487488 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,851 по 4,860 из 4960
  1. #4851
    bator
    Старожил
    Ну так что - повлияет заглушенный ЕГР на показания CO? А то может получиться неприятность - буду курить потенциометр, добиваясь выхлопа 0,7, а на самом деле больше должно быть...


  2. #4852
    alex_www1
    Старожил
    А катализатор у вас есть? А то ЕГР есть, лямбды нет - надо всё уточнять

  3. #4853
    bator
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    А катализатор у вас есть?
    Нет. Проставка вместо него.

  4. #4854
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    Нет. Проставка вместо него.
    и то хорошо, но ведь был во как
    измеряйте тогда свое СО смело, вам же нужно фактическое значение, у вас сейчас авто приведено к состоянию евро 0, т.е. без всякой экологической лабуды и прошивка с отключенными коррекциями на егр, так что считайте у вас его и небыло никогда.

  5. #4855
    bator
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    но ведь был
    Я купил б/у - уже не было.

    - - - Добавлено - - -

    Сейчас сходил в нашу СТО, где техосмотр проходил. Еле уговорил попользовать в их присутствии газоанализатор. В субботу сказали подъехать.

  6. #4856
    bator
    Старожил
    Сегодня съездил в СТО. При напряжении потенциометра 730мВ уровень СО в выхлопе - 0,15%!
    Регулировкой потенциометра добился уровня CO - 0.79%, При этом напряжение потенциометра - 994мВ. Время форсунок - 2,9. Разряжение впускного коллектора - 30кПа. Положение РХХ - 13шг. На хх обороты держатся в районе 825-850, мгновенный расход на холостых по БК - 0,9 л/час. Буду тестировать...

  7. #4857
    санек80
    Новичок
    здравствуйте,называется правильно" шланг топливный с гасителем колебаний"...но я впервые вижу на л/а гаситель колебаний...ведь на наших ни на одной не встречается...

    - - - Добавлено - - -

    причём,давление которое он выдерживает аж до 16 атмосфер!откуда???

  8. #4858

  9. #4859
    merelf
    Старожил
    проблемка такая появилась, машина дергает при наборе скорости, при оборотах ниже 2 тыщ если чуть сильнее нажать педаль в гору- начинаются пропуски
    менял свечи- проблема ушла на 3 тык, после чего все вернулось на круги своя, будучи уверенным в проблеме с катушкой (эра, прошла 40 тык)заменил её на новую кадик (тож китай),ничего не изменилось
    причем на спорт режиме (Р9) - этой фигни почти нет,едва едва может быть проявляется
    воздушный и оба топливных - как раз менял накануне
    единственное что не проверял - это спорт режим накатушке эра, на днях попробую
    высоковольтные проверял - эталон
    еще в мозгах,в основной области сидит твин2 вроде,могу переключить на неё и поездить, но даже если будет все ок - Р9 субъективно нравится больше
    можно, конечно ездить на спорте, но опять же субъективно- кажется что расход больше
    куда копнуть?(блин катушку зря взял выходит..)

  10. #4860
    alladin
    Участник
    Воздух (дымом), шланг на вакуум торм, форсы, давление бенза. Ну если в ВВ все в норме........
    Последний раз редактировалось alladin; 17.06.2019 в 15:53.

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •