В общем, был сегодня в сервисе. Померили давление топлива - в норме. Промыли инжектор. Стали на глаз крутить потенциометр, слушать при этом движок, смотреть на обороты ХХ. Сперва выставили 530 мВ - колбасит. Стали поднимать напряжение. В итоге оставили 630 мВ. При этом обороты хх чуть-чуть плавали. Поехал домой (30 км) - вроде стало гораздо лучше, теперь как только выключаешь передачу, обороты хх сразу падают. И машинка порезвее стала. Расход город+трасса за 30км вышел 7,3 - уже неплохо. Дома еще чуть подкрутил потенциометр - до 730мВ - обороты на хх стали практически идеальными. Поеду послезавтра на работу - потестирую получше.
Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня следующая проблема: осенью прошлого года решил я перебрать двигатель но при вытянуть его из под капотного пространства мешала коробка, и я её благополучно отсоединил. Двигатель откапиталался, коробка и двигатель обратно присоединялись уже не мной. Так вот после этого всего машинка завелась но при отпускании сцепления начала дёргаться, и заглохла. Так всё и до сих пор,в чём может быть причина ума не приложу, ничего не трогали в коробке. Даже на нейтральной передачи машину колбасит, пробовал втыкать первую - едит, вторая и последующие - колбасит, задняя тоже нормально. Прошу Вас кто подскажет куда лезть и что делать. Нексия корейская 2000г.
Это всё чревато, на мой взгляд. Если смесь окажется бедной. Я, когда форсунки на бош сменил, большой разницы не заметил, но какие-то ощущения изменились. Надо было отрегулировать схождение, заехал в сервис, попутно решил замерить СО (я не знаю что это за чудо невиданное, но в первом же попавшемся сервисе у диагноста был анализатор), оказалось СО 0,12% . Диагност сказал, что смесь бедная и для моего мотора нужно 0,8, но выставит 1% потому что для этих двигателей смесь чуть побогаче на пользу.
п.с. "...-Заяц, весов нету, давай я тебе на глаз насыплю? -Волк, на #%й себе насыпь,...!"
- - - Добавлено - - -
А, область.., тогда да - ХЗ что делать, сервисы стараюсь не посещать, но в этом случае придумалось либо заказать китайский СО-метр, либо ехать в сервис.
и прочие замеры - чем делали?
- - - Добавлено - - -
У меня в итоге, с форсунками бош 502, выкрутили то ли 660, то ли 760мВ, не помню уже точно - показания ЭБУ.
Ну там патовая ситуация, нигдет нет аппаратуры по словам автора, ему уже "накрутили там что-то" до этого, да и в принципе походу регулировка на заводе была последний раз. Так что хуже уже сложновато сделать.
Если идти уже по такой схеме, то я бы поменял выпускной(а может там и так уже под лямбду стоит, надо проверить), поставил лямбду и поменял прошивку на р-9 с лямбдой, дешевле выйдет я думаю