Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 485 из 496 ПерваяПервая ... 385435475483484485486487495 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,841 по 4,850 из 4960
  1. #4841
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    и вообще нет его во Владимире нигде
    даже в сервисах где проводят техосмотр?..


  2. #4842
    bator
    Старожил
    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    даже в сервисах где проводят техосмотр?..
    Хм... Техосмотр как правило проводят не в сервисах... По крайней мере у нас. Например в нашем районном центре в глушак не суют уж лет 8 как минимум ))

  3. #4843
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    надо "покурить" форум где-то тут писали про самое частое положение с завода
    У алекс04 Такой же движок и похоже есть БК. Может он подскажет какое у него напряжение потенциометра сейчас? У меня - 999мВ
    у меня лямбда

  4. #4844
    bator
    Старожил
    В общем, был сегодня в сервисе. Померили давление топлива - в норме. Промыли инжектор. Стали на глаз крутить потенциометр, слушать при этом движок, смотреть на обороты ХХ. Сперва выставили 530 мВ - колбасит. Стали поднимать напряжение. В итоге оставили 630 мВ. При этом обороты хх чуть-чуть плавали. Поехал домой (30 км) - вроде стало гораздо лучше, теперь как только выключаешь передачу, обороты хх сразу падают. И машинка порезвее стала. Расход город+трасса за 30км вышел 7,3 - уже неплохо. Дома еще чуть подкрутил потенциометр - до 730мВ - обороты на хх стали практически идеальными. Поеду послезавтра на работу - потестирую получше.

  5. #4845
    Oleg032
    Новичок
    Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня следующая проблема: осенью прошлого года решил я перебрать двигатель но при вытянуть его из под капотного пространства мешала коробка, и я её благополучно отсоединил. Двигатель откапиталался, коробка и двигатель обратно присоединялись уже не мной. Так вот после этого всего машинка завелась но при отпускании сцепления начала дёргаться, и заглохла. Так всё и до сих пор,в чём может быть причина ума не приложу, ничего не трогали в коробке. Даже на нейтральной передачи машину колбасит, пробовал втыкать первую - едит, вторая и последующие - колбасит, задняя тоже нормально. Прошу Вас кто подскажет куда лезть и что делать. Нексия корейская 2000г.

  6. #4846
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    Стали на глаз крутить потенциометр
    Это всё чревато, на мой взгляд. Если смесь окажется бедной. Я, когда форсунки на бош сменил, большой разницы не заметил, но какие-то ощущения изменились. Надо было отрегулировать схождение, заехал в сервис, попутно решил замерить СО (я не знаю что это за чудо невиданное, но в первом же попавшемся сервисе у диагноста был анализатор), оказалось СО 0,12% . Диагност сказал, что смесь бедная и для моего мотора нужно 0,8, но выставит 1% потому что для этих двигателей смесь чуть побогаче на пользу.
    п.с. "...-Заяц, весов нету, давай я тебе на глаз насыплю? -Волк, на #%й себе насыпь,...!"

    - - - Добавлено - - -

    А, область.., тогда да - ХЗ что делать, сервисы стараюсь не посещать, но в этом случае придумалось либо заказать китайский СО-метр, либо ехать в сервис.
    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    выставили 530 мВ
    и прочие замеры - чем делали?

    - - - Добавлено - - -

    У меня в итоге, с форсунками бош 502, выкрутили то ли 660, то ли 760мВ, не помню уже точно - показания ЭБУ.

  7. #4847
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    Это всё чревато, на мой взгляд
    Ну там патовая ситуация, нигдет нет аппаратуры по словам автора, ему уже "накрутили там что-то" до этого, да и в принципе походу регулировка на заводе была последний раз. Так что хуже уже сложновато сделать.

    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    заказать китайский СО-метр
    Если идти уже по такой схеме, то я бы поменял выпускной(а может там и так уже под лямбду стоит, надо проверить), поставил лямбду и поменял прошивку на р-9 с лямбдой, дешевле выйдет я думаю

  8. #4848
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Если идти уже по такой схеме, то я бы поменял выпускной(а может там и так уже под лямбду стоит, надо проверить), поставил лямбду и поменял прошивку на р-9 с лямбдой, дешевле выйдет я думаю
    Не не не... из тех вариантов без сомнений был выбран "сервис" )))

  9. #4849
    bator
    Старожил
    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    и прочие замеры - чем делали?
    БК показывает

    - - - Добавлено - - -

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    Диагност сказал, что смесь бедная и для моего мотора нужно 0,8
    Вот кстати. У меня клапан ЕГР заглушен. Не повлияет ли это на показания CO?
    Последний раз редактировалось bator; 13.02.2019 в 13:49.

  10. #4850
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    У меня клапан ЕГР заглушен.
    фантастический авто ) клапан ЕГР есть. лямбды нет Евро 1.5 бета версия 2 какая-то

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •