да
Топливоподача.
Для расчета основной топливоподачи ЭБУ использует следующую формулу: GTC= (GBC * Krco *Klam * Kuacc * BLM *Kdfco) / AFR где:
GTC - цикловая подача топлива.
AFR - состав смеси.
Krco - коэффициент коррекции от RCO (если RCO есть в системе).
Klam - коэффициент коррекции состава от ДК регулятора. (если есть лямбда и система находится в замкнутом цикле)
Kuacc - коэффициент коррекции по напряжению борт сети.
BLM - коэффициент коррекции состава по памяти обучения ДК (если есть лямбда - в любых режимах).
Kdfco - коэффициент используемый для блокировки топливоподачи в режиме ЭПХХ, обычно равен 1.0, при включении ЭПХХ резко убывает до 0.
Соответственно время впрыска: INJ=GTC+Kfdyn
Kfdyn - добавка к времени впрыска от напряжения борт сети (динамическая производительность форсунок - так же в вкладке форсунки)
http://energodar.net/blog.php?str=ne...ing/ebu_iefi-6
Угу. Значит чем меньше время впрыска, тем, теоретически, меньше расход топлива?
нетидеальные условия для горения смеси это 14.6 к 1, остальное приводит к снижению КПД, в крайних случаях к детонации(незабываем что у вашего двигателя нет датчика детонации) и ускоренной смерти двигла
т.е. если совсем просто - да бензина вы "впрысните" меньше, но еще меньше получите "отдачи", вы будете нажимать газ больше(увеличивая импульс) и в итоге потратите больше бензина т.к. воздуха тоже будет избыточно и смесь будет гореть с меньшим КПД.
Да... Ну раз "правильного эталонного" значения времени импульса не существует, мне без газоанализатора придется в любом случае крутить методом тыка, правильно? Если так, то каким образом я рано или поздно узнАю, что достигнуто нужное значение?
Последний раз редактировалось bator; 12.02.2019 в 13:54.
Ну вот попробовать убрать этот эффект для начала. Тут еще понимаете не факт, что дело только в этом, бывает РХХ подклинивает, vn13, писал недавно об этом. Я без газоанализатора не делал ни разу, как-то небыло необходимости, но если бы пришлось - сделал бы так. после промывки поставил бы в положение "завод". от него уже изменял немного. надо "покурить" форум где-то тут писали про самое частое положение с завода.
У алекс04 Такой же движок и похоже есть БК. Может он подскажет какое у него напряжение потенциометра сейчас? У меня - 999мВ
- - - Добавлено - - -
В этом случае обороты бы задрались, а не плавали б ниже/выше нормы.
- - - Добавлено - - -
Вот, нашел: Uco выставляется в зависимости от бензина. Для 92-го бензина это напряжение должно быть, насколько помню, 0,53 В. При этом уровень СО должен автоматически выйти на уровень 0,7-0,8 %.
по разному может быть, ну вот подклинил у вас РХХ, ЭБУ начал уменьшать обороты изменяя УОЗ, в этот момент РХХ расклинил, получили "двойной эффект" обороты "провалились", РХХ резко открылся обороты увеличились, УОЗ стабилизировался и так далее. Понаблюдайте в этот момент на УОЗ + РХХ, может увидите что-то