Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 484 из 496 ПерваяПервая ... 384434474482483484485486494 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,831 по 4,840 из 4960
  1. #4831
    bator
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    т.е. таким образом(изменяя время импульса)
    Кручу потенциометр -> изменяю время импульса форсунки?


  2. #4832
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    Кручу потенциометр -> изменяю время импульса форсунки?
    да

    Топливоподача.

    Для расчета основной топливоподачи ЭБУ использует следующую формулу: GTC= (GBC * Krco *Klam * Kuacc * BLM *Kdfco) / AFR где:

    GTC - цикловая подача топлива.

    AFR - состав смеси.

    Krco - коэффициент коррекции от RCO (если RCO есть в системе).

    Klam - коэффициент коррекции состава от ДК регулятора. (если есть лямбда и система находится в замкнутом цикле)

    Kuacc - коэффициент коррекции по напряжению борт сети.

    BLM - коэффициент коррекции состава по памяти обучения ДК (если есть лямбда - в любых режимах).

    Kdfco - коэффициент используемый для блокировки топливоподачи в режиме ЭПХХ, обычно равен 1.0, при включении ЭПХХ резко убывает до 0.

    Соответственно время впрыска: INJ=GTC+Kfdyn

    Kfdyn - добавка к времени впрыска от напряжения борт сети (динамическая производительность форсунок - так же в вкладке форсунки)

    http://energodar.net/blog.php?str=ne...ing/ebu_iefi-6

  3. #4833
    bator
    Старожил
    Угу. Значит чем меньше время впрыска, тем, теоретически, меньше расход топлива?

  4. #4834
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    Угу. Значит чем меньше время впрыска, тем, теоретически, меньше расход топлива?
    нет идеальные условия для горения смеси это 14.6 к 1, остальное приводит к снижению КПД, в крайних случаях к детонации(незабываем что у вашего двигателя нет датчика детонации) и ускоренной смерти двигла т.е. если совсем просто - да бензина вы "впрысните" меньше, но еще меньше получите "отдачи", вы будете нажимать газ больше(увеличивая импульс) и в итоге потратите больше бензина т.к. воздуха тоже будет избыточно и смесь будет гореть с меньшим КПД.

  5. #4835
    bator
    Старожил
    Да... Ну раз "правильного эталонного" значения времени импульса не существует, мне без газоанализатора придется в любом случае крутить методом тыка, правильно? Если так, то каким образом я рано или поздно узнАю, что достигнуто нужное значение?

  6. #4836
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    Если так, то каким образом я рано или поздно узнАю, что достигнуто нужное значение?
    Отсуствие проблем с ХХ(как вам настроили сейчас), наименьший расход топлива, ну и очевидные вещи - отсуствие детонации.

  7. #4837
    bator
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Отсуствие проблем с ХХ(как вам настроили сейчас)
    В том и дело - сейчас проблема существует, правда в меньшем объеме. Обороты скачут первые секунд 5 после выключения передачи, затем устаканиваются. Причем скачут здорово, аж фары моргать начинают...

    А с газоанализатором вопрос регулировки потенциометра решился бы сразу?
    Последний раз редактировалось bator; 12.02.2019 в 13:54.

  8. #4838
    alex_www1
    Старожил
    Ну вот попробовать убрать этот эффект для начала. Тут еще понимаете не факт, что дело только в этом, бывает РХХ подклинивает, vn13, писал недавно об этом. Я без газоанализатора не делал ни разу, как-то небыло необходимости, но если бы пришлось - сделал бы так. после промывки поставил бы в положение "завод". от него уже изменял немного. надо "покурить" форум где-то тут писали про самое частое положение с завода.

  9. #4839
    bator
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    надо "покурить" форум где-то тут писали про самое частое положение с завода
    У алекс04 Такой же движок и похоже есть БК. Может он подскажет какое у него напряжение потенциометра сейчас? У меня - 999мВ

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    бывает РХХ подклинивает
    В этом случае обороты бы задрались, а не плавали б ниже/выше нормы.

    - - - Добавлено - - -

    Вот, нашел: Uco выставляется в зависимости от бензина. Для 92-го бензина это напряжение должно быть, насколько помню, 0,53 В. При этом уровень СО должен автоматически выйти на уровень 0,7-0,8 %.

  10. #4840
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    В этом случае обороты бы задрались, а не плавали б ниже/выше нормы.
    по разному может быть, ну вот подклинил у вас РХХ, ЭБУ начал уменьшать обороты изменяя УОЗ, в этот момент РХХ расклинил, получили "двойной эффект" обороты "провалились", РХХ резко открылся обороты увеличились, УОЗ стабилизировался и так далее. Понаблюдайте в этот момент на УОЗ + РХХ, может увидите что-то

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •