Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 482 из 496 ПерваяПервая ... 382432472480481482483484492 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,811 по 4,820 из 4960
  1. #4811
    bator
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    что он показывает?
    Послезавтра поеду на работу, отпишу значение РХХ на ХХ прогретого двигателя. До послезавтра машину трогать не планирую (


  2. #4812
    alex_www1
    Старожил
    + расскажите какая длительность импульса впрыска на ХХ
    + напряжение какое
    + в каких пределах УОЗ на ХХ

  3. #4813
    bator
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    напряжение какое
    Напряжение ЧЕГО? Бортовой сети, потенциометра, ДАД?

  4. #4814
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    Бортовой сети, потенциометра, ДАД?
    борт сети. напряжение потенциометра нам ничего не скажет, у дад не напряжение, а разряжение, ну или давление

  5. #4815
    bator
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    у дад не напряжение, а разряжение, ну или давление
    Не-не. Есть у ДАД и напряжение. В идеале должно быть 5В. У меня около того...

  6. #4816
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    Есть у ДАД и напряжение. В идеале должно быть 5В.
    Конечно есть, только это опорное напряжение, на кой оно нам нужно? Нам нужны значения т.е. результаты измерений

  7. #4817
    ден1998
    Участник
    мужики кто знает ???? как понять контакт КА ???Обороты неустойчивые, дергания, провалы-1767701402574d6cd7ad9547.80514397.jpg всем спасибо !!!

    - - - Добавлено - - -

  8. #4818
    KIP
    Старожил
    Контакт на питание магнитолы.

  9. #4819
    bator
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Нам нужны значения т.е. результаты измерений
    А зачем на них сейчас смотреть? Ведь временно обороты привели к средним регулировкой потенциометра, а это не есть правильно...

  10. #4820
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    а это не есть правильно
    вполне правильно, потенциометр и нужен для регулировки того, что со временем изнашивается и требуется изменение параметром, только регулируют его чуть иначе, с помощью газоанализатора, но для этого еще вадно знать какая у вас смесь стоит в прошивке(насколько я помню у вас спорт), а там врятли будет 14.6
    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    А зачем на них сейчас смотреть?
    длительность импульса впрыска покажет насколько засраны форсунки
    напряжение сети исключит вариант плохой работы форсунок-бензонасоса из-за пониженного напряжения
    УОЗ покажет что происходит на ХХ, уменьшает ли ЭБУ обороты П-регулятором, особенно это важно если РХХ будет = 0, косвенно укажет на величину подсоса.

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •