вроде 30-32 должно быть? давление
ДПДЗ вроде рабочий при нажатия на гад поднимается =до 5 В .а подсос в патрубке на шол !!! что касается РХХ у него по моему до 20 шагов ????? буду колдовать
20 шагов это "условное" положение "с завода" на ХХ при прогретой машине. а вообще там вроде 180 шагов, чем больше шагов - тем больше воздуха идет в обход дроссельной заслонки, 0 = канал рхх закрыт т.е. воздух идет только через ДЗ, это естественно если всё исправно. А теперь если появляется подсос, то часть воздуха поступает и в обход ДЗ и в обход РХХ, РХХ соотвествеенно пытаясь это "компенсировать" закрывается, но упирается в "0" положение и в итоге воздуха поступает больше чем нужно.
В общем случае не зацикливайтесь на 20 шагах, главное чтобы при полностью прогретой машине положение РХХ было не "0", неплохо чтобы запас был 10-20 шагов. Нет никакого правила "сколько должно быть"
- - - Добавлено - - -
Так и должно быть, но в "0" положении должно быть примерно 0.5-0.6-0.7, померяй обычным вольтметром + посмотри плавно ли возростает при нажатии, если есть скачки, это уже не нормально.
- - - Добавлено - - -
нет, в тот момент было 62, 97-35 = 62, в данном случае объясняется подсосом, который собсвтенно человек уже и нашел![]()
Последний раз редактировалось alex_www1; 19.01.2019 в 21:33.
Эти штуки на разборках ничего не стоят, не вижу смысла так заморачиваться.
можно было б вообще подходящей пробкой отверстие в гофре заткнуть и вообще убрать этот резонатор, не изменилось бы абсолютно ничего.
А у меня положение стало более определенное.
Сегодня специалист подключил сканер с ноутбуком. Проблема действительно в неправильном давлении/разрежении. Специалист на своем ноутбуке наглядно мне показал это - вручную в программе изменил состав топливной смеси - убавил содержание воздуха. И, чудо - двигатель на ХХ заработал идеально! И БК показал разрежение в коллекторе как положено в районе 70 (сейчас - 50-52).
В итоге, спец этот сделал несколько выводов/предложений:
1. Проводка и т.п (в общем, электрика) ни при чем. Была бы виновата плохая пропайка "косы" и т.п. - ручное изменение состава смеси ни к чему не привело бы.
2. Нужно измерить давление поступающего топлива, чтобы исключить возможность ситуации, когда при недостаточном поступлении топлива мозги начинают компенсировать состав смеси дополнительным воздухом (например если бензонасос плохо качает, топливный фильтр забит или топливные трубки и т.п.)
3. Если с топливом все в порядке, то однозначно искать подсос. Подсос, судя по его словам, совсем небольшой должен быть... Визуально подсос не нашли - снимали/одевали трубки туда/сюда... Были на улице, поэтому "дымовым" способом не воспользовались пока...
Еще у специалиста возник вопрос по кислородному датчику. По его словам, в его программе на ноутбуке от этого кислородного датчика вообще нет никакого ответа. А поскольку я 10 лет назад машину чиповал, он сделал вывод, что в той прошивке просто этот датчик программно отключен... Чиповал тут: http://www.nexia-club.ru/f/chip-prog...roshivka-dlya/ (правда прошивка не та, что в теме, а предыдущая от того же специалиста - Ultra Se Sport). Вопрос - как узнать?
Последний раз редактировалось bator; 20.01.2019 в 18:07.
Вот это уже похоже на обстоятельный анализ. Странно только, что давление топлива не померили, на Нексии это делается за пару минут.