Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 474 из 496 ПерваяПервая ... 374424464472473474475476484 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,731 по 4,740 из 4960
  1. #4731
    bator
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Вообще хоть с чего-то нужно начинать, а не разговоры разводить))
    В воскресенье сгоняю в сервис. У них есть чем отсканировать. И они уже в курсе моей проблемы - общались на нашем местном форуме.
    Отпишу.
    Последний раз редактировалось bator; 19.01.2019 в 02:20.


  2. #4732
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    Народ - а давление 35 не высоковато слегка?
    Не. Нормально. Это абсолютное давление. Разрежение 65кПа получается.

  3. #4733
    vn13
    Старожил
    вроде 30-32 должно быть? давление

  4. #4734
    ден1998
    Участник
    ДПДЗ вроде рабочий при нажатия на гад поднимается =до 5 В .а подсос в патрубке на шол !!! что касается РХХ у него по моему до 20 шагов ????? буду колдовать

  5. #4735
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от ден1998 Посмотреть сообщение
    что касается РХХ у него по моему до 20 шагов ?
    20 шагов это "условное" положение "с завода" на ХХ при прогретой машине. а вообще там вроде 180 шагов, чем больше шагов - тем больше воздуха идет в обход дроссельной заслонки, 0 = канал рхх закрыт т.е. воздух идет только через ДЗ, это естественно если всё исправно. А теперь если появляется подсос, то часть воздуха поступает и в обход ДЗ и в обход РХХ, РХХ соотвествеенно пытаясь это "компенсировать" закрывается, но упирается в "0" положение и в итоге воздуха поступает больше чем нужно.

    В общем случае не зацикливайтесь на 20 шагах, главное чтобы при полностью прогретой машине положение РХХ было не "0", неплохо чтобы запас был 10-20 шагов. Нет никакого правила "сколько должно быть"

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ден1998 Посмотреть сообщение
    ДПДЗ вроде рабочий при нажатия на гад поднимается =до 5 В
    Так и должно быть, но в "0" положении должно быть примерно 0.5-0.6-0.7, померяй обычным вольтметром + посмотри плавно ли возростает при нажатии, если есть скачки, это уже не нормально.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    Разрежение 65кПа получается
    нет, в тот момент было 62, 97-35 = 62, в данном случае объясняется подсосом, который собсвтенно человек уже и нашел
    Последний раз редактировалось alex_www1; 19.01.2019 в 21:33.

  6. #4736
    ден1998
    Участник
    всем спасибо

    - - - Добавлено - - -

    отпишусь

    - - - Добавлено - - -

    вот пока одна проблема подсоса сломалась плосм трубка Обороты неустойчивые, дергания, провалы-img_20190120_140508.jpgОбороты неустойчивые, дергания, провалы-img_20190120_140543.jpgОбороты неустойчивые, дергания, провалы-img_20190120_140550.jpg в зял крышку от дихлофоса сделал дыру буду клеить

    - - - Добавлено - - -
    Последний раз редактировалось ден1998; 20.01.2019 в 16:31. Причина: ошибка

  7. #4737
    AKWoland
    Старожил
    Эти штуки на разборках ничего не стоят, не вижу смысла так заморачиваться.
    можно было б вообще подходящей пробкой отверстие в гофре заткнуть и вообще убрать этот резонатор, не изменилось бы абсолютно ничего.

  8. #4738
    bator
    Старожил
    А у меня положение стало более определенное.

    Сегодня специалист подключил сканер с ноутбуком. Проблема действительно в неправильном давлении/разрежении. Специалист на своем ноутбуке наглядно мне показал это - вручную в программе изменил состав топливной смеси - убавил содержание воздуха. И, чудо - двигатель на ХХ заработал идеально! И БК показал разрежение в коллекторе как положено в районе 70 (сейчас - 50-52).

    В итоге, спец этот сделал несколько выводов/предложений:

    1. Проводка и т.п (в общем, электрика) ни при чем. Была бы виновата плохая пропайка "косы" и т.п. - ручное изменение состава смеси ни к чему не привело бы.

    2. Нужно измерить давление поступающего топлива, чтобы исключить возможность ситуации, когда при недостаточном поступлении топлива мозги начинают компенсировать состав смеси дополнительным воздухом (например если бензонасос плохо качает, топливный фильтр забит или топливные трубки и т.п.)

    3. Если с топливом все в порядке, то однозначно искать подсос. Подсос, судя по его словам, совсем небольшой должен быть... Визуально подсос не нашли - снимали/одевали трубки туда/сюда... Были на улице, поэтому "дымовым" способом не воспользовались пока...

    Еще у специалиста возник вопрос по кислородному датчику. По его словам, в его программе на ноутбуке от этого кислородного датчика вообще нет никакого ответа. А поскольку я 10 лет назад машину чиповал, он сделал вывод, что в той прошивке просто этот датчик программно отключен... Чиповал тут: http://www.nexia-club.ru/f/chip-prog...roshivka-dlya/ (правда прошивка не та, что в теме, а предыдущая от того же специалиста - Ultra Se Sport). Вопрос - как узнать?
    Последний раз редактировалось bator; 20.01.2019 в 18:07.

  9. #4739
    AKWoland
    Старожил
    Вот это уже похоже на обстоятельный анализ. Странно только, что давление топлива не померили, на Нексии это делается за пару минут.

  10. #4740
    alex_www1
    Старожил
    Ну в общем уже всё ясно, дальше только найти причину.

    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    вручную в программе изменил состав топливной смеси - убавил содержание воздуха.
    AKWoland, говорил же можно просто софтом поправить программу и ездить дальше Автор решил искать проблему, молодец вообще говоря, я бы просто прошивку поправил и дальше ездил, ну по крайней первое время

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •