Спасибо агромное.
А на словах, что происходит,по графикам не все понятно.
Проблема в следующем: Еду на 3-4 передаче, переключаюсь на нейтралку и еду накатом. Обороты должны сбросится где-то на 900, а они проваливаются где-то на 650. Двигатель пытается заглохнуть. ЭБУ начинает исправлять ситуацию, обороты подскакивают и опять проваливаются. И вот такая скачка оборотов от 1200 до 600 продолжается до полной остановки. Как только машина остановилась обороты приходят в норму. Бывает так что в этой поездке может больше не повторится. Проблема бывает только на прогретую машину. Судя по наблюдениям, проблема чаще проявляется в мокрую погоду. Проблема может быть 1-2 дня подряд, а может неделями не проявляться. Грешил на контакты. Но вроде проверил все, всё в норме. Косу пропаял. Также были заменены РХХ и ДПДЗ, датчик скорости и лямбда-зонд тоже менялся на рабочий. Проблемы остались. Было подозрение на подсос, но если закрыть дросель крышкой во время работы, то он глохнет. И вроде как подсос он либо есть либо его нет. Дросель чистый. Свечи в норме. В остальном машина ведёт себя нормально. Проблема появилась осенью. Проявилась после замены прокладки ГБЦ. Первым делом проверил метки. Они в норме. Может просто совпадение.
Вот логи в формате diag, может будет удобней. https://yadi.sk/d/3Uy6yU9KmAGim
На графике на 10:41:54.045 видно 2 волны провалов. Потом сбросил скорость и поехал дальше. Больше проблема не проявилась.
Последний раз редактировалось gigi1988; 12.12.2015 в 10:49.
В этом логе я это место не нашел. Правда найденный мною делко с этим логом и не пошел.
Лучше записать (или вырезать) само проявление проблемы, но побольше. И без кучи лишнего.
Извините, я не знал как поступить лучше, поэтому, на всякий случай, скидываю delco, который читает эти логи. Также в корне архива лежит excel файл (xls) с построенными диаграммами.
https://yadi.sk/d/6Ni-nYQimBWXe
Последний раз редактировалось gigi1988; 13.12.2015 в 01:36.
Да, с делко нашел это место, это в самом начале, а я его как-то проскочил. Вобщем сразу видно что РХХ вроде слишком сильно открыт всегда. 36 на холостых, и только 40 на нейтралке , и для него получается мало, сваливается и потом не успевает набирать. Ну это мое имхо. Возможно подзабилось отверстие под РХХ, а может и слишком грязный фильтр воздушный.
У меня на холостых 12-15, и подсоса вроде нет, сколько не искал. У народа бывает и под 25, но 35 думаю много. Будет не успевать.
Спасибо за совет.
Сегодня смотрел дросель, РХХ и воздушный фильтр. В фильтре криминала не было, но на всякий случай был заменён, дросель и канал РХХ был промыт и продут ещё раз. После этого смотрел показания РХХ, на прогретую на ХХ в диапазоне 35-40. РХХ я ставил от Нивы, номер тут на форуме брал. Может всё-таки датчик от Нивы не один в один подходит или просто не удачный попался? Попробовал вернуть тот, который стоял до этого. На ХХ работает в диапазоне 25-30, оставил его. Но в процессе езды выяснил, что он был заменён всё-таки не зря. Прыгали очень сильно обороты, пару раз глохла. Завтра попробую взять РХХ аналог для нексии. Посмотрю какие с ним будут показания и как себя будет вести машина.
На одном из форумов прочитал такой метод диагностики проблем с плавающими оборотами:
1) Закрыть впускное отверстие дроселя, если заклохнет значит подсоса нет, если работает, то где-то подсос
2) После закрыть канал РХХ, если заглохла, то РХХ, если не заглохла, то сам дросель.
На сколько верный данный подход?
1.А если сосет через дроссель? Но это лучше к ремонтнику с опытом.
А нивовский у меня у самого стоит и нормально. Что там чтоб было больше шагов на ХХ? Шляпка еще больше и больше надо открываться? Или шаг резьбы меньше? Врядли. Может ходы пропускает? Ну это надо тестить тестером РХХ.