Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 411 из 496 ПерваяПервая ... 311361401409410411412413421461 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,101 по 4,110 из 4960
  1. #4101
    Dexos
    Участник
    Цитата Сообщение от nokio34 Посмотреть сообщение
    возможно пригодиться была похожая проблемка в конце 14 года (не знаю как сделать ссылку... сорь...)
    "ксю 1,5L 2009 г\в a15sm пробег около 85т.км неровная работа дв-ля на холостых, чувствуется вибрация, на выхлопе слышны хлопки обороты гуляют 790-950 (смотрел через chevrolet explorer) и пишет пропуски зажигания причем только на холостых. Замена свечей решает проблему кратковременно 1-1,5 недели и снова здорова замена ВВ проводов усугубляет картину (замер сопротивления показал что в новых сопротивление на порядок больше чем в старых пробовал два комплекта... оставил заводские....) по сему под подозрением модуль зажигания замер сопротивлений на катушках 5,5 и 4,9, короткое не где не вылезло...
    форсунки мылись приемистость улучшилась... проблема осталась...
    замена ДАДа, проверка и замена части вакуумных трубок (выяснилось что с адсорбера сорван шланг под крылом поправил симптоматика без изменений), чистка дроссельного узла, пропайка скруток в гофре от ЭБУ (нашел 4 шт), замена топливных фильтров.... все без видимого эффекта "
    так вот в сухом остатке замена модуля зажигания и тьфу-тьфу полет нормальный...
    на холостых одна из катушек не выдавала достаточной энергии
    Вот это да!!!! Столько всего перелопатить и докопаться до истины??? Спасибо огромное! У меня тоже пробег 85, почти 86 тыс. и симптоматика та же. Сохранили и нервы и финансы. Начну с катушек. Ещё раз СПАСИБО!!!!


  2. #4102
    ИВАН ТУЛА
    Новичок
    Спасибо агромное.

  3. #4103
    gigi1988
    Участник
    Помогите найти проблему в плавающих оборотах при переключении на нейтралку. Измучился уже.







    Последний раз редактировалось gigi1988; 11.12.2015 в 14:56.

  4. #4104
    Kolo
    Старожил
    А на словах, что происходит,по графикам не все понятно.

  5. #4105
    gigi1988
    Участник
    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    А на словах, что происходит,по графикам не все понятно.
    Проблема в следующем: Еду на 3-4 передаче, переключаюсь на нейтралку и еду накатом. Обороты должны сбросится где-то на 900, а они проваливаются где-то на 650. Двигатель пытается заглохнуть. ЭБУ начинает исправлять ситуацию, обороты подскакивают и опять проваливаются. И вот такая скачка оборотов от 1200 до 600 продолжается до полной остановки. Как только машина остановилась обороты приходят в норму. Бывает так что в этой поездке может больше не повторится. Проблема бывает только на прогретую машину. Судя по наблюдениям, проблема чаще проявляется в мокрую погоду. Проблема может быть 1-2 дня подряд, а может неделями не проявляться. Грешил на контакты. Но вроде проверил все, всё в норме. Косу пропаял. Также были заменены РХХ и ДПДЗ, датчик скорости и лямбда-зонд тоже менялся на рабочий. Проблемы остались. Было подозрение на подсос, но если закрыть дросель крышкой во время работы, то он глохнет. И вроде как подсос он либо есть либо его нет. Дросель чистый. Свечи в норме. В остальном машина ведёт себя нормально. Проблема появилась осенью. Проявилась после замены прокладки ГБЦ. Первым делом проверил метки. Они в норме. Может просто совпадение.
    Вот логи в формате diag, может будет удобней. https://yadi.sk/d/3Uy6yU9KmAGim
    На графике на 10:41:54.045 видно 2 волны провалов. Потом сбросил скорость и поехал дальше. Больше проблема не проявилась.
    Последний раз редактировалось gigi1988; 12.12.2015 в 10:49.

  6. #4106
    Kolo
    Старожил
    В этом логе я это место не нашел. Правда найденный мною делко с этим логом и не пошел.
    Лучше записать (или вырезать) само проявление проблемы, но побольше. И без кучи лишнего.

  7. #4107
    gigi1988
    Участник
    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    В этом логе я это место не нашел. Правда найденный мною делко с этим логом и не пошел.
    Лучше записать (или вырезать) само проявление проблемы, но побольше. И без кучи лишнего.
    Извините, я не знал как поступить лучше, поэтому, на всякий случай, скидываю delco, который читает эти логи. Также в корне архива лежит excel файл (xls) с построенными диаграммами.
    https://yadi.sk/d/6Ni-nYQimBWXe
    Последний раз редактировалось gigi1988; 13.12.2015 в 01:36.

  8. #4108
    Kolo
    Старожил
    Да, с делко нашел это место, это в самом начале, а я его как-то проскочил. Вобщем сразу видно что РХХ вроде слишком сильно открыт всегда. 36 на холостых, и только 40 на нейтралке , и для него получается мало, сваливается и потом не успевает набирать. Ну это мое имхо. Возможно подзабилось отверстие под РХХ, а может и слишком грязный фильтр воздушный.
    У меня на холостых 12-15, и подсоса вроде нет, сколько не искал. У народа бывает и под 25, но 35 думаю много. Будет не успевать.

  9. #4109
    gigi1988
    Участник
    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    Да, с делко нашел это место, это в самом начале, а я его как-то проскочил. Вобщем сразу видно что РХХ вроде слишком сильно открыт всегда. 36 на холостых, и только 40 на нейтралке , и для него получается мало, сваливается и потом не успевает набирать. Ну это мое имхо. Возможно подзабилось отверстие под РХХ, а может и слишком грязный фильтр воздушный.
    У меня на холостых 12-15, и подсоса вроде нет, сколько не искал. У народа бывает и под 25, но 35 думаю много. Будет не успевать.
    Спасибо за совет.
    Сегодня смотрел дросель, РХХ и воздушный фильтр. В фильтре криминала не было, но на всякий случай был заменён, дросель и канал РХХ был промыт и продут ещё раз. После этого смотрел показания РХХ, на прогретую на ХХ в диапазоне 35-40. РХХ я ставил от Нивы, номер тут на форуме брал. Может всё-таки датчик от Нивы не один в один подходит или просто не удачный попался? Попробовал вернуть тот, который стоял до этого. На ХХ работает в диапазоне 25-30, оставил его. Но в процессе езды выяснил, что он был заменён всё-таки не зря. Прыгали очень сильно обороты, пару раз глохла. Завтра попробую взять РХХ аналог для нексии. Посмотрю какие с ним будут показания и как себя будет вести машина.
    На одном из форумов прочитал такой метод диагностики проблем с плавающими оборотами:
    1) Закрыть впускное отверстие дроселя, если заклохнет значит подсоса нет, если работает, то где-то подсос
    2) После закрыть канал РХХ, если заглохла, то РХХ, если не заглохла, то сам дросель.
    На сколько верный данный подход?

  10. #4110
    Kolo
    Старожил
    Цитата Сообщение от gigi1988 Посмотреть сообщение
    ...
    На одном из форумов прочитал такой метод диагностики проблем с плавающими оборотами:
    1) Закрыть впускное отверстие дроселя, если заклохнет значит подсоса нет, если работает, то где-то подсос
    2) После закрыть канал РХХ, если заглохла, то РХХ, если не заглохла, то сам дросель.
    На сколько верный данный подход?
    1.А если сосет через дроссель? Но это лучше к ремонтнику с опытом.
    А нивовский у меня у самого стоит и нормально. Что там чтоб было больше шагов на ХХ? Шляпка еще больше и больше надо открываться? Или шаг резьбы меньше? Врядли. Может ходы пропускает? Ну это надо тестить тестером РХХ.

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •