330сказали спасибо
Еще желательно через несколько часов пройтись раз и проверить затяжку. Прокладка обжимается, болты чуть тянутся, усилие иногда немного ослабевает.
- - - Добавлено - - -
Да, еще надо перед сборкой болты тщательно очистить (именно резьбу), полить маслом и дать стечь. Одним из болтов желательно прогнать резьбу на блоке чтоб очистить. Иначе усилие будет не на затяг, а на трение об грязь.
Это ты про отверстия в блоке. Между витками резьбы что-то может остаться. Просто надо взять шуруповерт, вставить в него головку и один из болтов последовательно вкрутить и выкрутить во всех отверстиях. Так резьба будет точно чистой.
Но и каждый болт нужно тоже очищать, часто резьба может быть забита ржавчиной, нужно очищать так, чтоб каждый болт до самого конца без усилия вкручивался от руки. Ну и масло само собой нужно чтоб уменьшить трение.
На Опеле болты из старого мотора когда я выкрутил, резьба была очень забита, но потянуты они не были. Пришлось каждый болт прогонять гайкой пока она не стала свободно накручиваться.
Машина несколько дней на морозе постояла и выдала следующее (но может с морозами и совпало):
1. Первое, что бросилось в глаза - машина стала раньше переставать тянуть: на обгоне привычно топлю, а уже дальше не крутит. Не сильно раньше, но заметно;
2. Следующая и далее заводки - машину слегка ритмично тресёт порядка 2Гц, на холостых после прогрева - то же самое + есть желание подгазовывать ибо опасаешься заглохнуть;
3. Когда тормозишь до остановки - приходится хорошо прогазовывать ибо тоже ощущение, что вот-вот заглохнет (но сильнее, чем в 2);
4. Заглянул под капот - какой-то скрежет из района ГРМ.
Кроме этого, работает нормально.
Грешил на бензин (хотя вроде проверенная заправка) - долил 15 литров до полного 95 (был 92) - особых изменений не заметил.
Уровень масла в норме.
Щас потеплело - стало немного получше, но не до конца.
Есть ещё такая вещь: при старте/разгоне часто бывают небольшие рывки с характерным звуком.
Но думаю это просто пробуксовка (много льда на дороге + шипы уже далеко не все на месте).
Или всё же тоже что-то менее хорошее?
По таким симптомам можно понять причину?
Или всё равно надо в живую смотреть?
Добрый день форумчане! У меня проблема в следующем переливает сегодня ездил на регулировку СО мне его выкрутили в ноль и начались пропуски зажигания.
Интересует такой вопрос кто подключал к пк и диагностировал Угол опережения скачет на холостых оборотах или стоит на месте?
Вот есть мои показания до регулировки СОи после регулировки
- - - Добавлено - - -
Думаю может комутатор гонит у меня машина плохо заводить пока педаль газ в пол не нажмешь