кинул отдельно провода(не экранезированные) от мозгов до ДПДЗ и РХХ. все по прежнему-дергается с утра.
валентиныч, старую проводку отцеплял ? Я к тому что может ты кинул поверх старой, тогда толку практически 0, если наводки идут на старые провода.
старые провода конечно убрал.экранированных не нашёл.
РХХ бестолку экранировать, т.к. цепь силовая, милливольты помех там погоды не сделают. На канале ДПДЗ стоят фильтры, которые ВЧ помехи режут, ибо по сути там постоянный ток.
как дела с машиной? я вот че думаю может форсунка какая не держит
Форсунки в норме. Может с бензонасосом что то не то ?
привет, я недавно! где тут разговор про ремонт ходовой? стучит передок с левой стороны(по рифленной дороге) поменяли почти все,подскажите!спасибо!
Привет всем. Нужна помощь (как и всем здесь). Нексия 2006 г. 8 ми клапанная на метане.
В общем история такова. Позавчера поехал в сервис менять радиатор. Сервис кстати от нашего городского такси, в котором ездят одни нексии, мастер узбек (очень рукастый). Так вот поменял радиатор, уговорил мастера поменять гранату. Подняли машину, оказалось подтекает из головки блока цилиндров (ГБЦ), решено меняем прокладку. Снимаем ГБЦ аврал, 2 трещины. Купил новую головку, поставили. Прокладки, антифриз, долил масло. Вобщем выехал и началось сначала глохла, вернулся отрегулировали ХХ. Опять уехал. На ходу между 2000 и 3000 оборотов двигатель проваливается машина не едет, на холостом ходу прогазовка тоже слабая как будто что-то мешает. Вчера заехал в сервис посмотрели, посоветовали ехать на диагностику, и поменять свечи, поменял свечи, проблема осталась. Машина не тянет и на бензине, и на метане. До замены ГБЦ машина ехала нормально, троил движок на холодную (секунд 20-30), ну и подтекал радиатор. Пожалуйста если кто-то сталкивался с этой проблемой - помогите.
Заранее всем спасибо.