1. Сними рхх посмотри ходит или нет
2. "Поиграй воздухом", через рхх, путем его постепенного откручивания добавляй и смотри что будет.
3. ЕГР, лямбда есть? Год машины какой?
4. Неплохо бы снять показания с ЭБУ, шнур есть?
1. Сними рхх посмотри ходит или нет
2. "Поиграй воздухом", через рхх, путем его постепенного откручивания добавляй и смотри что будет.
3. ЕГР, лямбда есть? Год машины какой?
4. Неплохо бы снять показания с ЭБУ, шнур есть?
Рхх рабочий, проверял, егр заглушен, катализатор выбитый, лямба стоит, есть подозрения на дтож, снимая с него фишку движок оживает, год выпуска 2007, шнурка нету
Да, я видел эти таблицы, завтра проверю, а сегодня почищю спиртом фишку и сам датчик, они в масле видно когда трабл ослоблял из под него и попало масло
Про колечко 100 процентов не уверен, но брызгал вэдэшкой(другого под руками не оказалось) изменений в работе двигателя не заметил
- - - Добавлено - - -
По прошивке, у меня вроде евро 2, там вроде не надо убирать.
А что это даст? Можно будет лямбу убрать?
Уберет коррекции УОЗ для него, у нас он вакуумный, эбу просто применяет коррекции в тот момент когда он "должен быть" открыт, по ДАД т.е. любое отклонение ДАД от идеальных показаний и ЭБУ вполне может решить, что это ЕГР открыл, далее до 8 градусов изменяет угол согласно таблице
Можно, но т.к. нет потенциометра это не очень хорошая идея на мой взгляд, мне лямбда нравится, хороший девайс, хотя сначала тоже "нелюбил", помогает экономить или наоборот более точно увеличивать мощность, это же обратная связь, зачем вырубать? Там есть вариант - работать с лямбдой, а если она неисправна то без нее, но тогда не будет чека и как узнать хз, я не стал себе включать.
- - - Добавлено - - -
Вот вам таблица, не поленился сделал скрин![]()
![]()
Дтож поменял вместе с фишкой, изменений не каких.
Сегодня еле доехал с дома, по дороге новый глюк, на ходу, поднимаешь обороты ближе к средним, машина полностью теряет тягу, происходит хлопок в глушитель и глохнет при этом сразу же заводится, на пятый раз она не хлопнул а стрельнула так что разорвало глушитель, после завелась и по тихоничку обороты поднялись.
Куда глянуть ещё?
Перескочил Грм?
Накрылось ЭБУ?
Ну тут явно зажигание не вовремя, надо смотреть. Я бы конечно начал с самой системы зажигания, расходники заменил, посмотрел в темноте и т.д. Можно трамблер махнуть целиком на разборе для проверки.
- - - Добавлено - - -
Если проверять трамблер по частям, то я бы проверил катушку индуктивности, магнит, коммутатор