Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 297 из 496 ПерваяПервая ... 197247287295296297298299307347397 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,961 по 2,970 из 4960
  1. #2961
    Forvard
    Забанен
    Цитата Сообщение от timur163 Посмотреть сообщение
    Сегодня еще заметил: при езде на повышенных оборотах получается как-бы перегазовка, такое впечатление как будто переломало перегородки в поршнях или клапана не держат. Если раньше на второй мог разгоняться до 70 км, на третьей до 120, то сейчас на второй до 45, на третьей до 70 максимум. Дальше движок идет в разнос, а скорость на набирает.
    Да ничего там не переломано, просто поршневая уже подсела, свечи ведь давно не белые, а это прецедент для снижения.


  2. #2962
    serkol
    Старожил
    timur163, проверьте компрессию. И старым дедовским способом , распыляя жидкость, проверьте возможность подсоса воздуха во всех возможных местах.
    Но с изношенным кулачком распредвала ровных оборотов и нормальной динамики на верхах не получить. Менять распредвал на нормальный полюбому . 6-7 тыс дороговато чето( постель не обязательно менять) , есть дешевле, самые дешевые(до 2тыс за новый) не рекомендую.Как вариант бу посмотреть,не изношенный. Если кадетовские форумы курите то вкурсе, что распредвал с него можно подобрать. Родной нексииный будет с опеля c16nz, я себе брал такой (febi - 4500 руб) очень неплохо. Можно с мотора 1.3-1.4 распред,будет на верхах бодрее, но есть нюансы))) (тоже у мну есть с 1.3s)
    При замене распредвала, стоит обязательно поменять вкладыши, хотябы шатунные(но лучше все). А если как у вас на новом распредвалу через 20т снова износ( а ГК говорите поменяли и каналы проверили), то может и масляный насос поменять, иль хотя бы разобрать его, оценить состояние,промерить.
    По ремонту: поршни, кольца и клапана берите оригинал. только недавно все проходил сам:расточка (у нас )-2500р, поршня -600-700р(штука), кольца-в районе 2т, клапана тоже ~2т ( брал все сразу у узбеков в наличии). И направляющие стоит поменять ,не забыть.
    Последний раз редактировалось serkol; 12.02.2013 в 09:32.

  3. #2963
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от timur163 Посмотреть сообщение
    Slaveni, подскажите пожалуйста каталожные номера таких деталей как:
    Не могу сказать. Может вот это поможет:
    http://www.daewooclub.ru/
    http://www.nvformula.ru/katalog/deu/neksija/dvigatel

  4. #2964
    Jama8236
    Участник
    Timur163, какой общий пробег?

  5. #2965
    timur163
    Участник
    около 320000, точнее не скажу, т.к, перед продажей старый хозяин смотал 50000, потом мне смотали что-то около 50-60 т.км. Сейчас на одометре 216000.

  6. #2966
    Rc_dante
    Участник
    Всем привет. На обратном пути с моря, на серпантине, вдруг стали плавать обороты и появились дерганья при разгоне..На холостых машина троит, обороты скачут(500-1000).Иногда глохнет.Заводится с трудом. При нажатии на газ, происходит падение оборотов, а затем уже набирает.Если резко нажать, может заглохнуть..Будто захлебывается. Если разгоняться, то машина едет нормально(изредка чуток подергивает). Стоит чуть скинуть газ, как начитает дергаться как будто бензин кончился. Борт комп ошибок не выдает. Чек не горит. Повезло что ехал по трассе, и до Москвы дотянул.

    Еще один финт. Если ехать на газу( авто с гбо), то дергается меньше. На бензине вообще чума. На холодную машина ведет себя нормально. Только если подгазоввывать, слышно подтраивание. Но это пока не прогреется( Расход увеличился где-то на литр-два. Как бенза так и газа...
    Свечи кирпичного цвета, фильтра менял перед поездкой. Дроссель чистил пару месяцев назад. Бензин и газ пробовал на разных АЗС. Куда копать?

  7. #2967
    serkol
    Старожил
    Метки грм для начала. Ну и компрессию, для уверенности. И проверить ниче нигде не слетело.

  8. #2968
    timur163
    Участник
    меняй ДАД

  9. #2969
    Rc_dante
    Участник
    А как проверить дад? Только путем замены? Пару месяцев назад борт комп выдавал ошибку "неисправность дад". Но на работу не влияло. После чего и вовсе пропала. Метки грм в норме. Все ремни,шланги,датчики подключены норм. Компрессию буду мерить..Пробег 88тык км....

  10. #2970
    timur163
    Участник
    У меня были точно такие же симптомы. Он умирал где-то дней 10, а потом на прогретом двигателе глох и захлебывался. После диагностики поменял ДАД и проблема ушла насовсем.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, ради эксперимента можешь прямо сейчас попробовать снять его и на ночь положить на батарею для просушки. Возможно в него просто попала влага.

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •