Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 360 из 496 ПерваяПервая ... 260310350358359360361362370410460 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,591 по 3,600 из 4960
  1. #3591
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dmitry.N Посмотреть сообщение
    Старой к сожалению больше нет в живых, пришлось сбить зубилом керамический стержень, что-бы одеть головку на 22. Рычагом из длинной трубы еле открутили старую лямбду, это была жесть. Толи её не меняли с завода и прикипела, толи меняли и надурь закрутили, хз... потом метчиком пришлось прогонять резьбу в коллекторе, что-бы закрутить новую лямбду.
    Надо выкрутить свою лямбу,сдохнет и тоже будет бубен.Попробую если выкручу смазать резьбу графитной смазкой.С в/коллекторов всегда все плохо выкручивалось!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dmitry.N Посмотреть сообщение

    Ухожу снова в гараж, буду пропаивать жгут...

    - - - Добавлено - - -

    Пропаял найденные скрутки (4 шт на проводах, идущих на ДХХ, РХХ и пр. и переделал 2 обжимных муфты на обычную пайку) в районе жгута, идущего из салона до форсунок, дальше не стал теребить. Итог - ни чего не изменилось - не держит обороты, пока пробовал заводил - обороты держатся в районе 1100 - 1200, ниже двигатель колбасить начинает вплоть до заглушения.
    В свое время эта процедура так же ни чего не дала!


  2. #3592
    KIP
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dmitry.N Посмотреть сообщение
    Заметил в сапуне, который из клапанной крышки во впускной коллектор, белую липкую субстанцию, типа налёта на внутренних стенках, что это может быть? На крышке маслозаливной горловины тоже есть следы белесого налёта. Антифриз? Вроде не уходит, уровень в бачке нормальный...
    Это масло с водой (с воздуха конденсат), примерно 50/50. Антифриз такую эмульсию не создает.

  3. #3593
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dmitry.N Посмотреть сообщение

    Заметил в сапуне, который из клапанной крышки во впускной коллектор, белую липкую субстанцию, типа налёта на внутренних стенках, что это может быть? На крышке маслозаливной горловины тоже есть следы белесого налёта. Антифриз? Вроде не уходит, уровень в бачке нормальный...
    Что на щупе?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dmitry.N Посмотреть сообщение

    И ещё мысль терзает, может эта беда быть из-за перескочившего зуб ремня ГРМ? Мне его меняли в конце октября, недавно в общем, может метки неправильно выставили?
    Я,при замене ремня ставил метки не правильно. Движек работал не одекватно,но не глох!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dmitry.N Посмотреть сообщение
    Завёл второй раз - стартер еле провернул два раза коленвал и я отключил зажгание. Включил музыку, что-бы разогнать электролит в аккумуляторе, потом попытался завети в третий раз - завелась, обороты нестабильные, пропуски зажигания, сизый дым из трубы и под трубой через минуту было несвойственное пятно то-ли из воды, то-ли из маслянистой воды, в общем выхлопная что-то выплёвывает теперь.
    Поехал до заправки, благо не сильно далеко, при нажатиии на газ машину дёргает, не тянет, обороты нестабильные.

    Вчера двигатель относительно нормально работал, такой жести не было.

    PS
    Плохо заводится она у меня на холодную с лета, дымить начала месяц назад, после замены масла, свечей и ВВ проводов (может просто совпало).
    А,какой пробег?Не перегревали?Похоже на перегрев.
    Последний раз редактировалось Генок; 24.11.2014 в 14:14.

  4. #3594
    Dmitry.N
    Участник
    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    Что на щупе?

    - - - Добавлено - - -

    Я,при замене ремня ставил метки не правильно. Движек работал не одекватно,но не глох!

    - - - Добавлено - - -

    А,какой пробег?Не перегревали?Похоже на перегрев.
    На щупе чисто, пузырьков и инородного цвета эмульсий нет, всё как обычно...

    Пробег, когда покупал её, был 81000 примерно. На данный момент сам наездил на ней 30 тыс. Ни разу не видел, что-бы стрелка температуры уходила выше середины разметки индикатора, антифриз так же не уходил. Год назад правдв доливал немного, т.к. на холодную уровень был на минимальной риске бачка.

    Самое интересное, ЭБУ не регистрирует ни каких ошибок с датчиков, Check ни разу не загорался в этом году...

  5. #3595
    Kolo
    Старожил
    Там ошибки только если обрыв или полное короткое.

  6. #3596
    AKWoland
    Старожил
    мозги на G15MF вообще штука феноменальная. Иногда как оборотов вжаришь загорается чек и как-раз тогда, когда с собой ничего нет, чем считать можно. А если выключить зажигание - потом опять не загорается. Хоть недобук с адаптером катай с собой. Хотя заморачиваться с этим блоком и не хочется уже.

  7. #3597
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dmitry.N Посмотреть сообщение

    Самое интересное, ЭБУ не регистрирует ни каких ошибок с датчиков, Check ни разу не загорался в этом году...
    Думаю в Вашем двигателе механические повреждения (сопряжение поршень,кольца,гильза).так,как в наличии сизый дым.Поэтому нет ошибок,т,к датчики неисправностей не видят.

  8. #3598
    Dmitry.N
    Участник
    Сегодня пытались чиниться на сервисе:
    1. лямбда стала показывать данные, в отличие от старой, значит заменил не зря.
    2. бензонасос, который я купил и поставил в субботу, оказался со скрытым серьёзным браком - лопнул пласиковый штуцер помпы, на который надевается кототенький шланчик, похоже на брак сборки (в магазине скорее всего о нём знали, пи....сы). Насос брал оригинальный, почти пятёру коту под хвост (((. Поставили бошевскую десяточную помпу в новый кронштейн от неисправного со свежим памперсом. Давление нормализовали, стало 2.6 атм.
    3. заменили топливный фильтр тонкой очистки, продули воздухом топливную трассу, снли форсунки, продули их и рампу.
    В итоге к топливной системе пока не возникает вопросов. Завтра будем дальше копать - пока подозрение на систему зажигания и подсос через заглушенный клапан ЕГР.

    - - - Добавлено - - -

    В общем нашли причину - ремень на 2! зуба перескочил, т.е. метка на коленвале установлена по выступу, а на распред вале метка на два зуба уехала вправо...

    - - - Добавлено - - -

    Перескочил ремень из-за латунной шайбочки, которая из крышки кожуха ремня ГРМ (у меня одно крепление отломано). Бултыхалась она на дне кожуха до поры до времени, да и решила в ролик попасть, из-за чего ремень прослаб и зубья перескочили. Сейчас двигатель работает ровно, холостые держит, тянет, не дёргает... тьфу 3 раза.

  9. #3599
    kktk
    Новичок

    Подгазовывает или сбрасывает обороты

    Добрый день.
    Проблема началась месяца 2-3 назад. На холостом машина (2006г) начала подгазовывать, где-то с 800 до 1200 об. Заменили датчик ХХ проблема решилась.
    Сейчас опять началось: заводишь отпускаешь сцепление держит 800-900 об. Через мин 5-10 начинает подгазовывать. Проедешь пару км стоишь на светофоре например, она подгазовывает до 1200-1300 об. а потом резко сбрасывает, чуть не глохнет. В чем может быть проблема?
    Заранее благодарен.

  10. #3600
    Kolo
    Старожил
    Жгут в моторном отсеке пошевели, если обороты будут меняться, пропаивать земляные обжимке в нем, тут 100500 тем про это. Если нет - датчик скорости. А лучше конечно диагностику грамотную делать.

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •