330сказали спасибо
Последний раз редактировалось Генок; 24.11.2014 в 14:14.
На щупе чисто, пузырьков и инородного цвета эмульсий нет, всё как обычно...
Пробег, когда покупал её, был 81000 примерно. На данный момент сам наездил на ней 30 тыс. Ни разу не видел, что-бы стрелка температуры уходила выше середины разметки индикатора, антифриз так же не уходил. Год назад правдв доливал немного, т.к. на холодную уровень был на минимальной риске бачка.
Самое интересное, ЭБУ не регистрирует ни каких ошибок с датчиков, Check ни разу не загорался в этом году...
Там ошибки только если обрыв или полное короткое.
мозги на G15MF вообще штука феноменальная. Иногда как оборотов вжаришь загорается чек и как-раз тогда, когда с собой ничего нет, чем считать можно. А если выключить зажигание - потом опять не загорается. Хоть недобук с адаптером катай с собой. Хотя заморачиваться с этим блоком и не хочется уже.
Сегодня пытались чиниться на сервисе:
1. лямбда стала показывать данные, в отличие от старой, значит заменил не зря.
2. бензонасос, который я купил и поставил в субботу, оказался со скрытым серьёзным браком - лопнул пласиковый штуцер помпы, на который надевается кототенький шланчик, похоже на брак сборки (в магазине скорее всего о нём знали, пи....сы). Насос брал оригинальный, почти пятёру коту под хвост (((. Поставили бошевскую десяточную помпу в новый кронштейн от неисправного со свежим памперсом. Давление нормализовали, стало 2.6 атм.
3. заменили топливный фильтр тонкой очистки, продули воздухом топливную трассу, снли форсунки, продули их и рампу.
В итоге к топливной системе пока не возникает вопросов. Завтра будем дальше копать - пока подозрение на систему зажигания и подсос через заглушенный клапан ЕГР.
- - - Добавлено - - -
В общем нашли причину - ремень на 2! зуба перескочил, т.е. метка на коленвале установлена по выступу, а на распред вале метка на два зуба уехала вправо...
- - - Добавлено - - -
Перескочил ремень из-за латунной шайбочки, которая из крышки кожуха ремня ГРМ (у меня одно крепление отломано). Бултыхалась она на дне кожуха до поры до времени, да и решила в ролик попасть, из-за чего ремень прослаб и зубья перескочили. Сейчас двигатель работает ровно, холостые держит, тянет, не дёргает... тьфу 3 раза.
Добрый день.
Проблема началась месяца 2-3 назад. На холостом машина (2006г) начала подгазовывать, где-то с 800 до 1200 об. Заменили датчик ХХ проблема решилась.
Сейчас опять началось: заводишь отпускаешь сцепление держит 800-900 об. Через мин 5-10 начинает подгазовывать. Проедешь пару км стоишь на светофоре например, она подгазовывает до 1200-1300 об. а потом резко сбрасывает, чуть не глохнет. В чем может быть проблема?
Заранее благодарен.
Жгут в моторном отсеке пошевели, если обороты будут меняться, пропаивать земляные обжимке в нем, тут 100500 тем про это. Если нет - датчик скорости. А лучше конечно диагностику грамотную делать.