Лучше всего заменить прокладку впускного коллектора, но если хочется на герметик , то силиконовыйимпортный, впрочем и казанский хороший.
Лучше всего заменить прокладку впускного коллектора, но если хочется на герметик , то силиконовыйимпортный, впрочем и казанский хороший.
Давайте разбираться, интересно до ужаса что за трабл!
Только на 8-ми клапанниках такой глюк, или у кого-то на 16-ти клапанной тоже?
Как разбираться будем? Пробовать надо. Заменить (хотябы на время) бензонасос. Кто готов стать донором? И там уже далее смотреть будем. Московская область отзовись помогите парню.
У меня 8-ми клапанная - таже песня. При выходе из поворота, когда поддаю газа ровно на 40км/ч (обороты не знаю - тахометра нет), провал какой-то, потом два-три прыжка на месте ипоехали как ни в чем не бывало. Это стало происходить последний месяц. С жарой я это как-то не связывала. Пожаловалась мастерам, продиагностировали - ничего не нашли, но она, блин, прыгает таки при тех же условиях. Бак у меня всегда меньше чем на половину никогда не опустевает. Готова поэксперементировать.
Таких бы отзывчивых побольше! И к нам в Самару. Всех бы исчинили![]()
![]()
![]()
Можно спросить совета в КарДокторе у Вадима. Я думаю подскажет что нибудь.
Я вот тут подумал, весь этот глук происходит на машинах состарым дензонасосом (я имею ввиду модель где сетка квадратная) или новым? уменя стоит старый насос. а у вас какой? может вовсем этом насос виноват? у меня машинка 2000 года. Сетка там крепиться хомутом. а вновых просто вставляеться и защелкиваеться.
Во что я нажел на других форумах:
""""*1)Возможно вентиляция бака, Там стоит сверху такой сапунчик (клапан)пластиковый. Если он забит- в баке создается разряжение при выработке топлива или перепаде температур.->насос не может прокачать
2)в баке есть топливозаборная улитка(внутри на дне) возможно она отслоилась или в ней трещина->на кочках и поворотах бензин сливается в сторону и насос начинает хватать воздух (кратковременно) Был такой случай,
3)возможно и то-и другое при деформации бака-надо поднять и посмотреть-тогда и датчик будет врать, (хотя они все частенько врут)
Не утверждаю-рассказываю что было...""""
и еще вот тут, человек видать нашел решение проблемы:
""По рекомдациям уважаемых людей из конфы прочистил сетку бензонасоса- непомогло
Заменил бензонасос - непомогло
Проверил топливозаборную улитку в бензобаке - нормальная
Промыл форсунки - таже фигня,
оказалось дело в ДАТЧИКЕ АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО
ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ, на нем лежал жгут."""
Что за датчик ДАТЧИКЕ АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО
ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ? и где он стоит?
думаю навряд ли бензонасос,Я вот тут подумал, весь этот глук происходит на машинах состарым дензонасосом (я имею ввиду
А от скорости прохождения поворота зависит? и на сколько?
улитки у нас, как я понимаю, нет2)в баке есть топливозаборная улитка(внутри на дне) возможно она отслоилась или в ней трещина->на кочках и поворотах бензин сливается в сторону и насос начинает хватать воздух (кратковременно) Был такой случай,
3)
и еще вот тут, человек видать нашел решение проблемы:
""По рекомдациям уважаемых людей из конфы прочистил сетку бензонасоса- непомогло
Заменил бензонасос - непомогло
Проверил топливозаборную улитку в бензобаке - нормальная
Промыл форсунки - таже фигня,
оказалось дело в ДАТЧИКЕ АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО
ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ, на нем лежал жгут."""
Что за датчик ДАТЧИКЕ АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО
ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ? и где он стоит?
По ДАДу ничего не скажу, вещь загадочная...