Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 5 из 185 ПерваяПервая ... 345671555105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 4960

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    timur163
    Участник
    А катализатор стоит? Если да, то в нем и причина. А так если чек загорается, то диагностика покажет.

  2. #2
    timur163
    Участник
    Не в глушителе дело, а в кислородном датчике, который стоит в катализаторе. При некачественном топливе он начинает хандрить, повышается расход и изменяется качество смеси - отсюда и хлопки и черный дым из трубы.

  3. #3
    Forvard
    Забанен
    Цитата Сообщение от timur163 Посмотреть сообщение
    При некачественном топливе он начинает хандрить,
    Ну ДК всегда начинает хандрить - когда должным образом не сгорает бензин, а не сгорает полностью как раз высокооктановый, то есть качественный.

  4. #4
    аннастасия
    Участник
    Привет)сегодня ездила на диагностику двигателя ,ни какой ошибки не нашли!сказали все у вас в норме с двигателем,однако,машина стала глохнуть на холостом,трясёт её ещё больше и бомбит сильнее из трубы!Мастера руками развели и всё!Капец короче!Что делать!!!!?

  5. #5
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от аннастасия Посмотреть сообщение
    Капец короче!Что делать!!!!?
    Искать нормальных мастеров. Может здесь, на форуме, соседей найдёте. Загляните в Санкт-Петербургскую ветку.

  6. #6
    аннастасия
    Участник
    Мне кажется в Питере,это редкость(((мне в глухой деревне мастер диагностику сделал с помощью телефона через блютус,а тут с профессиональной аппаратурой ни чего сказать не могут!Ладно,в понедельник поеду к другому мастеру,надеюсь повезёт_)))Спасибо за советы)

  7. #7
    Forvard
    Забанен
    Цитата Сообщение от аннастасия Посмотреть сообщение
    а тут с профессиональной аппаратурой ни чего сказать не могут
    Настя, если они начнут правильно работать, то они без куска хлеба останутся.
    Что значит - ничего не нашли, может они и не искали?
    Какой CH выхлопа по прибору?
    Этого уже достаточно чтобы поставить диагноз.

  8. #8
    аннастасия
    Участник
    Их диагностика заняла минут 5,если не 3,лично я в этом вообще не понимаю,они все отсоединили и сказали -"на нашем приборе все нормально с вашей машиной!"Может и не искали!сказали,что когда я меняла фильтры,мастер не снял ошибку!
    Последний раз редактировалось аннастасия; 12.01.2013 в 00:01.

  9. #9
    Forvard
    Забанен
    Цитата Сообщение от аннастасия Посмотреть сообщение
    сказали -"на нашем приборе все нормально с вашей машиной!
    Это сканерная диагностика по кодам ошибок, такой прогресс - подарил слабоумие.
    Дефекты двигателя, никакой сканер не увидит.
    Нужен газоанализатор, и как минимум узнать значения CO и CH.
    При любых соотношениях показателей, высокий уровень CH говорит о том, что бензин производительно не горит в этом моторе, и сам мотор требует реанимации.

  10. #10
    timur163
    Участник
    Forvard, подскажите пожалуйста значения СО и СН.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати вот интересная ссылка про плавающие обороты и подсос воздуха:
    http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/titus/journal/4899916394579194191/?page=2

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •