А катализатор стоит? Если да, то в нем и причина. А так если чек загорается, то диагностика покажет.
330сказали спасибо
А катализатор стоит? Если да, то в нем и причина. А так если чек загорается, то диагностика покажет.
Не в глушителе дело, а в кислородном датчике, который стоит в катализаторе. При некачественном топливе он начинает хандрить, повышается расход и изменяется качество смеси - отсюда и хлопки и черный дым из трубы.
Привет)сегодня ездила на диагностику двигателя ,ни какой ошибки не нашли!сказали все у вас в норме с двигателем,однако,машина стала глохнуть на холостом,трясёт её ещё больше и бомбит сильнее из трубы!Мастера руками развели и всё!Капец короче!Что делать!!!!?
Мне кажется в Питере,это редкость(((мне в глухой деревне мастер диагностику сделал с помощью телефона через блютус,а тут с профессиональной аппаратурой ни чего сказать не могут!Ладно,в понедельник поеду к другому мастеру,надеюсь повезёт_)))Спасибо за советы)
Их диагностика заняла минут 5,если не 3,лично я в этом вообще не понимаю,они все отсоединили и сказали -"на нашем приборе все нормально с вашей машиной!"Может и не искали!сказали,что когда я меняла фильтры,мастер не снял ошибку!
Последний раз редактировалось аннастасия; 12.01.2013 в 00:01.
Это сканерная диагностика по кодам ошибок, такой прогресс - подарил слабоумие.
Дефекты двигателя, никакой сканер не увидит.
Нужен газоанализатор, и как минимум узнать значения CO и CH.
При любых соотношениях показателей, высокий уровень CH говорит о том, что бензин производительно не горит в этом моторе, и сам мотор требует реанимации.
Forvard, подскажите пожалуйста значения СО и СН.
- - - Добавлено - - -
Кстати вот интересная ссылка про плавающие обороты и подсос воздуха:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/titus/journal/4899916394579194191/?page=2