Я на ликви молли проехал 5000 км и слил, никакого нагара при открытой маслозаливной крышкене наблюдал.
А зачем полусинтетику залил? Так форум почитал...
Если не уменьшится шум, то буду думать, а уменьшиться, то еще раз заменю маслице.
Я на ликви молли проехал 5000 км и слил, никакого нагара при открытой маслозаливной крышкене наблюдал.
А зачем полусинтетику залил? Так форум почитал...
Если не уменьшится шум, то буду думать, а уменьшиться, то еще раз заменю маслице.
Кто ж тебе здесь сказал, что нужно полусинтетику лить... Здесь ведь все в голос кричат, что лить нужно только качественную синтетику: Castrol, Mobil и т.д... Посмотри посты например Андрея... А нагара и не будет, вот если бы ты российскую минералку залил, да совсем подешевше, и то не факт, что появился бы... В принципе, Кастрол неплохо моет двигатель, если почуствуешь улучшение, то махни масло ещё раз.Я на ликви молли проехал 5000 км и слил, никакого нагара при открытой маслозаливной крышкене наблюдал.
А зачем полусинтетику залил? Так форум почитал...
Если не уменьшится шум, то буду думать, а уменьшиться, то еще раз заменю маслице.
Други, а у 8-ми и 16-ти клапанных гидрики разные?
Да, разныеДруги, а у 8-ми и 16-ти клапанных гидрики разные?
Знающие-помогайте.При покупке машины движка не было слышно.Но все таки (на всякий случай )поменял масло-Лукойл 10w-40.После этого прошел гдето с 1000км,и вот сюрприз.На холостых не сильно но гремит движок,и если подгазовываешь на месте тоже слышно,не очень громко но слыхать.При езде вроде не слышно(или я не слышу).Весь этот гемор появился после того как пару раз разогнался до 160км\ч.До смены масла такого не замечалось(предыдущий хоз\заливал нашу дешовку по 200р).Звучит явно под клапанной крышкой.Заехал на местный сервис:там мужик даже не сняв крышку вынес вердикт-замена распредвала+пастель.Вопрос:можно ли ему верить или хорошо промыть движок и залить дорогую синтетику.(Сейчас залита полусинь).
Пробег-то какой ? Тысяч так , примерно, 150 ?Знающие-помогайте.При покупке машины движка не было слышно.Но все таки (на всякий случай )поменял масло-Лукойл 10w-40.После этого прошел гдето с 1000км,и вот сюрприз.На холостых не сильно но гремит движок,и если подгазовываешь на месте тоже слышно,не очень громко но слыхать.При езде вроде не слышно(или я не слышу).Весь этот гемор появился после того как пару раз разогнался до 160км\ч.До смены масла такого не замечалось(предыдущий хоз\заливал нашу дешовку по 200р).Звучит явно под клапанной крышкой.Заехал на местный сервис:там мужик даже не сняв крышку вынес вердикт-замена распредвала+пастель.Вопрос:можно ли ему верить или хорошо промыть движок и залить дорогую синтетику.(Сейчас залита полусинь).
140тысяч.Рокера менялись недавно(по крайней мере пред\хозяин говорил).
Если использовать низкокачественную полусинтетику, в т.ч. и Лукойл, то примерно как раз к этому пробегу накрывается распред.вал. Можно убедиться, сняв клапанную крышку. На кулачках наверняка есть следы износа- царапины, потёртости и т.п. Происходит это из-за того, что забивается маслоповодящий канал к кулачкам. Поэтому недостаточно поменять распред.вал. Необходимо прочистить маслоподводящий канал. Иначе будет то же самое.140тысяч.Рокера менялись недавно(по крайней мере пред\хозяин говорил).
В данном случае надо , в первую очередь, убедиться- есть износ на кулачках или нет. Если кулачки в нормальном состоянии ( в чём я сильно сомневаюсь), то можно попробовать сменить масло на нормальную синтетику обязательно прочистив этот самый канал.
КАК его прочистить то.
Вспоминал про эту процедуру...В общем, точно не скажу, но, насколько помню, всё-равно придётся снимать ГБЦ.Поэтому надо в любом случае готовиться к замене распред.вала.КАК его прочистить то.
Сам этим не занимался, так как Нексия у меня не доездила до этого пробега и ездила на синтетике.