Типа успокоил.Но на старом масле такого НЕ БЫЛО.Или твое мнение(клиника).Однозначно менять распред.
Типа успокоил.Но на старом масле такого НЕ БЫЛО.Или твое мнение(клиника).Однозначно менять распред.
А ты в пробеге уверен? :-[ Или ты веришь честным глазам продавца девятилетней машины, что он на ней только на дачу ездил? Пробег скручивается за 10-15 минут... Всё равно тебе придётся перетряхнуть голову, одной заменой масла не обойдёшься. Лучше потратиться, но потом быть уверенным, что в двигатель потом лезть не нужно будет. А заодно и на кольца неплохо было бы посмотреть. Они от плохого масла могли и залечь... И вообще на масле лучше не экономить... Себе дороже...Типа успокоил.Но на старом масле такого НЕ БЫЛО.Или твое мнение(клиника).Однозначно менять распред.
Да что гадать -то? Трудно клапанную крышку снять? Сразу будет видно.Так лучше сначала компрессию померять. Любая разборка без причины для двигателя вредна. Да и накладно.А заодно и на кольца неплохо было бы посмотреть.
Девять-по всем горшкам.А насчет накладно это в самую точку.
Девять - это мало. А правильно меряли? Др. заслонку открывали? Если в каждый горшок немного масла залить и ещё померить, компрессия увеличится? Если увеличится, можно попробовать раскоксовать.Девять-по всем горшкам.А насчет накладно это в самую точку.
Так вот залил я густую присадочку Manol и о чудо! Стука почти не слышно (может я уже придирчиво отношусь к слову: почти)....Если не уменьшится шум, то буду думать, а уменьшиться, то еще раз заменю маслице.
Когда вскрывал клаппанную крышку, внутри все блЯстит! новое так сказать, ну и душа немного успокоилась.
Добрый вечер, форумчане. Нужна помощь!!!
Появился стрекот под клапанной крышкой, в районе распределителя зажигания . Промыл все гидрокомпенсаторы (часть поменял). Износ распредвала, рокеров и сухариков незначительный (мнение автослесарей), поменял масло, проверил каналы-ok, а двигатель все равно работает не айс (стрекочет). Теперь ломаю голову: "В чем причина!?"
P.S. Гидрокомпенсаторы поменял местами (чтобы на них не грешить), а стук остался на прежнем месте.
Если есть хоть малейший износ кулачков распред.вала, то распред.вал менять.Добрый вечер, форумчане. Нужна помощь!!!
Появился стрекот под клапанной крышкой, в районе распределителя зажигания . Промыл все гидрокомпенсаторы (часть поменял). Износ распредвала, рокеров и сухариков незначительный (мнение автослесарей), поменял масло, проверил каналы-ok, а двигатель все равно работает не айс (стрекочет). Теперь ломаю голову: "В чем причина!?"
P.S. Гидрокомпенсаторы поменял местами (чтобы на них не грешить), а стук остался на прежнем месте.
При визуальной проверке р/вала износ не обнаружен.Если есть хоть малейший износ кулачков распред.вала, то распред.вал менять.
Стук постоянен или только на каких-то определённых режимах ?При визуальной проверке р/вала износ не обнаружен.