Спасибо! Если доеду в субботу до своего сервиса обязательно вскрою и сфоткаю!
Спасибо! Если доеду в субботу до своего сервиса обязательно вскрою и сфоткаю!
Спасибо, за советы. Но я, пожалуй, пока ограничусь только визуальным осмотром распреда, остальное - оставлю мастерам. В своей машине я стараюсь делать сам всё, что могу, но в двигатель никогда не лезу.Так ведь тут наоборот кто-то писал, что в старые двигатели синтетику не рекомендуется заливать, т.к. течь масло будет отовсюду. Да и предыдущий хозяин таким же маслом её кормил.Как и сказал Андрей - износ сразу видно. если откроешь и не поймешь изношен или нет, значит не изношен)Пробег большой. Если гидрики не менялись, то, возможно, пришло их время... Хотя я слышал мнение что им практически негде изнашиваться. Если сам попробуешь поменять, то поймешь, как это просто. Тогда можно планомерно заменить все ГК по мере их выхода из строя, тогда это не так накладно выйдет в плане денег(не придется сразу платить много).
Споры по этому поводу не утихают. Но вроде пока движок синтетику не кушает, то лучше юзать его....Так ведь тут наоборот кто-то писал, что в старые двигатели синтетику не рекомендуется заливать, т.к. течь масло будет отовсюду. Да и предыдущий хозяин таким же маслом её кормил.
ps: ее, в смысле, синтетику))) (очепятка)
Итак, на выходных заехал на СТО на диагностику. Подошел мастер, и как только я завел двигатель, сразу же поставил диагноз - "гидрокомпенсаторы". На вопрос "Какова вероятность, что именно это является причиной стука?" он ответил с улыбкой: "99%. Этот звук я ни с чем не спутаю". Затем с помощью какого-то прибора, похожего на медицинский фонендоскоп (только с тонким щупом на конце), определил, что стучит четвертый цилиндр. Порекомендовал менять все гидрики сразу, т.к. при моём пробеге могут в любой момент заклинить и остальные.
В общем, заказал комплект гидрокомпенсаторов фирмы "Ina" (Германия), прокладки ГБЦ и клапанной крышки, и маслосъемные колпачки.
По запчастям вышло 2750р. Стоимость работы оценили в 4800р. На следующих выходных поеду менять.
У меня пробег 55 тыс. тоже на холодную стучит первые 2 минуты. На сервисе пока сказали забить
Вот такой вопрос возник. Пару дней назад обнаружил при холодном запуске ритмичное негромкое постукивание. Вроде из-под клапанной крышки. После минутного прогрева стук уходит. Предполагаю, что это гидрокомпенсаторы (что там еще может стучать?). Что посоветуете? Бегом на сервис ремонтировать или можно потерпеть до следующего ТО (6-7 тыс. км)?
Для Hub. Более бестолкового совета "мастера" Вашего "сервиса" дать не могли. Два типа неисправности могут быть у ГК:
1. заклинено поршень в одном из крайних положений (если в верхнем - прощай распредвал)
2. ГК из-за износа не "держит" масло (если впускной - двигатель "троит", не развивает полной мощности, увеличивается расход топлива; если выпускной - горит тарелка и седло клапана, цилиндр не вентилируется и газы с продуктами сгоранияпрорываются через кольца в картер, где происходит быстрое окисление масла - прощай коленвал, здравствуй капитальный ремонт) Это самое малое, что ожидает Вас при "стучаших" (точнее "стрекочующих) ГК.
По норме ГК отпускает из своего корпуса масло очень медленно, практически масло из него не выходит (герметичность ГК)
Постукивание возможно из-за масла слишком густого, т.к. густое холодное масло очень "неохотно" попадает сквозь очень маленькие отверстия в корпус ГК. Низкокачественное масло способствует появлению отложений на шариковом клапане ГК вследствие чего ГК или "клинит" или не держит высоту выхода цилиндра ГК.
Проверьте масло, если необходимо смените, промойте двигатель, после чего выверните свечи прокрутите мотор старетром, что бы выдавить из ГК остатеи промывочного масла. (Будьте осторожны с элементами системы зажигания.) Удачи!!!
Regor, мастер оказался прав. Заменили гидрокомпенсаторы - звук исчез
Распредвал в порядке, а вот ГБЦ пришлось шлифануть, т.к. вместо антифриза у меня, как оказалось, была залита какая-то неопознанная субстанция странного цвета (вероятнее всего - тосол), которая вызвала эррозию
Вот так и покупай после этого машины у знакомых...
Они не знают, как заменить гидрокомпенсаторы без снятия головы. А я, как назло, поехав в сервис, забыл распечатку приведенного здесь способа. Да и слава Богу, что всё вышло именно так, иначе бы я через какое-то время попал на замену ГБЦ, а это уже совсем другие деньги.
Нет, я видел только прокладку с явными следами дефектов головки. Думаете разводят? Да вряд ли. За шлифовку я заплатил всего-то 300р. К тому же, когда я попросил дать оценку общего состояния силового агрегата, мастер ответил, что в ближайшее время нет необходимости проводить какие-то ремонтные работы, особенно, если я не собираюсь ездить на ней ещё 10 лет.