Like Tree18сказали спасибо

Ремонт гидрокомпенсаторов

Страница 26 из 84 ПерваяПервая ... 1624252627283676 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 838
  1. #251
    Ф.Слон
    Участник

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    А чего тут думать? Если сомневаешься, то залей промывку. Или даже лучше, купи синтетику не самую дорогую, залей, прокатись 300-400 вёрст и смени на нормальное масло. Кстати, а чью минералку (производитель) ты лил?
    Промывку залил, масло сменил с промежуточной промывкой. Продолжает греметь. Минералку ливанул по-моему ТНК.


  2. #252
    Slaveni
    Старожил

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Продолжает греметь.
    Наверняка в гидриках забило каналы.

  3. #253
    Ф.Слон
    Участник

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    записался на клубный сервис, завтра еду.

  4. #254
    Ф.Слон
    Участник

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Сегодня забрал из ремонта. Однако вот какое мнение услышал:
    "РВ и рокера просто таксамостоятельно не кончатся. Корень зла-коренные вкладыши. Потеря давления и отсутствие масла в головке. Меняйв комплекте с шатунными, и промерь геометрию К/В, иначе новый рв завернет ласты в ближайшие пол-года. Второй нюанс- постель рв промеряли? Если постели изношены, а рв поставили STD, то толку-ноль, опять кончится."

    "У Опелей (Нексии) болезнь такая-при плохом масле повышенный износ коренных вкладышей, увеличение зазора в паре трения и утечка масла. Насос производительностью не блещет, работает впритык, и при утечке масла подача в головку к рв почти прекращается, там чем дальше в лес, тем толще партизаны. Подача масла к рокерам-через проточку в шейке рв. От отсутствия масла при сухом трении постель разбивает, и в образующийся зазор масло просто выливается, к рокерам вообще ничего не доходит. Вторая болезнь-самоотворачивание болтов коренных постелей. Бывает редко, но все же бывает. И только на Опеле ( ксюхе), на других машинах не встречал. Самоослабление болтов-потеря геометрии, плохой контакт вкладыша с постелью, недостаточный теплоотвод от вкладыша, перегрев, коробление, износ. Вкладыш снимаешь-в середине блестящее пятно, однозначно недостаток масла. И последняя хитрость- в головке со стороны трамба , внутри , стоИт клапан редукционный, он бывает зависает,теряет герметичность, и стравливает масло, недобирая номинального давления. Магистраль надеюсь опрессовали?"

    Коллеги, что скажете? Мне что-то стало стремно.

  5. #255
    Vlad_Donets
    Старожил

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Сегодня забрал из ремонта. Однако вот какое мнение услышал:
    "РВ и рокера просто таксамостоятельно не кончатся. Корень зла-коренные вкладыши. Потеря давления и отсутствие масла в головке. Меняйв комплекте с шатунными, и промерь геометрию К/В, иначе новый рв завернет ласты в ближайшие пол-года. Второй нюанс- постель рв промеряли? Если постели изношены, а рв поставили STD, то толку-ноль, опять кончится."

    "У Опелей (Нексии) болезнь такая-при плохом масле повышенный износ коренных вкладышей, увеличение зазора в паре трения и утечка масла. Насос производительностью не блещет, работает впритык, и при утечке масла подача в головку к рв почти прекращается, там чем дальше в лес, тем толще партизаны. Подача масла к рокерам-через проточку в шейке рв. От отсутствия масла при сухом трении постель разбивает, и в образующийся зазор масло просто выливается, к рокерам вообще ничего не доходит. Вторая болезнь-самоотворачивание болтов коренных постелей. Бывает редко, но все же бывает. И только на Опеле ( ксюхе), на других машинах не встречал. Самоослабление болтов-потеря геометрии, плохой контакт вкладыша с постелью, недостаточный теплоотвод от вкладыша, перегрев, коробление, износ. Вкладыш снимаешь-в середине блестящее пятно, однозначно недостаток масла. И последняя хитрость- в головке со стороны трамба , внутри , стоИт клапан редукционный, он бывает зависает,теряет герметичность, и стравливает масло, недобирая номинального давления. Магистраль надеюсь опрессовали?"

    Коллеги, что скажете? Мне что-то стало стремно.
    Друг мой, из всей этой умной тирады я вижу только желание развести тебя на бабки. Я в двигатель полез только на 205 тысячах пробега. И все владельцы 8-клапанных Нексий поступают так же. У тебя пробег меньше 50, насколько я понял... Да, при пробеге за 200 распредвал, рокера и гидрики нужно выкинуть, поставить новые и кататься дальше. Но особого криминала я в этом не вижу. Ты гидрики поменял? Стучать перестало? Если да, то больше не парься, лей непалёный Кастрол 5w40 (знаю что дорого, но так спокойней) и забудь о проблеме.

  6. #256
    DIMNEX
    Участник

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Клубни, подскажите...
    У моей пробег 20500км и стучат на холодную гидрокомпенсаторы.
    Может их достаточно промыть?
    Или менять нужно?

    Одинакова ли процедура замены гидриков на 8 кл и на 16 кл или нет?

  7. #257
    Dalv
    Участник

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    когда сюда первый написал про "трещётку" гидрокомпенасторов, ещё не полностью разобрался. Сейчас пришёл к выводу, что виновато масло, точнее его маленький уровень, последний раз, за 10000 пришлось долить всю канистру до остатка. Т.е. оное куда-то уходило. вариантов было два:маслосъёмные колпачки, т.к. после стоянки при запуске первые секунда-двесизый выхлоп, потом нормально. и - течь масла из-под клапанной крышки. Пришёлк такому выводу, т.к. при замене масла, когда заливается нормальный уровень, никаких тревожных звуков из-под крыши не слышно. таким образом, более менее понятно что лечить.
    это так, информативно, а то вижу некоторые излишне для своих денег, рьяно начинают "лечить" свои машинки ..придерживаюсь правила, если что-то работает и не чихает, лучше это не трогать.

  8. #258
    Vlad_Donets
    Старожил

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Вообще-то постукивать может и из-за некачественного масла. Вот на чём точно нельзя экономить... А на 20 тысячах пробега менять гидрики... Смени масло на непалёный Кастрол и будет тебе счастье. У меня иногда на холодную секунд 5 стучит, но это нормально. Да и пробег у меня - 235 тысяч.

  9. #259
    DIMNEX
    Участник

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Вообще-то постукивать может и из-за некачественного масла. Вот на чём точно нельзя экономить... А на 20 тысячах пробега менять гидрики... Смени масло на непалёный Кастрол и будет тебе счастье. У меня иногда на холодную секунд 5 стучит, но это нормально. Да и пробег у меня - 235 тысяч.
    Я только что заменил на кастрол 5w40 магнатек синтетика (в ашане покупал). Думаешь палёный???
    У меня также на холодую стучит сейчас, нодо замены масла (было ликви молли п/синтетика) стучали потише вроде...

  10. #260
    Vlad_Donets
    Старожил

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Ну, я три крайние канистры в Ашане покупал, там сто процентов не палёный. Мы с ними работаем (правда совсем в другой области, по играм консольным и компьютерным), в таких крупных магазинах держать левак - себе дороже, конкуренты с удовольствием прознают и сдадут...
    А по поводу Ликви Молли, не доверяю я им... Ни один другой крупный производитель масел не делает присадок "улучшающих" работу двигателя и всего-всего (которые благополучно забивают масляные каналы)... Без обид... Зачем ты её лил? Тем более полусинтетику... Ты не первый, у кого гидрики начинали стучать после полусинтетики... Кто-то потом мыл двигатель, а кто-то просто обошёлся быстрой повторной заменой масла...

Похожие темы

  1. Стук гидрокомпенсаторов
    от skripa4 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 10.01.2016, 22:40
  2. Стук гидрокомпенсаторов
    от Son of the Mask в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 24.09.2013, 15:48
  3. разборка гидрокомпенсаторов
    от serg-161.rus в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 23:38
  4. Замена (ремонт) гидрокомпенсаторов
    от k-113 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 15:14
  5. Замена гидрокомпенсаторов.
    от Air79 в разделе FAQ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.03.2007, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •