Сегодня забрал из ремонта. Однако вот какое мнение услышал:
"РВ и рокера просто таксамостоятельно не кончатся. Корень зла-коренные вкладыши. Потеря давления и отсутствие масла в головке. Меняйв комплекте с шатунными, и промерь геометрию К/В, иначе новый рв завернет ласты в ближайшие пол-года. Второй нюанс- постель рв промеряли? Если постели изношены, а рв поставили STD, то толку-ноль, опять кончится."
"У Опелей (Нексии) болезнь такая-при плохом масле повышенный износ коренных вкладышей, увеличение зазора в паре трения и утечка масла. Насос производительностью не блещет, работает впритык, и при утечке масла подача в головку к рв почти прекращается, там чем дальше в лес, тем толще партизаны. Подача масла к рокерам-через проточку в шейке рв. От отсутствия масла при сухом трении постель разбивает, и в образующийся зазор масло просто выливается, к рокерам вообще ничего не доходит. Вторая болезнь-самоотворачивание болтов коренных постелей. Бывает редко, но все же бывает. И только на Опеле ( ксюхе), на других машинах не встречал. Самоослабление болтов-потеря геометрии, плохой контакт вкладыша с постелью, недостаточный теплоотвод от вкладыша, перегрев, коробление, износ. Вкладыш снимаешь-в середине блестящее пятно, однозначно недостаток масла. И последняя хитрость- в головке со стороны трамба , внутри , стоИт клапан редукционный, он бывает зависает,теряет герметичность, и стравливает масло, недобирая номинального давления. Магистраль надеюсь опрессовали?"
Коллеги, что скажете? Мне что-то стало стремно.