Да видимо один стучал на хододную.
А как нагреется все проподало.
Просто люблю когда все чики.
Да видимо один стучал на хододную.
А как нагреется все проподало.
Просто люблю когда все чики.
У меня сейчас тоже самое - на холодную стучит какойто! пробег около 100. Надо смотреть!Да видимо один стучал на хододную.
А как нагреется все проподало.
Просто люблю когда все чики.
У меня вот тоже совсем недавно двигатель начал издавать стрекочущие звуки (сразу вспомнил батину семерку). На холодном двигателе их почти не слышно, на прогретом - громкость усиливается.
Почитал ветку и понял, что замена гидрокомпенсаторов - дело недешевое. Сам менять не решаюсь, боюсь что-нибудь запороть, да и не уверен, что именно в них дело. Решил ехать в автосервис.
Поэтому назрел вопрос: можно ли точно определить причину стуков с помощью компьютерной диагностики двигателя?
Более-менее опытный мастер может и на слух определить. У меня лично компьютерная диагностика показала на ГК только в Дэу центре, в 2х других сервисах мне сказали: "блин, хрен знает что у тя там стучит, масло поменяй с промывкой".
А самому, к стати, ничего сложного, и запороть там вряд ли че получится(без помощи напильника или кувалды). Что ты точно можешь сделать, так это крышку открыть да посмотреть изношен ли распредвал, и как ГРМ маслом снабжается. Если плохо - прочисть каналы. ГК менять все сразом не обязательно, поменяй те, которые под изношеными кулачками. А масло какое льешь? И пробег какой?
Заглянуть-то под крышку, конечно, можно, только я не в курсе, как должен выглядеть изношенный распредвал ???
Пробег - 234 000. Масло лью Shell Helix Plus 10W-40 (полусинтетика).
На кулачках должны быть видны следы износа....Заглянуть-то под крышку, конечно, можно, только я не в курсе, как должен выглядеть изношенный распредвал ???
Пробег - 234 000. Масло лью Shell Helix Plus 10W-40 (полусинтетика).
Как и сказал Андрей - износ сразу видно. если откроешь и не поймешь изношен или нет, значит не изношен)Заглянуть-то под крышку, конечно, можно, только я не в курсе, как должен выглядеть изношенный распредвал ???
Пробег большой. Если гидрики не менялись, то, возможно, пришло их время... Хотя я слышал мнение что им практически негде изнашиваться. Если сам попробуешь поменять, то поймешь, как это просто. Тогда можно планомерно заменить все ГК по мере их выхода из строя, тогда это не так накладно выйдет в плане денег(не придется сразу платить много).
Полусинтетику нексия вроде как не любит, ей масло пожиже подавай)))) привередливая.
Привет!!! Есть вопрос! Проблемма обратная предыдущей: На холодную ниже 5градусов начинает стучать какойто один клапан и чем ниже температура тем сильнее стучит. С прогревом становится все тише и после 20 минут езды стук пропадает. Я так думаю что либо стачился рокер или один кулачек распреда и находится на границе допустимого и с прогревом расширяется и выбирает зазор! Что думаешь по этому поводу?В субботу хочу вскрыть посмотреть распред.Как и сказал Андрей - износ сразу видно. если откроешь и не поймешь изношен или нет, значит не изношен)Пробег большой. Если гидрики не менялись, то, возможно, пришло их время... Хотя я слышал мнение что им практически негде изнашиваться. Если сам попробуешь поменять, то поймешь, как это просто. Тогда можно планомерно заменить все ГК по мере их выхода из строя, тогда это не так накладно выйдет в плане денег(не придется сразу платить много).
Полусинтетику нексия вроде как не любит, ей масло пожиже подавай)))) привередливая.
Гидрик заклинило в закрытом положении, и он не компенсирует температурный зазор. С прогревом зазор исчезает, стук прекращается. Если это так, то на рокере ты увидишь 2 места износа: где кулачек прикасается к рокеру на очередном круге на холодном двигателе(в нормальном режиме рокер все время скользит по распредвалу), и там, где его нормальная рабочая зона. Может виноват в этом и не гидрик, просто канал под ним забился. Нужно почистить попробовать...Привет!!! Есть вопрос! Проблемма обратная предыдущей: На холодную ниже 5градусов начинает стучать какойто один клапан и чем ниже температура тем сильнее стучит. С прогревом становится все тише и после 20 минут езды стук пропадает. Я так думаю что либо стачился рокер или один кулачек распреда и находится на границе допустимого и с прогревом расширяется и выбирает зазор! Что думаешь по этому поводу?В субботу хочу вскрыть посмотреть распред.
В предидущем случаи наооборот - заклинило в верхнем положении и клапан не закрывается до конца, но тогда был бы стук, а не стрекот(стрекот может быть связан с плохим снабжением ГРМ маслом. Когда ГРМ на сухую работает - звук не очень похож на стук, а скорее на своеобразный шелест... примерно как гравий сыпится)