Like Tree18сказали спасибо

Ремонт гидрокомпенсаторов

Страница 76 из 84 ПерваяПервая ... 26667475767778 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 760 из 838
  1. #751
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Сказать можно что угодно, особенно если это можно в счет вписать и трудно проверить. Вынь соседний ГК, налей в колодец проблемного ГК масла и резко вставь проблемный гидрик. Если все ок, из соседнего колодца должен бить фонтан масла, если этого нет и гидрик заходит с большим трудом, выдавливая масло из своего колодца через себя - канал забит.
    Насосу хоть полмиллиона ты проедешь - ничего не будет, если масло лили хотя бы не полное гавно и относительно вовремя меняли. Кроме того, если б не хватало давления, стучал бы не один гидрик и был бы хорошо заметный износ на кулачках распредвала.
    Если 7-ой гидрик хандрит, то скорее всего именно из-за масляного голодания. Х/з почему но чаще всего все прблемы бывают именно на 7-м кулачке, хотя казалось бы до 8-го маслу дальше доходить. У меня у самого на старой ксюхе именно 7-ой эксцентрик на РВ и рокер вырабатываться начали и гидрик застучал. Визуально было видно, что он самый сухой и испытывает масляное голодание. И здесь в теме не раз и не два другие отписывались, что именно на 7-м рокере и кулачке выработка начинает первая появляться.


  2. #752
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Gleo Посмотреть сообщение
    И вообще спасибо Вам огромное за подсказки!
    Рад помочь!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Если 7-ой гидрик хандрит, то скорее всего именно из-за масляного голодания. Х/з почему но чаще всего все прблемы бывают именно на 7-м кулачке, хотя казалось бы до 8-го маслу дальше доходить. У меня у самого на старой ксюхе именно 7-ой эксцентрик на РВ и рокер вырабатываться начали и гидрик застучал. Визуально было видно, что он самый сухой и испытывает масляное голодание. И здесь в теме не раз и не два другие отписывались, что именно на 7-м рокере и кулачке выработка начинает первая появляться.
    Автор говорит, что износа не заметно.
    Конечно не видя своими глазами наверняка что-то утверждать сложно. Опять же, масляное голодание не есть норма. Может там уже колено ушатаное и давление не держит - хз, надеюсь до такого не дойдет.

  3. #753
    Gleo
    Участник
    Я еще не крутил распредвал)) так что сюрпризы могут меня еще ожидать) а как вообще видно износ? Я так понимаю съеденые грани должны быть?

  4. #754
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Gleo Посмотреть сообщение
    Я еще не крутил распредвал)) так что сюрпризы могут меня еще ожидать) а как вообще видно износ? Я так понимаю съеденые грани должны быть?
    Поверхность кулачков должна быть почти идеально гладкой, почти зеркальной, без видимых неровностей и бортиков по краям.

  5. #755
    алекс04
    Член Клуба
    пример убитого РВ





  6. #756
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    пример убитого РВ
    Лех, это даже не убитый, это совсем труп

  7. #757
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    пример убитого РВ




    ИМХО не стоит дожидаться такого износа РВ. Тем более вопрос задал человек с двенадцатью сообщениями на форуме, он может неправильно понять, что же всётаки в реалии представляет из себя износ РВ при которм уже стоит задуматься, что с подачей масла на кулачки имеются проблемы. Думаю износа, как на нижнем фото уже достаточно, что бы понять, что есть проблема и с ней надо что то делать.


    Тут ещё важно понимать, что проблема не в том, что на кулачке середина, там где рокер трётся светлого цвета, а по краям тёмного. Проблема в том, когда на этом месте начинает образовываться ступенька, если она будет хотя бы 1-2 десятых милиметра, то уже ногтём будет ощущаться.
    Последний раз редактировалось VZ54; 06.07.2014 в 12:31.

  8. #758
    samsu
    Участник
    Gleo
    Что с каналами под 7 гк? рокер сильно изношен? уже хочется услышать чем у тебя все закончилось.

  9. #759
    VZ54
    Старожил
    Это фотка впринципе не моя, у меня ступенька визуально даже чуть побольше была и составляла она где то 0,5-0,6мм. При этом на рокере визуального износа практически не наблюдалось. Поменял рокер, поменял гидрик, под гидрик положил шайбу 0,5мм (по толщине равную величине износа на РВ). Стук гидрика пропал, как и небывало. После этого тысячь десять-пятнадцать проехал без проблем и продал.

  10. #760
    Gleo
    Участник
    Та вот еще только инструмент заказываю и запчасти. Пока жду заказы, позже обязательно отпишусь о результате.

Похожие темы

  1. Стук гидрокомпенсаторов
    от skripa4 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 10.01.2016, 22:40
  2. Стук гидрокомпенсаторов
    от Son of the Mask в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 24.09.2013, 15:48
  3. разборка гидрокомпенсаторов
    от serg-161.rus в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 23:38
  4. Замена (ремонт) гидрокомпенсаторов
    от k-113 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 15:14
  5. Замена гидрокомпенсаторов.
    от Air79 в разделе FAQ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.03.2007, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •