Да ничем. Рокера всё равно менять.Сообщение от cloun
Да ничем. Рокера всё равно менять.Сообщение от cloun
При таком износе уже действительно ничем. На рокерах, скорее всего, уже износ не меньше... Просто у тебя на размер выработки недооткрывается клапан...Сообщение от cloun
Оно и чувствуется...Стучит сильно, да и едет как попало...
что делать если после замены всех ГК, распредвала и потертых рокеров перестал работать 2й цилиндр? на старом валу работал, но на нем износ был и он стучал(4 горшок), уже все пересмотрели, остался вариант, что вал выточен не правильно...(двигло 8ми клапанное)
Замерьте на нём компрессию. Может завоздушены гидрики на этом цилиндре, и клапана полностью не закрываются. Попробуйте гидрики осадить через проставку.Сообщение от itmeans
В том и проблема,компрессий в нем не было вообще,дальше после разбора выяснилось что под клапана забилась грязь (нагар),все притерли-все нормально заработало,пока не прогрелась...теперь опять компрессии нет...
Меняйте гидрокомпенсаторы - вероятно они поднимаются больше положенного и не дают закрываться полностью клапанам.Сообщение от itmeans
все гидрики комплектом новые стоят,со старым распр валом работали, клапана непонятно почему недозакрываются
нагар, окалина попала, может сообрали неправильно. полюбому снова разбирать, я бы снял башку и посмотрел чем там седла дышат
Вынуть или осадить гидрики, поставив распредвал так, чтобы на 2 цилиндре кулачки смотрели вверх, и качнуть воздухом через свечное отверстие. Если использовать манометр, можно определить герметичность клапанов или услышать, куда идёт воздух - в выхлопушку или во впускной коллектор. Не снимая головы т. о. можно определить виноваты ли гидрики в неплотности закрытия клапанов.Сообщение от itmeans